АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 563
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
07.05.17 - 10.05.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Шантаж быдло персонала!

Честно говоря столкнулась с таким первый раз в жизни. Не буду описывать этот говно отель, напишу сразу про "хорощие" отзывы о нем и как они добиваются их.

Отдыхали в нем в мае три дня. Выбирали на Букинге по фото и тзывам. Меня настораживает изобилие только хороших отзывов о нем на сайте Букинг. Либо они в сговоре, либо люди вообще нигде никогда не были. Либо все эти отзывы получены шантажем!

Забыли любимую игрушку ребенка в номере. Всегда, если что-то забываешь в номере, связываются и сообщают об этом. Тут никто и не думал звонить. Позвонили сами. По телефону сказали, что она нас будет ждать на ресепшене. После мне перезвонил администратор сам и сказал, что с нас за это хороший отзыв. Я и подумать не могла, что он имеет в виду, что мы должны все бросить и сию минуту написать лживый отзыв об отеле. Собирались это сделать после отдыха.

В общем, приехали мы забирать игрушку, а ее на ресепшене не оказалось. Я связалась с этим администратором по телефону и выслушала в грубой форме, что они ее выкинули, потому что мы отзыв не написали. Сами мы в полной уверенности, что ее просто отдали своим детям, а для нас предлог нашли, иначе у меня такое отношение в голове не укладывается.

Далее пошла смс переписка с хамством и угрозами со стороны этого сотрудника. И остановился он только после того, как я написала, что обращусь с ней в прокуратуру и напишу жалобу в Роспотребнадзор города Адлера.

Очень сожалею, что не сфотографировали грязь в ванной при заселении (грязь на полу, в раковине волосы, заляпанные краны). Ко всему этому прибавьте огромных черных тараканов ( фото не мое, но именно эти) с оотекой (это коробочка, которую самка носит под хвостом, откуда появляются десятки! малышей), жуткую духоту и запах сырости в номере при невозможности открыть окно, так как под ним проходит трасса и ооооочеень шумно. На завтрак за 180 р вы получите бутерброд , с куском сыра или колбасы в два раза меньше куска хлеба, яичницу или омлет, кашу и растворимый кофе или чай. Внизу на улице есть столовая, где за те же деньги вы поедите гораздо вкуснее, больше и с вкусным зерновым кофе.

Бассейн, такой красивый на фото, отдельный разговор тоже, в нем лучше не купаться! Санитарные проверки плачут по отелю. Парковка маленькая, машин на 8 максимум и то с трудом разъедуться.

Не рекомендую это место настоятельно! За те же деньги другие отели, которым не насрать на гостей, вам предложат прекрасный сервис, несравнимый с тем, что предлогают в М отеле. Здесь гостей не любят!!! И пользуются ими. Как написал мне в смс администратор Это не наша деревня))) Вот и сервис у них соответствующий!

Будьте бдительны, выбирая этот отель!

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие ребята встречали нас в номере)

Плюсы отеля
вторая линия
Минусы отеля
парковка пиьтание грязь в номерах крутая лестница очень шумно хамское отношение персонала
Добавлено 17.05.17 15:14 (2 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:48 24.05.17

да что то уж очень на бред похоже.... вроде неплохой отель. нам понравилось!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)