АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2660
Фото: 17
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
мае 2017
02.05.17 - 12.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши свежие впечатления

Всем привет! Читая отзывы предыдущих авторов, создаётся впечатление, что отдыхали мы с ними в разных отелях! Во-первых не нужно сравнивать с амарой, амара была намного дороже, за те деньги, которые мы заплатили, отель предоставляет больше, чем это возможно! Где вы видели за такие деньги, круглосуточное питание, мороженое в упаковках по всей территории в течение всего дня, обилие всевозможных фруктов в том числе и клубника со сливками, отдельный бар со свежевыжатыми соками?!!! Особенно удивляют отзывы "якобы бывавших в старой амаре" и жалующихся на отсутствие навязчивой анимации, долбящей музыки и развлечений для молодежи! Напомню, что Амара никогда не был молодежным отелем и анимация никогда не была навязчивой, так как концепция отеля всегда была Релакс!!! Ну а теперь по существу..

Отдыхали мы в начале мая, сразу скажу, что в Амаре мы были последний раз в 2014 году, цены на отель тогда были значительно дороже! В обслуживании сейчас конечно есть недочеты, но в целом отель не намного хуже того, где мы отдыхали раньше и видно, что весь персонал и менеджмент отеля старается, чтобы сделать сервис ещё лучше. За 10 дней нашего отдыха улучшения были видны с каждым днём.

На входе все также встречают шампанским, прохладным лимонадом и турецкими сладостями. По поводу номеров скажу, что все осталось также, сделан небольшой косметический ремонт, ничего ужасного, отсыревших матрасов, вони в номерах и в помине нет! В номере есть все: тапочки, халаты, полный минибар, косметические принадлежности, при заезде не обнаружили зубных щёток и пасты, обратились на гэст релейшн, нам тут же все принесли. Уборку попросили делать в первой половине дня, так как после обеда любим подремать, с этим тоже проблем не возникло, убиралась чисто и всегда вовремя. Про питание уже многие писали, в ресторане есть все, огромный выбор салатов, закусок, фруктов, мороженого, всегда есть мясо, рыба, были и морепродукты (раки, креветки, мидии, кальмары в кляре), так что честно удивляют отзывы тех, кому было нечего есть! Единственное что могу подтвердить, не всегда были таблички с названиями блюд, но это уже мелочь. Грязных тарелок и вилок лично я не видела!!! Днём часто обедали в сини бистро, там можно взять салаты, закуски, фрукты с общего стола, а также отдельно заказать гриль, пиццу и турецкие лепешки. Ещё раз напишу, что в нескольких местах в отеле есть холодильники с мороженым, открыты они 24 часа, бери сколько хочешь! У кого-то в отзыве увидела, что в витамин баре надо самим наливать сок, ничего подобного!!!! Там всегда есть бармен, который эти соки делает и наливает. Анимация в отеле есть, это и спортивные мероприятия, йога, водная гимнастика, дартс, волейбол и конечно в амфитеатре каждый вечер разнообразные шоу, в лобби по вечерам живая музыка, кстати играют те же самые девочки, что были и в амаре (скрипка и баян), пару раз была флейта с гитарой, турецкие мотивы. На пляже всегда играет Релакс музыка. Кстати про пляж скажу, что по сравнению с амаровским его расширили, шезлонгов стало больше! Про алкоголь особо ничего не могу сказать, так как пью мало! Пробовали пиво becks в пивном баре, к нему подают солёный арахис в кожуре, пиво хорошего качества. Также пару раз заказывали коктейли в лобби баре, все вкусно! Кстати, если хотите попить зерновой кофе хорошего качества, то он тоже есть в лобби. Территория отеля шикарная, все в зелени и цветах, постоянно все облагораживают, стригут газоны, кусты, все очень ухоженное. Море чистое, больше всего любили плавать с утра, по началу вода была прохладной, но к концу отдыха кажется уже прогрелась, плавали подолгу, даже вылазить не хотелось. Чуть не забыла про маленькую деталь, приятно было каждый вечер обнаруживать в номере на подушке маленькую коробочку лукума с пожеланием приятных снов.

