АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1265
Фото: 0

Бронзовый статус

1 265
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
16.06.16 - 06.07.16
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полное разочерование

Планируя летний отдых для семьи, я всё чаще вспоминаю прошлогодний, от которого остался крайне неприятный осадок, в Святых Константине и Елене в отеле Эстрея Палас 4* с 16 июня по 6 июля 2016. Сразу хочу отметить, что мы очень любили Болгарию, наша семья отдыхала на этом же курорте три года подряд, начиная с 2008. Мы с удовольствием объездили всю страну с экскурсиями. В 2016, в четвёртый раз, после шестилетнего перерыва, к сожалению, нас постигло разочарование.

Мы не сомневались в выборе отеля, он казался идеальным для отдыха с детьми, привлёк прекрасной зелёной территорией, уютными просторными номерами и замечательным закрытым минеральным бассейном. На этом его плюсы заканчиваются. Нам пришлось смириться с множеством неудобств: безобразный интернет, курение на каждом шагу, частые отмены детских программ с аниматорами из-за мероприятий, проводимых арендаторами, которые очень мешали отдыхающим. Самыми неприятными были проблемы с питанием. Как-то мы ушли ужинать в прибрежный ресторан, несмотря на оплаченный полный пансион в отеле. Очень расстраивали скудный выбор, несоответствие названия на табло содержимому контейнеров, незнание работниками ресторана состава блюд, часто еда плохого качества, а иногда и вовсе несъедобная. Но всё это не могло так испортить отдых, как регулярное хамство. Бармен Ивайло Ангелов вёл себя вызывающе нагло, а управляющий рестораном Добромир его покрывал и равнодушно реагировал на жалобы. Нас предупреждали, что почти весь квалифицированный персонал уехал на заработки в Европу и на самые дорогие курорты Болгарии, но мы не предполагали, что ситуация настолько плачевна.

Алина оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
минеральный бассейн зеленая территория
Минусы отеля
питание курение на каждом шагу наличие интернета только в зоне ресепшн шумные арендаторы частые отмены детских программ
Добавлено 13.05.17 23:35 (1 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)