за последние 30 дней
Здесь делают все для вашего отличного отдыха!
Отдыхали в отеле с 30 апреля по 11 мая 2017г. Не буду повторять написанного в предыдущем отзыве, потому что там абсолютная правда и добавлю только упущенное.
1. Реакция отеля на просьбы мгновенная. Мы приехали поздно вечером, были заселены в прекрасный просторный номер с роскошным видом на море, хотя покупали обычный стандарт. Все без каких-либо доплат и просьб! В номере все работало, но не было фена и не работал холодильник из-за отсутствия лишних розеток. Утром сказали об этом на ресепшене и через час висел фен, холодильник прекрасно работал и стоял удлинитель с четырьмя дополнительными розетками, которыми с удовольствием пользовались для своих нужд, не мешая друг другу в подзарядке, например, телефонов. Обмен денег без проблем, до копейки производили на ресепшене с выдачей квитанций. Если потом нужно будет вернуть тунисские динары, то сделать это можно только в аэропорту, но обязательно при наличии этой квитанции.
2. На встрече с гидом познакомились с хозяином отеля, который находится там практически постоянно. Как нам сказали, он владеет где-то еще одной "пятеркой" и этот отель, похоже, подтягивает к этому уровню. По-русски не говорит, но очень приветливый и реагирует на все просьбы. Так, мы обнаружили, что по утрам не давали кисломолочного - появился вкуснейший йогурт (правда, не каждый день!). На обед и ужин не было заявленного мороженного - этот недостаток тоже был тут же устранен - появился лоток с мороженным и приветливая "шоколадка" раскладывала по розеткам всякий раз по три разных вида этого лакомства. Заметили, что в самый сезон нет клубники - и она сразу же появилась.
3. Уже к концу нашего отдыха был подготовлен к летней работе бар на пляже - уютно оформлены скатертями столики, стали выносить кроме напитков какие-то закуски. На пляже сделали досчатые дорожки, строили шатры для комфортного отдыха у воды. К сожалению, снек-бар еще не работал, но его тоже готовили к открытию - ведь нас, отдыхающих, было очень мало и без снек-бара нас "облизывали" от души.
4. На экскурсии мы не ездили, потому что хотелось тепла и моря. Море было еще прохладное, но в три самых теплых дня все же покупались. В остальное время просто загорали и пользовались бассейнами. Кстати, сразу по заезду посетили тунисский хамам с талассотерапией. Просто наслаждение! Нам порекомендовали городской талассоцентр "Гламур" на набережной в Ясмин-Хаммамете, он чуточку дороже предлагаемых туроператорами, но это того стоит! Получили роскошнейший пилинг, которого никогда не получали в Турции, от души поплавали в подогреваемом до 33 градусов бассейне с концентрированной морской водой, отмассировались в нем гидромассажами. Кроме того, приняли водорослевые оборачивания в подогреваемых одеялах и отличнейший профессиональный массаж с применением ароматных масел. Загар потом приставал мгновенно и очень красивый!
5. Магазины и торговля. В Хаммамете есть два торговых рынка Медина - старая и новая. В отличие от Сусской Медины, здесь в обеих торгуют только вещами, сувенирами, фруктов и продуктов нет. Новая Медина предназначена в основном для туристов, правда, еще пока достраивается, но все равно там есть где отдохнуть, пофоткаться. Есть магазины в фиксированными ценами, но в основном везде, кроме этих магазинчиков, нужно жесточайшим образом торговаться, так как продавцы заведомо начинают с цены в десятки раз превышающей ту, за которую могут отдать товар. Слово "торговаться" очень любят, знают и с удовольствием занимаются этим делом, используя калькулятор для установки цены. Старая Медина находится в другом конце города в крепости на выступающем в море мысе с очень красивым видом чем-то напоминающем старую Италию с живописными лодочками в воде. В супермаркетах цены фиксированные, много что можно было бы купить домой, но продукты питания вывозить запрещено. Самый близкий к отелю супермаркет находится метрах в восьмистах от отеля - из ворот направо до Т-образного перекрестка, затем снова направо, мимо полиции, через мост, далее уличные лотки с фруктами и овощами с приемлемыми ценами, от него метрах в пятидесяти через дорогу и находится супермаркет с оранжевой вывеской, на которую мы сначала даже и не обратили внимания и прошли мимо. По пятницам магазины не работают! Это святой день и жизнь останавливается. О такси - это самый ходовой вид транспорта, в котором нужно усиленно торговаться, договариваться на точно установленную цену провоза, учитывая обязательные 450 миллимов за посадку. По счетчику лучше не ездить, так как, не зная город, могут возить несколько километров вокруг находящегося рядом нужного вам объекта и накатают приличную сумму.
6. Люди, безопасность и некоторые тонкости Туниса. Народ очень приветливый, все обязательно здороваются, как у нас в деревнях, независимо от того, в отеле ли это, или где-то в городе. При необходимости помогут всем, как поймут. Язык не совсем арабский в чистом виде, а непонятная смесь с французским, намешанным английским и немецким - одним словом, зная всего понемногу и применяя пальцы с красноречивой жестикуляцией, с ними можно поговорить о многом. Но кое-кто уже и по-русски лопочет. Безопасность нашу обеспечивают полицейские посты - в Хаммамете это заметно не так, например, как в Суссе после известных там печальных событий, где даже возле отелей стоят вооруженные посты и улицы даже днем патрулируются до зубов вооруженными нарядами на Хаммерах. Но гулять по городу действительно безопасно - наличие отельного браслета как охранная грамота, не нужно носить ни паспорта, ни ваучера - там ты - ЖЕЛАННЫЙ ТУРИСТ И ЛИЦО №1 В СТРАНЕ! Но вот от мошенников и карманников следует охранять себя самостоятельно. С этой бедой постоянно держите ушки на макушке, особенно с мошенниками. В этом году в ходу тема "я повар вашего отеля" и попытка очень выгодного для вас обмена на динары нашей сотки. "Повар" попытается накормить вас особыми блюдами, за которые потом выставит неподъемный счет, а "обменщики" ловкостью рук хорошо обчистят ваш кошелек. Да и о карманниках предупреждают и сами жители.
7. Начиная с пятницы до конца воскресенья в отель наезжают местные отдыхающие. Мягко говоря - это кошмар для туристов и обслуживающего персонала. В эти дни даже вкусные блюда не выставляют - фрукты, мороженное убирают, официанты носятся, как сумасшедшие, не успевают убирать-подносить-добавлять-наливать. Видимо такая же беда на пляже и в барах, просто мы ничего не видели, так как уезжали в эти дни на прогулки. А с понедельника нас, постоянных туристов, опять "облизывали" по полной.
8. И напоследок о перелете с авиаперевозчиком "NORDSTAR" - самолеты неплохие, аккуратные и с достаточным пространством для коленей, обслуживание хорошее. В отзывах критиковали их бортпроводников за некондицию по комплекции и возрасту. Но напрасно. Скорее всего их используют как маршаллов для усмирения подвыпивших вахтовиков, потому что базирование компании северное и они обслуживают любые точки. Но работают стюарды довольно расторопно. Только одно замечание было по пролету в Тунис - сидели на последних рядах и блюда-напитки разносили, начиная только с головы самолета. В итоге нам доставались только остатки с "барского стола". А вот обратно было по-другому - разноска проводилась с обеих концов и всего всем хватало.
Вроде бы ничего не забыто. Если кому-то недостаточно информации, не стесняйтесь спрашивать. Удачного всем отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Чистые ли пляжи?
Не знаете ли вы какая стоимость платного Wi Fi?
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле вновь. С самыми теплыми пожеланиями.