за последние 30 дней
Безразличное отношение службы ресепшн
Добрый день! Сегодня последний день нашего пребывания в этом отеле. Заселялись в двухкомнатные апартаменты с двумя детками. Сотрудники службы размещения при заселении убедили нас в наличии детских кроваток ввиду того, что с детьми на тот момент было заселено мало семей. В итоге, ближе к полуночи мы все-таки выяснили, что это была ошибка и кроваток в наличии нет. Хорошо, пообещали решить проблему в ближайший день - максимум два. Сегодня 7й день нашего проживания, но, увы, с нами даже никто не связался. Пришлось втроем ютиться на одной кровати. Уборку номера, замену полотенец, элементарное пополнение запасов туалетной бумаги и мусорного мешка никто не осуществлял, до тех пор, пока на 5й день мы снова не позвонили. Но самое печальное в этой истории - это безразличное отношение к такому вопросу, как болезнь ребенка. Дочка 2х лет стала резко отекать в воскресенье, в платной клинике все было расписано и нас не приняли. Я обратилась на ресепшн, просила помощи (контакты каких-либо учреждений, куда можно обратиться, либо иную полезную информацию), потому что находясь в чужом городе, очень сложно принять какие-то решения и помочь малышу. И снова.... девочки обещали перезвонить, и до сих пор тишина. Спасибо местным жителям, помогли. Если не хватает ресурсов на всех гостей отеля, может быть стоит расширить персонал? Из такого прекрасного места, великолепных по площади и уюту апартаментов, уезжаем завтра с большим осадком. Надеюсь, мое мнение как-то поможет этому отелю улучшить свой сервис.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?