Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Красивый торт с невкусной начинкой!!!
Начну с приезда. В отель мы с 5-летним ребенком приехали в 4 утра. Такси заказывали у отеля, я с ними вела переписку, даты нашего заезда все знали. И тут начинается цирк. Менеджер нам сообщает, что заселить он нас не может, так как система в компьютере не выдает номера до 12 дня, но при этом сделав участливое лицо говорит, что сейчас позвонит хозяину отеля ( в 4 часа утра))) ) и попробует решить данный вопрос. Звонит кому-то, и сообщает, что хозяин дал разрешение на заселение с 8 утра, но если мы ждать не хотим до этого времени, то мы должны доплатить всего лишь 100 долларов... блин..., хорошо что в этом отеле отдыхали наши друзья, которые пришли и забрали нас в свой номер, чтобы хотя бы ребенка спать уложить. Конечно, эта идея менеджера не сильно вдохновила, но узнав, что наши друзья из Германии, спорить не стали. Каково же было наше удивление, когда около 7 утра нам сообщили, что номер нам дали и мы можем забрать ключи. Что касается номера, он нам понравился, жили мы на 1 этаже 5 корпуса. Большое спасибо менеджеру отеля, что учел наши пожелания, и предоставил нам номер рядом с нашими друзьями. Номер просторный, выход с балкона к бассейну, и убирали его очень хорошо. Этот было то единственное, что нам понравилось. Территория отеля ухоженная, чистая, большая и бестолковая... Все там как-то не логично на наш взгляд, но мириться можно. Ужасно то, что отель находится далеко от моря, и вроде как шатлы отвозят, но после одной такой поездки мы ходили пешком на пляж через не самый чистый частный сектор. Шатл возит какими-то кругами, гостей забирает через каждые полчаса, разумеется народу собирается не мало, в нем очень было душно и некомфортно. Пляж ужасный!!!! Все лежаки старые, матрасы проженные, промятые, грязные. Все входы в море полуразрушенные, когда спускаешься, нужно быть очень аккуратными. Море было чистое, теплое, и как всегда красивое. Было бы еще лучше, если бы гости умели читать или если не дано, картинки перед входом на пляж изучали. Один единственный коралл, более менее большой, вокруг которого собирается небольшая кучка рыбок, почему - то используется как место для стоячего отдыха и прикормки рыб, хотя везде говорят что не нужно становиться на кораллы, нельзя их отламывать, нельзя булками рыб кормить, пофигу. Смотреть противно. Аквапарк! Ничего особенного, тоже изрядно потрепанный, нам было главное, чтобы детям понравилось, а им было хорошо. Можно ходить в соседний, новый, там поинтереснее и еда приличный. Мы так и делали. Теперь о самой главной проблеме этого отеля, их даже две. Это обслуживание и еда. Гости приезжают отдыхать. Отдыхать от чего? От работы, от рутины, от домашних хлопот, неприятных людей, проблем. Кому -то нужно нервы успокоить, отвлечься. Хочется положительных эмоций во всем, включая вкусную еду и хорошее обслуживание. Мне не понятно, почему когда мы пришли на завтрак, и попросили нам дать недостающие обеденные приборы, персонал тупо игнорировал нашу просьбу, напоминали раза 3, затем пришлось обращаться к администратору ресторана с претензией. Да, после этого сразу подошли и .... кинули нам их кучей на стол, типа нате вам, подавитесь. Не понятно как можно начинать грязной тряпкой протирать стол, когда гость еще не доел, не понятно , как вообще можно готовить так плохо. Вечно одно и тоже, каждый день, и вечно то пережаренное, то сырое, то пересоленное. Как можно так некрасиво нарезать овощи, такое впечатление, что все рубят топором. А еще постоянно были не мытые огурцы и бананы. Питье ужастное, химия, сок выпил - рот не отмыть, можно пить только воду. Кофе то могли бы хоть приличный делать? Да, я брала несколько раз в лобби каппучино, до того момента, пока не увидела, как бариста протерев тряпкой стол, не помыв ее, протирает ей же капучинатор. Нет слов. Почему вообще персонал позволяет себе пошлые шутки по отношению к гостям, хамят, курят на рабочем месте, игнорируют просьбы? Почему бармен, к