АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2017
07.05.17 - 10.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!!

Всем добрый день, сейчас я напишу, пожалуй, самый худший свой отзыв по отелю.

Размещение: мы приехали на машине, днем, 7 мая, втроем с подругами, забронировали отель на букинге заранее, нам достался 32 номер на 4 этаже. Открыв дверь мы почувствовали спертый запах сырости. В номере была одна двуспальная кровать и доп место в виде кресла-кровати. Мы сразу же попробовали ее разобрать и тут ОНО! Из кресла выбежали 3 огромных черных таракана или жука. Серьезно! Один от ужаса, что мы его побеспокоили выкинул из себя коробочку размером с фасоль, позже мы посмотрели в интернете, что это коробочка с их детьми. Мы ее сразу же спустили в унитаз, но второй таракан свою коробочку ее выкинул и забился под шкаф. Мы побежали на ресепшен и попросили что-то с этим сделать. Нам предложили другой номер, на 3 этаже без вида на море, воздух такой же спертый, мы отказались и попросили убраться в нашем, чтобы отодвинули шкаф и запылесосили этот ужас, а сами пошли гулять. Когда вернулись - в номере в целом стало чище, уж не знаю, отодвигали ли они шкаф или нет, но в последнюю ночь на меня опять выбежал таракан и я его убила.

Номер: на балконе вечные лужи, очень скользко, течет с потолка балкона на 5 этаже, течет прямо через лампу, я не уверена, что это полезно для проводки. Спать с открытыми окнами невозможно, тк под окнами проходит оживленная улица Ленина, машины едут и днем и ночью, очень шумно. Вид из номера хороший, на море. Пульта от кондиционера не было, но по запросу он был предоставлен довольно быстро. В стеклопакете трещина, это неправильная установка, скорее всего. Мусор забрали по просьбе, тут нареканий нет. Фена нет, но в отеле с 2 звездами - этого и не ждешь) вода горячая текла без перебоев.

Один раз попробовали их завтрак за 180 рублей, съедобный, но как-то скучно и очень просто. Совсем стало тоскливо, когда сразу принесли растворимого кофе с молоком. Больше так не рисковали. На ресепшене и в баре постоянно темно. Бассейн стоит без воды, грязнючий, в сауну заглянули ради интереса, это жесть. Грязь и вонь. Я не знаю, кто им дал грамоту "лучший отель 2016" видимо сами делали. Ну и вишенка на том торте - подруга забыла в номере игрушку, мы позвонили в тот же день, разговаривал с Георгием, он сказал, что отдаст игрушку за хороший отзыв по отелю. Мы принципиально ничего пока не писали, подумали, что сначала заберем. Договорились, что приедем в субботу, 13 мая, но приехали в пятницу, Георгия не было, игрушки тоже. Мы позвонили Георгию, который нам показался самым приятным поначалу. Он с матом начал кричать, что мы написали плохой отзыв, хотя, повторюсь, мы еще ничего не писали, и игрушку выкинули. Свинство какое-то. Потом он писал смс с оскорблениями и у нас они сохранены. Георгий, вы видели, что у нам на машине московские номера, может дело в этом? Мы попросили книгу отзывов и предложений, ее не было на видном месте, и еле ее нашли. Вот подумываем написать в Роспотребнадзор. В общем, отель никому не рекомендуем.

  • вид
  • расположение
  • размещение
  • персонал
  • насекомые
  • отношение
  • грязь
Добавлено: 14.05.2017 21:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

что то у вас со следующим отзывом все как под копирку. по ходу одна шайка-лейка. надо правду писать... А отель хороший, и людей всегда много, и довольные вроде все ходили. бассейн и в правду не работал, так конец апреля..... на улице +16. надо думать...
Светлана, следующий отзыв писала моя подруга, с которой мы ездили. у нас в мыслях не было тролить данный отель. я написала свои мысли и ощущения по поводу отеля и ситуации, которая с нами там произошла и это МОЙ отзыв. и по прошествию времени я не жалею о том, что написала его. Если бы не было тараканов и угроз моей подруге по смс, я бы вообще никакого отзыва не оставила. Но в данном случае я посчитала нужным высказаться, чтобы предупредить будущих гостей данного отеля. Я очень рада, что у Вас все было хорошо и что у Вас не бегали по номеру огромные жуки/тараканы, потому что, возможно, Вы бы тогда тоже написали соответствующий отзыв.
пока жила, общалась в соседями по номеру. чего то никто ничего плохого даже не думал, не то что писал про персонал. очень напоминает обиженного ребенка...
до сих пор общаюсь с соседкой по номеру, она вообще в сентябре туда едет с мамой. может Вы чем то обидели просто хороших людей???
Помню Георгия - очень адекватный человек..
Георгий мне тоже показался сначала очень милым. Пока не начал смс неподобающие писать. И грубить по телефону. Светлана, мне уже надоела немного эта переписка. Я уже сказала, что если бы не два факта: тараканы и не адекватные смс от Георгия - я бы вообще не писала отзыв и просто забыла бы этот отель. Который полностью оправдывает свои две звезды. Я рада, что у Вас сложилось мнение об отеле лучше, чем у меня. И нет, мы точно ничем не могли обидеть персонал отеля, вышло только наоборот. Удачи вам и прекрасных путешествий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия Князева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2011
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 825
  • Фото: 18
0 Благодарностей