АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 2526
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
апреле 2017
30.04.17 - 10.05.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Thalassa Sousse 4*

Доброго всем времени суток! Хочется рассказать про свой опыт, дабы быть полезным другим... Заезд у нас с 30.04-11.05.2017 г. Итак, начнём: 1. Заселение. Приехали мы примерно в 6:30. В номер попали в районе 13:00. При этом нас очень мило "кормили" фразами: через пять минут, мадам..", " через 40 минут...", " сорри, мадам, ждём ещё 10 минут...". Результат - просидели 6,5 часов. И это, при практически полупустом отеле. Как стал ясно позже, видать, начало сезона- не сезон, так что, экономия и ещё раз экономия!!! Вывод: сразу настраивайтесь на заселение ближе к 14:00. Это их правило. Не ждите " подарка ", его не будет даже при вашем желании "одарить" их. Переодевайтесь и идите гулять по территории, а не торчите, как мы, 6 часов на респешен. 2.Номера. У нас обыкновенный стандарт, у друзей - бунгало. Отличия бунгало/стандарт: бунгало больше по размеру: коридор и комната чуть длиннее; ванная комната оснащена стандартной ванной/ в стандарте полуванна (полежать не удастся); телевизор-плазма/ обычный телик; всегда свой выход на лужайку/ выход на лужайку только на 0 этаже (они называют партер): это здорово, можно на травке побалдеть, не нужно по лестницам бегать. Были проблемы с работой телевизора в бунгало, решали три дня: то один придёт- покрутит, результата хватает на 5 мин, другой придёт - на 2 мин. Пришлось повоевать, но вопрос решился. Бунгало, ближайшие к морю- в наш заезд не работали. В номере стандарте все как всегда: встроенный шкаф, две полуторки сдвинуты вместе+ отдельно стоящая односпалка, столик, телек. Места мало, кресел, стульев- нет. Сушилка для белья очень смешная: три веревки длиной 30 см. Полотенца сушили на дверцах шкафов))).Вывод: Если стандарт, то на 0 этаже. 3. Территория- красиво, зелень, лужайки, ухожена только та часть, которая действует. 4. Море- красивое, чистое, прохладное: окунуться страшно, но через три минуты все Ок. 5. Пляж- песок здоровский, белый, меленький, водоросли чистят. Бар на пляже работает, но там только напитки. 6. Погода-жуть! С утра жить можно, после обеда ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ. В том году отдыхали на Джербе, на месяц раньше период ( с 30.03-10.04.2016), погода была поласковей. В этот раз мы смогли покупаться дня три- четыре. Море температура до 20гр. 7. Питание- вкусно, есть все, но выбор не шикарный, так это и не 5+. Пару раз давали креветок, крабы были один раз, клубника в начале заезда три раза, и в конце 2 раза, всегда жарят пиццу, очень здоровские круассаны, слойки, пирожные, суфле)))). 8. Анимация - ребята молодцы, стараются, в репертуаре абсолютно стандартный набор развлекаловок днём и вечером, ничего нового для тех, кто имеет опыт отдыха на подобных курортах. Из аниматоров хочу отметить Коко и Скуби (это их рабочие имена, в жизни зовут по-другому), ребята очень приветливые, живые и при этом корректные. К концу нашего заезда появилась музыка на море, возле основного бассейна начал работать русский ди-джей. 9. Горки. Работают не все, при том одна часть работает с 10-12:00, вторая с 15:00-17:00. Ватрушек не хватает, есть очереди, при попытке исправить ситуацию, мне сказали, что 5 мин в очереди- это не проблема, сказали, что в августе бывает и 50 (!!!) мин. 10. Сервис. Ощущение в начале звезда - тоска... Потому как есть моменты, которые не стоят даже секунды, а ты на них будешь в ОТПУСКЕ тратить минуты, да не по одной, а десятки)). Не понимаю, зачем усложнять жизнь тем, чтобы отличиться от принятых стандартных наборов по услугам, при том в не отличную сторону? Например: 1) норматив на воду(!!!!) одна (!!!!!!!!) литровая бутылка на комнату (!!!!!!!!!!!). Хоть один человек, хоть пять: бутылка ОДНА В ДЕНЬ! Мне кажется, это просто глупо, смешно и БРЕДОВО! Конечно, это не смертельно, это мелочь))) но зачем ВВОДИТЬ ТАКИЕ НОРМЫ? 2)Дальше: под залог все: полотенце, Пульт от телека)) вроде 20 динар и то и то)). 3)Интернет платный, даже на ресепшен. Ценник скину в фото.4) уборка территории ВСЕЙ активно ведётся в период с 8-10:00... Очень интересно наблюдать со всех сторон активно трущих, метущих тётенек и дяденек в униформе. В какой то момент понимаешь, что их больше, чем отдыхающих, и они ВАЖНЕЕ))) почему нельзя все делать не заметно для гостей??? Долго спят, так как НЕ СЕЗОН?? Или это норма для этого отеля? 5). Снек бар работает с 11:00/..., но он пустой... Даже кофемашины нет, вернее есть, но не подключена. Зато три телевизора балакают, очень удобное местечко для любителей футбола))). 11.Персонал. Все улыбаются, делают вид, что хотят помочь... Реально пытается помочь и помогает зам директора Анис. Он же и даёт коменты на наши отзывы. Хорошо знает русский, и как мне показалось, сам по себе хороший человек)) дорожит отзывами о его отеле, но думаю, не все в его силах. Потому как, повторюсь: мы были в начале сезона, поэтому везде все было на пол оборота. ОЩУЩЕНИЯ во второй половине своего отпуска- все довольно не плохо, даже не хотелось уезжать... Время пролетело очень быстро. Мы пару раз ездили в город, ходили бродили по рынку в Медине, посетили Талассо (всем рекомендую, хоть и цены не низкие, поверьте, оно того стоит). Наши друзья ездили на двух дневную экскурсию в Сахару- им очень понравилось))). Тунис - страна красивая, турист бизнес подзапущен, поэтому хочется, чтобы мой отзыв почитал хозяин, если он "думающий", то должен сделать выводы: не теряйте на таких мелочах шанс быть ЛУЧШЕ И ЛУЧШИМИ!! Мы русские туристы, народ не очень притязательный, умеем сами себя развлекать и умеем находить решение в любой ситуации))) мы щедрые, веселые, не злопамятные))). Отель рекомендую для отдыха с детьми и посещать во второй половине мая и до начала активного сезона (думаю, до середины июня), позже есть риск очень много времени провести в очередях, тк отель славится своим аквапарком и среди местного населения и всех туроператоров.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море пляж аквапарк красивая зелёная территория
Минусы отеля
платный интернет платный сейф норматив на питьевую воду очередь в аквапарке
Добавлено 11.05.17 10:54 (5 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 17.05.17

