АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2017
11.05.17 - 16.05.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, куда поначалу захотела вернуться, а потом засомневалась

Буквально сегодня прилетели из Анталии. В Мега Сарай отдыхали впервые. Бронировали самый дешевый вариант - стандартный номер. Когда мы туда зашли, сразу стало понятно, что мы тут жить не будем. Невыносимый запах старой мебели и сырости, под потолком - паутина, крохотный балкон. Справедливости ради стоит сказать, что мебель в номере была новая, в санузле тоже без видимой грязи и плесени, вся сантехника не выглядела изношенной и работала четко. Стандартные номера располагаются в старых корпусах. На следующий день с доплатой переехали в новый корпус в номер делюкс. Разница - небо и земля.

К чему еще придраться по свежей памяти? Маты на детском батуте порваны, под самим батутом набросан мусор. Два дня на газоне под нашим балконом валялись булки и бутылка воды, никто не убирал. Одноразовые ложечки, которые лежат в номере и которые дают к мороженому настолько тонкие, что ломаются мигом. Мой ребенок откусил кусочек пластика и чуть было его не проглотил. Это уже вопрос безопасности. Тарелки в киоске, где готовят гамбургеры и вафли, меламиновые.

Теперь о питании. Поначалу нам показалось, что вкуснее быть не может. Потом мой муж "отведал" подкисшего салата из огурцов и сметаны. Мне попались подкисшие ломтики грейпфрута. В лобби отеля у входа стоит сок. Когда мы заехали, он был свежий. Через 4 дня сок в буквальном смысле был тот же, то есть, подкисший.

Я , конечно, понимаю, что гостей еще мало, съедается не всё. Но это уже для меня запредельные вещи.

Что же хорошего есть в отеле? Персонал и в целом атмосфера. На тебя никто не посмотрит косо, если ребенок что-то разольет или уронит посуду. Такое ощущение, что все отдыхающие - это семьи с детьми, либо пенсионеры, которых дети не напрягают.

Мы приехали, когда ужин уже закончился, но для нас была оставлена еда, а для ребенка были отдельно приготовлены макароны с курицей.

Территория отличная, большая и зеленая. Пляж тоже порадовал (не порадовали соотечественники, которые курят, а урны в полуметре не видят).

Поеду ли снова? Пока не знаю, буду отслеживать отзывы, если проблемы с питанием не решаться, буду искать на осень другие варианты.

