за последние 30 дней
Полное разочерование
Планируя летний отдых для семьи, я всё чаще вспоминаю прошлогодний, от которого остался крайне неприятный осадок, в Святых Константине и Елене в отеле Эстрея Палас 4* с 16 июня по 6 июля 2016. Сразу хочу отметить, что мы очень любили Болгарию, наша семья отдыхала на этом же курорте три года подряд, начиная с 2008. Мы с удовольствием объездили всю страну с экскурсиями. В 2016, в четвёртый раз, после шестилетнего перерыва, к сожалению, нас постигло разочарование.
Мы не сомневались в выборе отеля, он казался идеальным для отдыха с детьми, привлёк прекрасной зелёной территорией, уютными просторными номерами и замечательным закрытым минеральным бассейном. На этом его плюсы заканчиваются. Нам пришлось смириться с множеством неудобств: безобразный интернет, курение на каждом шагу, частые отмены детских программ с аниматорами из-за мероприятий, проводимых арендаторами, которые очень мешали отдыхающим. Самыми неприятными были проблемы с питанием. Как-то мы ушли ужинать в прибрежный ресторан, несмотря на оплаченный полный пансион в отеле. Очень расстраивали скудный выбор, несоответствие названия на табло содержимому контейнеров, незнание работниками ресторана состава блюд, часто еда плохого качества, а иногда и вовсе несъедобная. Но всё это не могло так испортить отдых, как регулярное хамство. Бармен Ивайло Ангелов вёл себя вызывающе нагло, а управляющий рестораном Добромир его покрывал и равнодушно реагировал на жалобы. Нас предупреждали, что почти весь квалифицированный персонал уехал на заработки в Европу и на самые дорогие курорты Болгарии, но мы не предполагали, что ситуация настолько плачевна.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?