здравствуйте.Подскажите пожалуйста, а в бунгало тоже холодильника нет или это только в стандартном номере ?

23:01 17.05.17

Здравствуйте. В бунгало холодильника тоже нет. Можно заказать платно. Стоимость не знаю, не интересовало, посмотрите информ в других отзывах.

12:16 19.05.17

Здравствуйте, мы едем с ребенком маленьким, и в номере будет жить 4 человека, а как быть с водой, ведь 1 бутылки в день явно мало. Там ее можно купить?

07:15 30.09.23

Доброе утро. Воду моднотвзять в любом баре бесплатно. И без ограничений.

13:52 19.05.17

Светлана, честно говоря тема питьевой воды уж сильно надумана....нас было трое, учитывая 9ти летнего сына, так вот по отъезду осталось больше половины талонов, т.к. весь день есть вода в кулерах и барах, вода нужна была только вечером в номере попить. Самый крайний случай - супермаркет в 7 мин ходьбы от отеля, мы туда за соками ходили, там и вода есть, не такие бешеные деньги как говорится...

17:40 25.05.17

Здравствуйте,Наталия! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Sousse"! Мы очень признательны,что Вы рекомендуете Thalassa Sousse другим туристам,которые стоят перед непростым выбором достойного отеля. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию. Мы приложим максимум усилий,чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным! Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля! С уважением,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталия (6)