за последние 30 дней
Отель, куда поначалу захотела вернуться, а потом засомневалась
Буквально сегодня прилетели из Анталии. В Мега Сарай отдыхали впервые. Бронировали самый дешевый вариант - стандартный номер. Когда мы туда зашли, сразу стало понятно, что мы тут жить не будем. Невыносимый запах старой мебели и сырости, под потолком - паутина, крохотный балкон. Справедливости ради стоит сказать, что мебель в номере была новая, в санузле тоже без видимой грязи и плесени, вся сантехника не выглядела изношенной и работала четко. Стандартные номера располагаются в старых корпусах. На следующий день с доплатой переехали в новый корпус в номер делюкс. Разница - небо и земля.
К чему еще придраться по свежей памяти? Маты на детском батуте порваны, под самим батутом набросан мусор. Два дня на газоне под нашим балконом валялись булки и бутылка воды, никто не убирал. Одноразовые ложечки, которые лежат в номере и которые дают к мороженому настолько тонкие, что ломаются мигом. Мой ребенок откусил кусочек пластика и чуть было его не проглотил. Это уже вопрос безопасности. Тарелки в киоске, где готовят гамбургеры и вафли, меламиновые.
Теперь о питании. Поначалу нам показалось, что вкуснее быть не может. Потом мой муж "отведал" подкисшего салата из огурцов и сметаны. Мне попались подкисшие ломтики грейпфрута. В лобби отеля у входа стоит сок. Когда мы заехали, он был свежий. Через 4 дня сок в буквальном смысле был тот же, то есть, подкисший.
Я , конечно, понимаю, что гостей еще мало, съедается не всё. Но это уже для меня запредельные вещи.
Что же хорошего есть в отеле? Персонал и в целом атмосфера. На тебя никто не посмотрит косо, если ребенок что-то разольет или уронит посуду. Такое ощущение, что все отдыхающие - это семьи с детьми, либо пенсионеры, которых дети не напрягают.
Мы приехали, когда ужин уже закончился, но для нас была оставлена еда, а для ребенка были отдельно приготовлены макароны с курицей.
Территория отличная, большая и зеленая. Пляж тоже порадовал (не порадовали соотечественники, которые курят, а урны в полуметре не видят).
Поеду ли снова? Пока не знаю, буду отслеживать отзывы, если проблемы с питанием не решаться, буду искать на осень другие варианты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
так же мой самый дешёвый клубный стандартный номер (я другие не беру, смысл переплачивать, если захотят всё равно при расселении запихнут в самую Ж) отлично убирали, мыли, пылесосели каждый день и всё в нём было на 5! мои падающие длинные волосы всегда собирали, постельку меняли, всё чистенько, ни паутинки, отлично работающая сантехника) - кому важно номер 2225.
а официанты/бармены/аниматоры/прочие после второй улыбки уже Вас помнят и начинают относиться как к дорогому-родному-постоянному клиенту!)) главное хорошо относиться к людям!
подкисших продуктов слава Богу не пробовала, но всякое может быть... хотя лимон мне в чай нужен был, так управляющий сам занимался вопросом нарезки моего лимона, поймал специально обученного мальчика, передал ему мой лимон и принесли всё быстро в лучшем виде! респект!! всегда стараются угодить, молодцы!
по поводу ложечек для мороженного - стоило развернуться на 180 градусов и взять металлические у аппарата чай/кофе))) уж простите, ржунемогу)))
В том году было лучше, чем в 2013 году... но шикарно)
ложки реально хлипкие)
в 2013 году жили в старых корпусах - вайфая не было. В том году были в новом корпусе - все отлично было.
Вообще я очень боюсь, как будет в этом году, с заполняемостью отеля на 100%, в том году на 40% был заполнен и было просто шикааарно