Круто, супер, здорово.
Главное достоинство отеля без сомнения люди, сотрудники отеля.
Покупали тур у Пегаса, перевозчик Северный ветер, вылет задержали на час, за это время молодые туристы успели напиться так, что 6 человек сняли с рейса. В самолете эстафетную палочку алкоголя передали более взрослому поколению, поэтому весь полет в самолете напитки из дьюти фри лились рекой.
В Белек в нашем автобусе туристы были более приятнее, семейные, добирались до нашего отеля 1,5 часа.
Мы не искушенные туристы и не избалованы вниманием персонала, поэтому было удивительно в первый раз за 6 путешествий в Турции наш багаж из автобуса подхватил сотрудник отеля Сиам и мы попали в восточную сказку….
Номер колоритный и тематический, удивительная ванная с оригинальной подсветкой и качественными материалами отделки. В ванной комнате - обычный набор гелей, шампуня, лосьона и тапочки, при этом не было бритвенного набора, зубной пасты и щетки. В холодильнике напитки (вода, фанта, пепси) пополняли ежедневно.
Очень удивило внимание персонала к туристам. Причем 90 процентов туристов из нашей страны! Подобное внимание объясняется 3 месячным закрытием отеля. Да, кризис можно наблюдать по соседству, отель, в котором мы были в 2012 году, сейчас закрыт. Возможно, по этому в отеле пока нет говядины и шампанского, есть рыба, курица, овощи, виски, бренди, мартини, текила, раке, яблоки, апельсины и грейпфруты.
Завтрак, обед и ужин стандартные, есть «перекусы» и другие приятные мелочи, из которых складывается своя картинка. До обеда у пляжа раздают закуски, перед ужином жарят рыбу «в лодке».
Впервые посетили «Турецкий ресторан», гостеприимство и радушие «хозяев» не знает границ. Размах и разнообразие блюд впечатляет количеством. Всё, к сожалению, не съели, при этом попробовали каждое национальное блюдо.
Другое сокровище отеля в его инфраструктуре. Каждый бар и зона отдыха внутри поражает восточным шиком, подсветки и украшения везде, приезжайте и оцените сами, возможно у вас получиться описать эту красоту словами.
Нам просто повезло, побывать в дорогом отеле в мае, за относительно небольшие деньги, другими словами кризис-время возможностей.
Спасибо русскоговорящей девушке на регистрации, за прекрасный номер с частичным видом на море, как мы и просили.
Спасибо горничным за чистые номера, различные изделия из полотенец и штор.
Спасибо барменам за быстрое обслуживание и качественный сервис, холодные и горячие напитки.
Спасибо поварам за вкусные блюда…
Спасибо всем сотрудникам отеля за «знакомство» с Крутым отелем.
Как сказал отельный гид Пегаса (который потерял к нам интерес, когда мы отказались покупать у него тур), что "мы по вам очень скучали"!
Согласен с отдыхающим, который по телефону рассказывал про отель: «Всё КАПИТАЛЬНО! Напитки – капитально, еда - капитально, погода - капитально, ну всё капитально»...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}