Ну вроде бы все, что хотелось написать. Скажу, что однозначно этот отель я рекомендую, кто купил путёвки - смело приезжайте, никаких ужасов здесь нет! Мы-то уж точно ещё раз сюда приедем!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
питание территория витамин-бар пляж
Добавлено 15.05.17 13:00 (3 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 15.05.17

Спасибо большое Инна, буду ждать с нетерпением своего отпуска. Надеюсь, что все будет хорошо.

14:27 15.05.17

Вообще вам не верю. Либо вы представитель отеля, либо вам заплатили за данный отзыв! Все видела своими Глазами... соглашусь с вами лишь о мороженном и чистом море!!! В витамин баре днем с огнем не сыщищь бармена, далее кофе жуткий, алкоголь не пью-незнаю, щетки не дают, даже когда просишь, лукум был 1 раз и то детям, а грязнве тарелки, да о чем вы через одну тарелка была заляпаная!!! Так что ваш отзыв подставной, на 90%. Ваши фотографии сделаны с правильных ракурсов. Вы точнг не турист))))

15:17 15.05.17

Успокойтесь вы уже, написали свое мнение об отеле, я написала своё, вам похоже заняться нечем, кроме как свои 5 копеек в каждом отзыве вставлять!!!! Я в вот вашему негативному и злобному отзыву абсолютно не верю!!! Мы вернулись из отеля 2 дня назад и все свои впечатления я изложила, спорить не собираюсь!!!

15:51 15.05.17

Ну вот полнейшая дезинформация!!! За 10 дней в витамин баре 1 раз посчастливилось увидеть бармена, отдыхала с 1 по 10 мая, и чистые столы с посудой - увы дефицит в этом отеле, и очень жаль, исправили бы сервис и тогда действительно можно было бы наслаждаться отдыхом. Пишем про это в надежде на то что руководство отеля услышит негативные отзывы и обратит внимания, а не для того чтобы просто лить грязь!

23:55 15.05.17

Инна, большое спасибо за отзыв! Он нам был очень нужен!

09:43 16.05.17

очень приятно читать, что замечания устраняются и качество обслуживания улучшается. Но вот про посуду у меня остаются сомнения, неужели ее с апреля месяца поменяли, уж очень сильно она была повидавшая жизнь и грязь была почти на каждой тарелке. Хотя когда мы уезжали, слышали о том, что будут набирать сотрудников, может уже набрали достаточное количество и все наладилось.

12:12 16.05.17

Нас было трое! Ложили лукум последние 3 дня и только одному человеку ) мы так смеялись ))

12:15 16.05.17

Посуду не поменяли. Она старая, все тарелки серого цвета от потертости. Для нас это не проблема конечно, но факт остаётся фактом. И да , она грязная. Вилки ножи плохо промыты. Липнут. Тарелки через одну с мелкими остатками чего-то

13:29 16.05.17

Очень много таких противоречивых отзывов, хотя каждый из них сугубо субъективное мнение о проведенном здесь отдыхе и у каждого свое понятие о чистоте, обслуживании и т.п. Интересно читать комментарии, когда люди пишут, что приедут и напишут именно свой правдивый отзыв. Повторюсь, сколько людей, столько и мнений и я уверена, что почти все последние отзывы правдивые. Просто у каждого свое восприятие. Хочется чтобы отель наращивал свой потенциал, т.к. он у него есть за счет территории, месторасположения, питания и работы некоторых из сотрудников, а не терял из-за качества обслуживания. И мне очень непонятно почему в описании отеля написано про бассейн с морской водой у гарденов, когда там бассейн с самой обычной водой, уже во многих отзывах и комментариях это писали и все равно отель продолжает отвечать, что бассейн с морской водой есть. Просто мы были в апреле и вода в море была холодная, нам это было актуально.

19:35 16.05.17

Уважаемая Инна,

Спасибо за написанный Вами отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы очень гордимся тем, что Вы остались довольны качеством сервиса, предоставленным нашим отелем. От имени отеля хотелось бы выразить Вам свою признательность и пожелать Вам всего самого наилучшего.

До новых встреч в нашем отеле!
С уважением,
Alkoçlar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna (3)