Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Стройка в отеле и рядом с отелем!
Время пребывания в отеле: с 7 по 11 мая 2017 года. Мы бронировали и оплачивали два смежных номера на третьем (верхнем) этаже за 2,5 месяца до приезда. Мы – одна семья, нас трое взрослых и маленький ребенок. По телефону менеджер гарантировала предоставление номеров 302 и 303, если мы сделаем предоплату в течение часа. Бронируя, мы задали вопрос, не ведутся ли строительные работы по соседству с отелем? Нас уверили, что все в порядке.
Приехав в отель, мы узнали, что из забронированных и оплаченных нами номеров они смогут нам предоставить только один, так как второй номер сдали. Предложили нам аналогичный номер. Но это не самое плохое. Ужасно то, что над третьим этажом, где и были наши номера, ведутся ремонтные работы (надстраивают еще один этаж). Черепица снята, дрель, перфоратор, рабочие ходят по керамзиту, создавая постоянный шум. Так как черепицы нет, и в период нашего проживания шли дожди, то потолок протек. Два дня из четырех мы жили с тазиками в номере, текло сильно. В последний день пребывания, вечером, когда мы вернулись с очередной экскурсии, нам все-таки предложили переехать на второй этаж. И вместо того, чтобы отдохнуть, мы начали перевозить вещи с 3 на 2 этаж.
Стены в отеле тонкие, слышимость очень высокая. Если не повезет с соседями, то можно не спать до утра (как было в нашем случае). В один из дней отключили горячую воду. Пришлось принимать душ под холодной водой.
Кстати, на соседнем с отелем участке, ведется крупное строительство гостиницы. И дома расположены так близко друг к другу, что находясь на балконе, и протянув руку, можно достать стену соседнего здания. Когда гостиницу достроят, понятно, что вид будет «окна в окна». Света не будет точно.
При отеле есть хорошая столовая. Готовят вкусно. Есть бар, где можно заказать натуральный кофе. Девушки очень приветливые. Можно брать еду на вынос, упакуют в контейнеры.
При отеле на втором этаже есть веранда со столиками. Можно, взяв еду в столовой, подняться наверх. Правда, в один из вечеров там не было света.
Описывать сам номер не буду. Соответствует описанию на сайте. Укомплектован хорошо, есть все необходимое, начиная от чайника, посуды и заканчивая сейфом, одноразовыми тапочками. Чисто. Убирают номер хорошо и каждый день. Белье за 4 суток не меняли, полотенца меняют по запросу. Все работает. Только запах канализации в санузле был. Расположение гостиницы хорошее. Море в двух минутах ходьбы. Железная дорога рядом, но шума от нее в номере нет. Вокруг много магазинчиков, кафе-столовых, экскурсионных бюро.
Мы арендовали автомобиль. По телефону нам сказали, что есть автостоянка на два места около отеля. По факту ее нет. Вернее, одно место всегда занято автомобилем хозяев, а второе место занимать не разрешают. Приходилось ставить машину вдоль улицы. Платной стоянки близко от отеля нет.
По поводу работы менеджмента отеля. Рекламируется отель в сети широко. Есть сайт, удобное бронирование и оплата с сайта, есть форма онлайн общения с администратором. НО! Приехав в отель, чувствуешь себя не желанным гостем, а обманутым человеком. Очень жаль, что менеджмент отеля (или его хозяин) из-за лишней прибыли готов пойти на откровенный обман гостей. Обычно, если в отеле ведутся какие-либо работы, то обязательно есть предупреждение об этом на сайте, с указанием точных дат начала и окончания проведения работ. В нашем случае, никто не только не предупредил, но наоборот уверили нас, что ремонта, ни в отеле, ни рядом с ним нет. Я никому не советую эту гостиницу. Слишком много накладок за 4 дня.
Хочу отметить некоторых сотрудников. Администратор Виталий. Спасибо за корректное общение и искреннее желание решить проблему. Он единственный, кто принес нам извинения за все то, с чем нам пришлось столкнуться, проживая в этой гостинице. В качестве частичной компенсации предложил нам 20% скидку от стоимости проживания. Во многом благодаря ему, мы остались в этом отеле.
Щербакова Кристина – огромный минус. Не умеет работать с гостями. В ответ на справедливые претензии ответ один – не нравится, уезжайте. Мы бы уехали, но с нами был ребенок, который почти сутки не спал. Искать новое жилье – это время. Да и деньги нам бы сразу никто не вернул, т.к. оплата была проведена дистанционно с карты.
Уборщице Ольге – спасибо за ее работу. Сотрудникам столовой – огромное спасибо!!!