которому ты подходишь за напитком, начинает считать, сколько стаканов ты взял? Его какое до этого должно быть дело? почему друг, взяв себе узо в одном и том же баре, получил два напитка разной крепости, и почему это так явно демонстрируется? Я не понимаю, до какой степени нужно так не уважать гостей, что производить ремонтные работы 24:00, пока не пожаловались, совершать замену крыши на балконе не предупредив гостей об этом, а результат, вся постиранная одежда, которая там сохла, была покрыта голубиным дерьмом. Короче я не понимаю в чем тут дело, впервые с таким сталкиваюсь, возможно дело в основном контингенте, которому и так хорошо, может в экономии, из-за отсутствия туристов, может быть еще по каким - то причинам, но я с семьей, и наши немецкие друзья в этот отель больше не ногой, и никому не советуем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (16)
Евгения, Аква Блю- наш любимый отель, были в нем 8 раз и еще собираемся. После закрытия Египта летаем тоже самостоятельно через Стамбул. Прилет - рано утром. А заселение с 14 часов, у них это везде указано. Чтобы не было недоразумений, мы заказываем заселение сутками раньше и выселение сутками позднее. И без проблем. И настраиваться всегда нужно на позитив, тем более, в отпуске. Если у нас не было приборов на столе ( а такое бывает, когда аншлаг), брали сами. Они стоят в зале на столиках официантов. Вашим детям было хорошо? Вот увидите, они еще проситься будут именно в Аква Блю. Я не видела еще ни одного ребенка, который не был бы в восторге от этого отеля. Всего доброго!
Очень жаль, что задав вопрос представителю отеля, вы получили ответ заранее еще до прилета о том, что чтобы вам заселиться ночью вам необходимо оплатить предыдущие сутки. Подозреваю, что вы задали вопрос и забыли прочитать ответ. Напоминаю здесь.
Официальное время заселения в отель 15:00. Ваша бронь была с 30.04, а прилетели вы 30.04 в 2:35 (ночь).
Поэтому чтобы заселиться раннее вам необходимо оплатить сутки ранее.
Администратор сделал все правильно, иначе бы попросту был бы уволен.
Несмотря на указанные обстоятельства, он все-таки пошел вам навстречу и заселил ранее положенного времени.
Более того, вы заранее написали и номер для вас специально подготовили соседний рядом с вашими друзьями, странно, что вы забыли это указать.
Вы заказали стандарт, но заселили вас в номер Фэмили без доплат. Скорее всего, вы уже сказали администратору "Спасибо" прямо при заселении, но и об этом в отзыве указать забыли.
Шаттл-бас ездит кругами, в связи с тем, что в Египте круговое движение и очень длинные разделительные полосы ограниченные бордюрами.
И также добавлю. Вы отдыхали в 5 корпусе на 1 этаже. В отеле 2-х этажные строения. Замен крыш в этом корпусе не производилось.
Очень жаль, что приехав с негативом на отдых, вам не удалось оставить его здесь.
Благодарим вам еще раз за отзыв,
Администрация отеля " Аква Блу"
Туристы из России, которым было тоже круто, это по-видимому я с мамой и дочерью -))).
Для всех озлобленных комментаторов хочу сказать, что Евгения абсолютно адекватный и дружелюбный человек. Мы пересекались и общались ежедневно, т.к. жили в соседних номерах. Просто ожидания от отдыха, видимо, не совпали с действительностью. Такое, к сожалению, возможно с каждым. Евгения, привет из Питера ;-)
Мы действительно отдыхали в Aqua Blu уже много раз. И, конечно же, поедем еще. От отдыха в отеле всегда получали только положительные эмоции и никогда не имели проблем с персоналом. Нас уже многие знают и многих знаем мы, поэтому встречам друг друга только улыбками и позитивным настроением-))) Лично мы готовы сказать спасибо руководству отеля, что при сложившей обстановке с туристами смогли сохранить команду и уровень обслуживания.
Все мы разные и каждый из нас имеет право на свое личное мнение и объективно говоря, идеальных мест не существует. Пляжу отеля действительно необходима реконструкция, и это единственный недочет на наш взгляд.
Отелю процветания, а гостям хорошего отдыха и положительных эмоций!!!-)))