АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2017
25.04.17 - 02.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто, но отлично!

Ранее в Турции я была в разных регионах, в Сиде- впервые. В этот миниотпуск я поехала вместе с мамой, активной, но уже пожилого возраста- то есть тусовки и анимация нам были не нужны, поэтому мы выбирали комфортный, недорогой и удобно расположенный отель для прогулок. Этот отель выполнил все наши ожидания на 5+. Приехали мы в 20.30 и нам при заселении администратор любезно предложил на выбор несколько номеров: мы выбрали номер с видом на "garden" на 3 этаже. Чемоданы нам помог поднять на 3 ий этаж администратор. Правда, видом на "сад" оказался хамам, но так как мы жили на 3 этаже это нам никак не мешало, только из заведениий (кафе), расположенных напротив "Майями бич" иногда среди ночи доносилась музыка и шум публики на "веселе". В номере (303) всё просто и компактно, после ремонта. Свежая мебель, ТВ (каналы турецкие и немецкие, русский канал даже самостоятельно настроить не смогли), кондиционер, минихолодильник с формочками для льда, совмещенный санузел с ванной (имеется фен, но он слабоват по мощности, так что лучше захватить свой), сейф в шкафу-купе, сантехника вся отлично работающая- горячая вода есть всегда. На стене были видны следы от подтеков, что несколько портило внешний вид номера, но мы в нём только ночевали и поэтому на это можно "закрыть глаза". Также при заселении были гели, шампуни и одноразовые тапочки. Уборка номера была ежедневная и тщательная, всегда менялись полотенца, за неделю нашего отдыха дважды замели постельное белье. (Не забывайте оставлять чаевые- мы оставляли дважды по 1-2 евро, для нас мелочь, а для персонала очень приятно). В номере, и на всей территории отеля прекрасно ловил wi-fi (пароль дают на ресепшне бесплатно при заселении- miami2017), скорость интернета хорошая- можно смотреть фильмы, работать в интернете, когда сигнал пропадал, то подходила на ресепшн и просила перегрузить роутер. Постояльцы отеля: немцы, русские, фины, белорусы. Имейте в виду такой возможный неприятный нюанс- по ночам иногда звонит телефон в номере, кто звонит непонятно- видимо, либо кто-то "ошибается" или таким образом развлекается!? Звонили многим гостям независимо от пола и национальности, поэтому если вам позвонят, то лучше сразу отключить телефон, чтобы этого не повторялось. Персонал относится ко всем одинаково, доброжелательно, по-русски никто из персонала не говорит, но понимают и всегда пытаются помочь. Бассейн на территории совсем небольшой и неподогреваемый. Анимации в отеле нет, но это совершенно не является минусом для этого отеля. Еда за время нашего отдыха всегда была вкусная и разнообразная: много овощей,фруктов (яблоки, апельсины, сухофрукты, лимоны) всегда были мясные или рыбные блюда, несколько дней подряд присутствовали креветки- их можно было брать в неограниченном количестве. Еды много и на любой вкус, всё очень вкусно приготовлено, всегда в избытке, никаких очередей и ограничений. (Завтрак с 7.30- до 10 часов, обед с 12.30 до 14 часов, ужин с 19 до 21 часа) Единственная проблема была- это один день был сломан кофейный аппарат, что стало трагедией для "кофеманов", зато в баре всегда бесперебойно наливали любой алкоголь. ( с 10 до 23 часов, качество алкоголя тоже очень достойное) Отель расположен в очень удобном положении: рядом пляж (правда купаться в бухте нам совсем не понравилось, мы ходили на удаленный пляж paradise beach- там чисто, красиво, также бесплатные лежаки с матрасами и зонтики для гостей отеля Side Miami Beach), древний город - развалины, набережная с променадом, рядом автобусная станция- легко можно уехать погулять в Манавгат или Анталью), недалеко находятся супермаркеты Migros, А101, магазин одежды LC Waikiki, также из отеля можно съездить в аутлет известных мировых брендов Marca- нужно обратиться к администратору и он вызовет за Вами машину(услуга трансфера из/до отеля бесплатна) Вообщем и целом нам с мамой отель очень понравился и мы рекомендуем его всем активным туристам, не любящим "овощной" отдых на территории отеля.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • есть всё необходимое для активного туриста
  • хорошая вкусная еда
  • отзывчивый персонал
  • почти нет территории
Добавлено: 04.05.2017 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Ольга, расскажите подробней про пляж paradise beach: как найти и сколько идти пешком?
Спасибо
Вам нужно пройти мимо (через автовокзал- ориентир лежащие верблюды) автовокзала (слева дорога будет через дюны, а к развалинам дорога справа). Идете по дороге (она не асфальтированная) прямо до таблички. Идти от отеля медленным шагом минут 15 Но удовольствие стоит того. В начале мае людей там практически не было- вода прозрачная, не то, что в бухте. Правда душ и туалет не работали- может уже сейчас работают.
Отлично сориентировали, дорога к пляжу найдена на карте :)!
Можете ли еще подсказать:
- самый удобный способ телефонии для звонков из/в в Россию?
- верно ли, что для обмена рублей на местные деньги выгоднее использовать банкомат DenizBank?
