АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3063
Фото: 28

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
мае 2017
09.05.17 - 11.05.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не когда не летите в эту помойку!

Уважаемые туристы и коллеги по работе!Отель испортился за год!Мы его бронировали через Пегас туристик,по раннему бронированию своим туристам,еще в марте месяца! Как оказалоь,отель год пустовал! И к сезону туристов он был не готов!!!

Туристы заплатили за этот тур 75 000 руб!Вылет из Магнитогорска с 9 мая по 19 мая! Это был ужас!Мы два дня пытались переселить туристов в другой отель,и с божьей помощью мы это сделали.Сегодня мои туристы покинули эту помойку,и с моей доплатой они заехали в Текирову.Хочу предупредить , как туристов,так и турагентов!Не бронируйте этот отель!Грязь,вонь,пыль,посуда в ресторане не мытая,еда ужасная,в отеле все отдыхающие ходят как зомби,но не кто почему то не жалуется на этот отель! Директора отеля

Majesty Club La Mer 5* , надеюсь возместит мне мои рассходы.Потому что в с 2012 по 2015 год мы отправляли туда массу туристов,и не кто не жаловался до такой степени!У людей день рождение,а они сидят в грязном номере и даже выходить за территорию бояться!Поэтому предупреждаю!!!Лучше переплатите 10 000 рублей,чем заехать в этот АД!!!!Если хотите получить реальные фото из этого отеля ,можете написать туристам на VIBER, они вам скинут фото,они смогли прожить в нём 2 ночи

! +7 900 060 60 70 Марина. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Плюсы отеля
1 линия
Минусы отеля
питание сервис грязь хамский персоонал
Добавлено 11.05.17 16:38 (1 258 символов в тексте)

19:06 11.05.17

Хорошо, что помимо этого отзыва есть другие, а то бы Миокард приобнял бы многих))) сомневаюсь, что прям Ад. Почему туристы сидели в номере в день рождения, и тем более боялись выйти за периметр? Было бы логичнее на воздух, чем нюхать пыль. Запросы конечно у всех разные, но тур куплен, поедем- увидим,может после ваших туристов примут меры.

20:32 11.05.17

Елена, согласна (насмешили с Миокардом)))). Хорошо, что сначала отзыв Петра прочитали, а то бы в турагенство рванула.

08:56 12.05.17

Уважаемая Юлия! Прочитав ваш отзыв, подумала, почему нельзя пойти на ресепшен и договориться, если ваших туристов что-то не устроило, темболее сезон только начался, свободные номера , наверняка, были! !!Или они и этого бояться?

04:09 13.05.17

Уважаемая Юлия! Вам просто попались не совсем адекватные туристы, купили тур за 75000, а требования как будь то за 150000. Ну не поверю, что настолько все плохо, все зависит еще от самих людей и от настроя. А вы не видя и не до конца понимая ситуации пишите такой отзыв и ставите оценки 1. Вы сами не были и оценили со слов туристов. Не профессионально с вашей стороны. Мы собираемся в этот отель и я уверена, что все будет замечательно! Море, солнце, сосны! Хорошее настроение- вот самые главные составляющие для отдыха!

06:45 13.05.17

Ирина, могу только предположить, что Юлия сама предложила туристам лететь в этот отель, полагаясь на отзывы 2015г. Туристы, возможно, видавшие более боХатые отели, сильно разочаровались увиденным. Иначе, почему агент переселяет за свой счет? Отсюда и гневный отзыв, и желание вернуть СВОИ деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация