Отдыхал С друзьями в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
28.04.17 - 04.05.17
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Советую всем туристам внимательно читать, какие услуги...
Советую всем туристам внимательно читать, какие услуги в отеле платные. Wi-Fi платный, полотенца под залог, пульт от ТВ под залог, сейф платный, холодильник платный(! именно само наличие холодильника в номере платное!!), выдается 1 бутылка воды в сутки на номер по талону(!).
Вся мебель в номерах старая и потертая, ремонт не делали давно. Балкон совмещен с соседним номером. Попасть к соседям не составляет труда. При заселении в номер, в ванной комнате на унитазе были желтые пятна, у зеркала в ванной были волосы. Сообщили об этом на ресепшен и все, что они сделали, это вызвали мужичка с шваброй и половой, сухой тряпкой. Без каких-либо средств. Он повозил этой тряпкой пол, пятна с унитаза вытер туалетной бумагой, смоченной в воде. Вот и вся уборка)) На ресепшене очень долго всегда переговариваются между собой и не стараются, не пытаются помочь.
Слышимость в номерах колоссальная! Наши соседи была мама с сыном, который просыпался в 7 утра и звал маму на завтрак. Каждое их слово было так отчетливо слышно, будто они в нашем номере.
Питание. Голодными не оставались. Но разнообразия нет.
Анимация. Шоу, которые устраивают аниматоры просто никакие. Примитивно, не интересно. Не подготовлено. Большую часть времени они стоят, хлопая под музыку.
В один из вечеров устроили бар под открытым небом. На стойке стояли бутылки с качественным, хорошим алкоголем. Бармен зазывал,что коктейли делает. Как оказалось на деле, коктейли делались из местного алкоголя, который пахнет отвратно, а эти бутылки, это то, что туристы покупают в дьюти фри, выпивают и оставляют; они бутылки не выкидывают, а вот так выставляют потом))
Если Вы едете компанией, Вам не нужен особо сервис, то отдых у Вас удастся)) главное настроение) В противном случае, выбирайте другое место)
Плюсы отеля
близко море
Минусы отеля
сервис
номера
Добавлено
11.05.17
17:25
(1 772 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:52 25.05.17
Здравствуйте,Анна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле,а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. С уважением,администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий