АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал Парой в мае 2017
04.05.17 - 09.05.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для привередливых.

Жили в этом отеле с 4 по 9 мая. Добрались до отеля к 6 часам утра. На рессепшене никого не оказалось, все спали. В итоге мы прождали около 1,5 ч. С помощью персонала отеля, достучались до администратора. К 8 ч. нам дали ключи от анекс рума, конечно же мы расстроились, так как не очень хотелось жить в подвале. Но с небольшой доплатой нам дали комнату на 3 этаже, с очень даже нормальным видом на море с балкона.

Уютная маленькая территория отеля с небольшим бассейном и прекрасным расположением в принципе оставили хорошие впечатления от мини отпуска. Все минусы отеля с лихвой перекрывает его расположение. В 10 шагах от отеля находятся развалины античного города, Колизей и Храм Аполлона (обязательное место для посещения).

Уборка проводилась ежедневно, менялись полотенца и постельное белье. За пару лир крутили фигурки из полотенец. В принципе грязь не оставляли, все было чисто. Постояльцев в отеле было не так уж и много, в основном одни иностранцы.

Что касается еды, то она была самой обычной. Если Вы хотите изыска да еще и с большим выбором, то Вам точно не сюда. По утрам рисовая кашка, яйца, яичница, хлопья, молоко, сладости, овощи, сыры. На обед конечно же вкусные супы-пюре, картошка то фри, то пюре, или по-деревенски. Также овощи, фрукты, сладости. Если взять в целом, то голодными точно не останетесь, но и большого разнообразия не ждите, как то так.

На маршрутке ездили до Манавгата, там провели весь день. Побывали на красивейшем водопаде, погуляли по центру города. Вечерами также приятно прогуливаться по набережной вдоль моря, и гулять по старому Сиде. Впечатления от Сиде остались очень хорошие, хотелось бы вернуться сюда еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
Добавлено: 12.05.2017 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Кстати, в "подвал" селят не просто так: у вас какой тип номера был первоначально в ваучере прописан? И, по поводу питания- в турецких "трешках" лучше вряд ли найдёте, чтобы ежедневно рыбу, мясо, курицу, креветки- а не сою , фрукты давали. Хотите много разнообразной еды, то и отель нужно выбирать 4*, 5*.
Милая дама, мы прекрасно знаем как и что в Турции, и свой отзыв написали, не для Ваших поучительных комментариев. И советуем перечитать наш отзыв, и найти там хоть слова недовольства.
Ну да, наверное я читать не умею- "К 8 ч. нам дали ключи от анекс рума, конечно же мы расстроились, так как не очень хотелось жить в подвале.Но с небольшой доплатой нам дали комнату на 3 этаже, с очень даже нормальным видом на море с балкона.

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels Кто, не знает, подумает, что в отеле деньги вымогают за хороший номер.
аналогичный вопрос: номер какой категории оплачивали? и почему вы ставите минус за сервис для детей? вы на них рассчитывали? вам не дали детский стул? ваших детей не развлекали? изначально в описании отеля указано, что нет анимации, к примеру.
и почему за еду 3? по вашему описанию, она обычная для отелей такой категории. вот смысл ставить минусы отелю, за то что он 3 звезды, а не 5?
Если написано в ваучере "анекс рум", это не говорит о том, что нельзя попробовать поселиться в хорошую комнату, как сделали мы. Тем более люди на рессепшене очень адекватные, и без проблем можно обо всем договориться. Да и нет описания в ваучере, что это "подвал". Кто в теме, тот поймет. И отзыв написан для будущих гостей отеля, а не для бесконечных Ваших бестолковых комментариев.

А что касается Вас, Ксения, с чего вы вообще решили, что мы были с детьми. Изначально мы были проинформированы куда едем. И если нет анимации и всего прочего, это не говорит о том, что надо ставить + вместо -. И просто так ставить + ради хорошей оценки не надо. Нечего вводить людей в заблуждение. Каждый сделает свой выбор, и не Вам судить здесь сидеть.
вы сознательно ставите минусы отелю за те услуги, которых он не оказывает. прочерки в таких случаях надо ставить, а не минусы. ну а кроме хамства (это я про "бестолковые" в том числе), ничего более от вас и не ожидалось, увы и ах. про подвал - все написано в описание отеля. цоколь - как раз оно самое и есть. просто покупать надо стандарт, не экономя. и не жаловаться потом. отзывы должны быть объективные, а не от балды: раз нет сервиса - влеплю оценку 2-3.
Специально для Вас Ксения приведу цитату с описания отеля из данного сервиса "В номере: Twin beds, кондиционер, телефон, мини бар, фен, ванная комната, балкон. Все номера с видом на море." Интересно какой вид из номеров анекс рум? На счет того, кто из нас хам, еще нужно посмотреть. Если Вы читаете через строки, я повторюсь: Мы рекомендуем этот отель. Своих денег он стоит. Дальнейшее продолжение беседы с Вами считаю не уместным. Напишите свой отзыв, излагайте там свое мнение.
описание отеля есть у тур.операторов, очень подробно написано, что есть, а чего нет. у Анекса, у Пегаса везде написано про анекс номера (корпус "Анекс"). и так же подробно про услуги и сервис. в конце концов, у каждого отеля есть сайт. Топ Хотелс - это солянка из отзывов туристов, в том числе и очень-очень необъективных. а потом при выборе отеля, ты видишь рейтинг меньше 4 и думаешь: то ли отель не очень на самом деле, то ли опять мяса кому-то не хватило в трешке.
Нам то вот все и хватило, а Вам видимо совсем не хватает в жизни общения). Скажите, Вы думаете ехать туда или нет? Или вы основываетесь на посещенном опыте? И чего Вы вообще добиваетесь своими писанинами. Свое мнение навязывайте другим людям. Я не изменю ради Вас оценку. Она отражает наш опыт, а не Ваш.
обязательно напишу, в июле. я по каждому отелю пишу в последние 1-2 года, ибо заманали необъективные отзывы (не только по заграницам, по нашим тоже). кстати, "Вы" пишется с большой буквы, при обращении к неопределенному кругу лиц. я, вроде бы, не с группой лиц.
и вопросы про категорию номера в ваучере очень актуальный. так как именно вы ввели в заблуждение читателей тем, что писали про заселение в номер анекс, не указывая, какую категорию номера приобретали. мне, как будущему постояльцу, данная информация нужна и актуальна. так что написали отзыв - отвечайте на заданные по теме вопросы. заодно и другие читатели поймут, что никто не заселит их в анекс, при купленном стандарте.
На самом деле, здесь заложено серьёзное противоречие.Многие, как и я, на этом сайте ставят оценки, руководствуясь степенью своего довольства от потраченных денег- что заплатили,то и получили, можно ставить побольше.Заплатил много, а омаров не было- держи минуса.
А многие почему-то думают, что если отель позиционирует себя как 3*,то и больше 3-х баллов в оценке он не заслуживает, а если три- максимум , то при малейшем недовольстве надо лепить 2 и 1.И верхом счастья для такой оценки поставить 3 по всем позициям.
Спорить можно бесконечно, только вот вопрос- если отель вообще без категории,и всё за эти деньги норм, то что ставить?Нули?
Конечно сейчас информированность туриста сильно выросла и можно уже не брызгать слюной по приезде об обмане, купив за 300 у.е. две недели на олле- это просто смешно выглядит.
Позиция Ольги и Ксении лично мне импонирует больше.
В самом деле, отельчик для того, чтобы переспать ночь и чесать дальше по развалинам или на пляж.И на большее он не претендует.
Ну для начала про грамматику, заметьте не я это начал: "Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка." А Вам следует хотя бы предложения с заглавных букв начинать.А про анекс рум, каждый решает за себя, где бы он хотел жить. Если человек ушлый, то он может решить этот вопрос не зависимо от того, какой номер у него заявлен в ваучере. У меня на этом все, а Вам удачи!
Ксения, Вы как и я, видимо отзыв не поняли, а он был в большей степени про ушлого человека оказывается, а не про услуги и сервисы отеля. А неадекватным отзыв получился потому в тексте полный сумбур и посему получился каламбур. Да, там вообще полный каламбур...
Из всего отзыва вы развели дискуссию по одному, отдельно взятому предложению, вырванному из контекста. Если у вас так бомбит от не достаточно высокой оценки, то это не мои проблемы. Я считаю ее достойной. А "каламбур" тут устроили вы, дамочки, выставив себя в главной роли.
перечитал всю ветку...дамы, вам видимо реально нечем заняться.Это место для отзывов а не для срача который вы тут развели.Читайте внимательно отзыв, и не цепляйтесь с мелочам ... каждый имеет право на свое мнение т каждый видит ситуацию своими глазами...
Очень забавная переписка у вас получилась, работники отеля, наверное, и предположить не могут какие страсти здесь могут кипеть и как рьяно могут их честь отстаивать русские женщины)))
Кирилл, у меня туристы рискнули взять анекс рум, на сайте операторов указано: Annex Room - номера расположены на цокольном этаже здания или в здании Annex. А вот где находится это здание Анекс не написано, скажите оно сильно удалено от основного корпуса?
На сколько мне известно, анекс рум это подвал под столовой, без солнечного света.
Вообще без окон? А сколько вы доплатили за переселение в стандартный номер?
Вроде окон нет,мы туда даже заходить не стали. За человеческий номер доплачивали 5$ За сутки
Да, зря ВЫ пишете им "Вы" с большой буквы!)))очень зря, т.к. "грамотейка" не заслуживает Вашего уважения, да еще и без "группы лиц"))))))))))))
Отель - отстой! Вы еще хорошие оценки им поставили, очень лояльные. Пляжа собственного НЕТ! Хотя 5мин. до моря. Были 2 ряда бесплатных лежаков, сейчас и этого нет, пожадничали, не продлили аренду. Близко до развалин Антик-Сиде -это хорошо. Но рядом масса хороших отелей так же близко расположенных и с собственным пляжем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Кирилл
Россия
Волжск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 662
  • Фото: 30
0 Благодарностей