Если едете из Москвы, то купите немного турецких лир с собой на карманные расходы- на проезд например, фруктов купить и тд. ( думаю 200 лир хватит за глаза на первое время)
Я обычно пользуюсь мегафоном опцией "мир без границ" - 40 минут входящие бесплатно ежедневно- всегда можно близким послать "маяк", чтобы перезвонили.
У теле2 тоже есть неплохие предложения по роумингу. А так можно по viber или ватцап бесплатно звонить- ну или скайп)))
DenizBank-да, если у вас карта сбербанка, тогда без комиссии, а если др. банк, то можете "попасть"на большую комиссию.
Но, а если расплачиваться просто,то без проблем любая visa выгодна (все супермаркеты принимают оплату по картам и ресторанчики)
Ольга,
в отзыве Вы сказали, что "при заселении администратор любезно предложил на выбор несколько номеров". Скажите, пожалуйста, а какой тип заселения был в Вашем ваучере: в annex корпус или standart?
Standart. Нам предложили с 1 по 3 этаж и разные виды. На первом не очень- тк слышно всё и на балкон в "трусах" не выйдешь...
Летим в июне. К сожалению, при бронировании не знали и не обратили внимание на annex корпус, а тур оператор промолчал. Про столь существенное различие заселения узнали только из отзывов, за что спасибо. Позже выяснилось, что стоимость annex и Standart при покупке была практически одинакова. Из отзывов шокируют слова про annex - подвал??? Что это? Будет ли в июне хоть что-нибудь предложено на выбор....? и какова цена вопроса? Кто знает, ответьте, пожалуйста.
Спасибо
Я думаю, ничего страшного не произойдёт. Здесь где то висели фотографии этих анексов изнутри - вполне жить можно. Дадите "на лапу", через пкару дней переселят, если все номера стандартные сразу будут заняты. Заполнение отелей в этом году не очень большое. Должны быть свободные.
По поводу восточных пляжей (от отогара в сторону дюн) хочу предупредить, кто будет гулять там пешком, не отклоняйтесь влево в сторону отдалённых развалин и большого акведука. Там бродят извращенцы-онанисты. Лучше идти не по пустынной дороге, а через старый античный Сиде (мимо Агоры).
Я, например, покупала путевку на август и не Анекс.... Поселили в подвал, 5 дней объясняла культурно не ругаясь, что не могу жить в таких условиях. Вывод: русских в сезон не любят, хорошие отзывы только от ранних заездов (надеюсь не заказные). В сезон взятки не берут, нет номеров. Предпочтения гостям из стран ЕС. По приезду написала в Регас жалобу и приложила фотки заплесневелых стен номеров, вернули часть денег. Этот отель всегда рулетка: повезет или не повезет.
Да, это предпочтение гостям из ЕС видно невооружённым глазом в любое время. Как турки буквально стелятся перед немцами, как уважительно относятся к финнам, и как через губу и с усмешкой разговаривают с нашими. А где можно посмотреть фото заплесневелых стен аннекс-румов?
В Anex номерах нет уже стен с плесенью. Там всё прилично со слов туристов, которые отдыхали в то время. Кстати, отельный гид Пегаса у нас спрашивал почти ежедневно- всё ли нам нравится в отеле, устраивает ли номер?! Когда, накануне днём не было информации о вылете (списков не было) весь отельный персонал начиная от бармена до менеджера отеля бегал за мной с мобильным телефоном дозваниваясь менеджеру из Пегаса. В первый день день в баре мне налили пиво в пластиковый стакан,я спросила : а почему не в стеклянный? Тут же бармен налил в стеклянный бокал и дальше только в стеклянный и наливал. Уборщицы также, когда мы отказывались от уборки настойчиво вручали нам по 2 комплекта чистых полотенец и штуки 3 туалетной бумаги (хотя у нас всего этого было в номере достаточно) К русским в этом отеле относятся точно также как и к немцам. Одна дама (немецкоговорящая) в отель на ужин привела своих знакомых из другого отеля, ну вот администрация отеля её быстро на место поставила (был скандал). Предвзятого отношения ("через губу" никто не разговаривал со мной)я не заметила в Сиде к русским вообще (тк работают в основном турки, в отличие от Кемера, там много таджиков, туркменов и тд)
Я их разместила в отзывах(вернее была претензия), более ранних....когда была гостем отеля. Или у меня в анкете посмотрите, если программа пустит.
да, уже посмотрел. Мы жили в бунгало (в соседнем отеле), тоже было сыровато, как в дачном домике, стоящем на земле, постоянно проветривали, отсюда может образоваться и плесень, не удивительно, конечно. Сами по себе номера приемлемые, я считаю, для тех, кто хочет немного сэкономить.
А я заметил, не обязательно по отношению к себе, вообще к русским. Держатся корректно, откровенного хамства не позволяют, но и такого же отношения как к европейцам нет, не бегают в столовой со стаканом воды за нашими, например, и совсем другое дело. когда финны утром приходят с похмелья. Ну и в целом в мелочах заметно. Таджиков, узбеков тоже в Сиде не заметил, хотя в Кемерсокм направлении, в Гюйнюке, это обычная практика, нанимать из Средней Азии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Olga
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 014
  • Фото: 62
0 Благодарностей