за последние 30 дней
Отель явно не более 3 звезд.
Заселение:
В отель прибыли в 9-30 утра 30 апреля. Заселили в 12ч. Персонал на рецепшене вежлив. Но должной оперативности по заселению не проявляет, хотя пустых номеров было предостаточно.
Обслуживание номеров:
В пятизвездночном отеле в номере на 4 взрослых человек было одно полотенце для ног на протяжении 10 дней, давали 2 шт. мыла и что то из шампуней и лосьона. Ни разу не давали по количеству человек в комнате. Уборка номеров проводилась ежедневно.
Номера:
Очень огорчала обшарпанная мебель, вода из стилизованной душевой кабины постоянно текла к умывальнику. В пультах, как обычно, были севшие батарейки.
Ресторан:
Сервис полностью отсутствовал. Столы постоянно были не накрыты. Не хватало столовых приборов, салфеток, посуда – с отколотыми краешками. Официанты практически не интересовались гостями. Гости постоянно рыскали в поисках то соловых приборов, то алкоголя.
Еда однообразная. Из мяса – жаренные почки, печень (резиновая) курица (не грудка), и пару раз филе индейки. Из рыбы – жаренная сельдь, скумбрия, тушеная рыба. Все с костями. Из фруктов – яблоки, апельсины, грейпфруты. Относительно свежие только яблоки. Апельсины и лимоны попадались откровенно подгнившие.
Воду лучше пить бутилированную.
Вместе с тем, большой выбор сливочного масла, оливок и маслин, сладостей.
Ресторан а ля карт:
Были в тайском ресторане. Полный провал. Подали меню. Из всего меню в наличии было по одному блюду. Официанты практически не работали. Горячего так и не дождались. Ждали с 19, до 20-30. Пошли ужинать в ресторан. Большинство гостей ушли не дождавшись горячего. Из тайского – только соевый соус.
Анимация:
Ненавязчивая. Днем практически отсутствовала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}