  • персонал
  • номера в новых корпусах
  • пляж
  • территория
  • питание
  • номера в старых корпусах
Добавлено: 16.05.2017 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Вы уж простите, отзыв ни о чем...Пластиковые ложки, вилки. Вопрос о безопасности...С таким же успехом этот вопрос стоит, если Вы не следите за ребенком в России, например. Ну и в принципе, Вы были не ы сезон. Мы летим в 7ой раз в этом году в отель. Ребенок мой вырос на глазах у аниматоров. Я ни разу не ела прокисших салатов. Не жила в номере с паутиной и плесенью. И т.д.
Вы уж простите, но вы странная, ей-богу! Под вашим отзывом (который, кстати, если вчитаться, далеко не восторженный) от 2015 года есть переписка с другим туристом, который отмечает деградацию этого когда-то действительно люксового отеля. И вы с ним соглашаетесь. А тут вы мне пишете, что отель супер, что ложки из тончайшего дешевейшего, которые ребенок запросто надкусывает и чисто случайно не проглатывает, это фигня, просто я сама за ребенком плохо смотрю... Ну ок, что еще скажешь. Про аниматоров судить не буду, мы в детский клуб не водили. Про плесень я писала, что как раз таки ее не было. А вот паутина действительно была. В стандартных номерах, ко всему прочему, еще и вайфая нет... Я описала конкретные вещи, которые мне бросились в глаза. Что тогда "о чем" в вашем понимании? Фотографии сломанных детских качелей на пляже? В целом могу сказать, что вам действительно повезло, что опыт проживания в данном отеле ничем не был омрачен. Судя по предыдущим гневным отзывам, я еще хорошо отдохнула.
Полезный отзыв
Прочитала Ваш отзыв и улыбнулась))) видимо прочитав ваш отзыв руководство отеля отреагировало на ваше недовольство и нам уже достались нормальные ложки для мороженого!!! Отель супер а то что вы написали. Такие мелочи которые не могут омрачить отпуск
Ну это же отлично! Менеджмент отеля действительно реагирует. После публикации моего отзыва мне позвонили из отеля, разговор был весьма доброжелательным и предметным. Поэтому всем советую: доводите до них свои вопросы и претензии, пусть всё решают оперативно.
Не соглашусь с отсутствием вай фая в стандартном номере. Мы ездили в мае прошлого года, жили в клубном номере F-G с видом на релакс бассейн, в номере отлично ловил вай фай. Номер светлый, чистый, никакой паутины). Наших соотечественников в прошлом мае там было по пальцам пересчитать, в основном немцы. Отдых был очень комфотным. Питание отличное. У нас правило не брать салаты с майонезом, сметаной и проч. Только свежие. Под соусами понятно, что могут намешать все, что угодно. В этот отель хочеться вернуться.
В нашем номере не ловил вообще. На ресепшен мне ответили, что в данной категории номеров вайфая нет. Отчасти поэтому переехали. Немцев действительно много, видно, что многие повторно приезжают. Официанты с ними обнимаются, как с родными.
wifi - изначально отелем заявлено отсутствие вай-фая в club-room. в моём клубном номере в секторе В-С вай-фай ловил в 3х местах + на балконе)))
так же мой самый дешёвый клубный стандартный номер (я другие не беру, смысл переплачивать, если захотят всё равно при расселении запихнут в самую Ж) отлично убирали, мыли, пылесосели каждый день и всё в нём было на 5! мои падающие длинные волосы всегда собирали, постельку меняли, всё чистенько, ни паутинки, отлично работающая сантехника) - кому важно номер 2225.
а официанты/бармены/аниматоры/прочие после второй улыбки уже Вас помнят и начинают относиться как к дорогому-родному-постоянному клиенту!)) главное хорошо относиться к людям!
подкисших продуктов слава Богу не пробовала, но всякое может быть... хотя лимон мне в чай нужен был, так управляющий сам занимался вопросом нарезки моего лимона, поймал специально обученного мальчика, передал ему мой лимон и принесли всё быстро в лучшем виде! респект!! всегда стараются угодить, молодцы!
по поводу ложечек для мороженного - стоило развернуться на 180 градусов и взять металлические у аппарата чай/кофе))) уж простите, ржунемогу)))
Мда... Ситуация, как в анекдоте: ложечки нашли, а осадочек остался. Почему-то комментаторы упорно придираются к моему замечанию про пластиковые ложечки. Это при том, что я в целом положительно об отеле отозвалась. Видимо, всё остальное - рваные маты на батуте, грязь на детской площадке, сломанные качели на пляже, здания бунгало, пропахшие старой дачей, а также вопиющие истории про тухлую рыбу и подобное из предыдущего отзыва можно считать нормальным и приемлемым. Да, цены в начале сезона на отель были невысокие. Но сейчас он дорожает. И хочется, чтобы люди понимали, что за подобный ценник можно и нужно получать нормальное качество.
Если не секрет, сколько доплачивали за номер?
11 долларов с человека в сутки. Ребенок бесплатно. Цена на середину мая.
спасибо
мы были в отеле с 2013 году , в 2016 и вот ещё раз поедем в 2017.
В том году было лучше, чем в 2013 году... но шикарно)
ложки реально хлипкие)
в 2013 году жили в старых корпусах - вайфая не было. В том году были в новом корпусе - все отлично было.
Вообще я очень боюсь, как будет в этом году, с заполняемостью отеля на 100%, в том году на 40% был заполнен и было просто шикааарно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anna
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 845
  • Фото: 0
0 Благодарностей