АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель из всех посещенных отелей в Гоа...

Итак, начну с того, что бронировала другой отель на Кандолиме, но пришел отказ и пришлось срочно выбирать другой отель. Выбрали Little Italy, за который пришлось еще и доплатить порядка 6-7тысяч рублей. Выбор сделать было не легко, поскольку на тот момент об этом отеле имелся только 1отзыв на Топхотелсе. Перечитала много других сайтов с отзывами, в основном, от индусов и иностранцев. Сомневалась, но решила рискнуть, в большей степени потому, что знала, где расположен этот отель и то, что он находится более менее не далеко от моря.

Добавлю, что была в Гоа в 15ый раз!все знаю, все видела и думала, что уже никакая грязь не удивит меня! Но то, что я увидела в Little Italy меня просто шокировало!

Перелет, трансфер: летели в бизнес-классе, все соответсвующе, через т/о БиблиоГлобус, а/к Россия, без задержек, без проблем, от а/п Даболим до отеля - такси, все как всегда. Приехали в отель рано утром. Нам сказали, что заселят не раньше 12 ч, я попросила где то оставить вещи и переодеться, чтобы уйти на море. Для этой цели нам дали номер. Вернулись с моря и нас заселили в номер в белом корпусе, в том что на картинках на 2ом этаже. По их мнению это чуть ли не самый лучший номер в отеле. Но это обычный чердак с ужасными стенами, перегородками и потолком из черных страшных балок! В номере не было даже шкафа для одежды, а 2 рядом стоящие кровати разьезжались как только ложились поближе к середине между ними, все в номере убитое до невозможности! Не хочу углубляться далее в описание номера, суть в том, что мы попросили нас переселить. На следующий день нам показали 2 номера в корпусе ,,Эден гарден,, где из рая одно только название, и один из них мы выбрали, как говорится ,,из двух зол...,,

Скажу так: номера в отеле достаточно большие, интерьер убогий конечно, стены, полы, плитка, сантехника, зеркала убитые и грязные, мебель как будто собранная на помойке!!! Перегородка между номером и балконом ходит ходуном, из какого то оргалита и с щелями через которые в номер заползали постоянно какие то огромные черные жуки!

Да, конечно, я понимаю это 2 звезды, но я жила в отелях 2 звезды, где было намного приличнее.

Несомненный плюс отеля заключается вот в чем : в убогом номере есть в принципе все необходимое: кондиционер(вентилятора у нас не было), телевизор и небольшой холодильник; до моря минут 5-10 по спокойному переулку, до центральной дороги тоже минут 5, тихо, есть большой бассейн, но по нему отдельный разговор: фильтров в бассейне нет, вода мутная, гниющей листвы с пальм и деревьев полно, слегка сгребать ее стали после нашего обращения и вот каким образом/

В воду залазил отельный рабочий(он же горничная, он же прачка, он же Гора, он же Жора...), иногда прямо в штанах, иногда без штанов, но в вонючей футболке, и начинал грести руками и гнать листву с правого бока бассейна в левый, где эта листва потом и продолжала гнить дальше!!!! Вся эта процедура занимала минут 40, а мы за ней тоскливо и с широко раскрытыми глазами наблюдали!

В общем, чудо человеческой изобретательности с индийском варианте!!! Сожалею, что не засняла этот процесс на видео, просто была ошарашена и впала в стопор! По сути бассейн не чистят, так же в него разрешен свободный доступ людей с улицы и из других отелей, в которых нет бассейна и из гостевых домов за 100 рупий! Ежедневно в этом бассейне плавало с улицы человек по 15-20-25 индусов одновременно прямо в грязных джинсах, шортах и майках!!! Замечание им никто не делал, персоналу пофигу до порядка и чистоты.

Территория отеля загажена не на шутку! Все это вы увидите из моих фото. За 9 дней нашего ,,отдыха,, территорию не разу не убрали, разве что иногда подметали в зоне рецепшен и завтрака!

Да с утра мы были на море, примерно после полудня, в самую жару, приходили на бассейн и его состояние и состояние территории было для нас важными.

Мы специально посетили несколько отелей поблизости с Литтл Итали, посмотрели номера, узнали цену и , конечно, за эту сумму можно было отдохнуть в другом отеле, где чистота и красота!правда, некоторые из них наши туроператоры не продают, можно бронировать напрямую, посчитали выйдет примерно таже сумма, но сервис намного лучше!

Завтраки в отеле нормальные, яичница или омлет, иногда похлебка острая под лепешки пури, масло, джем, кофе/чай с сахаром и молоком, стандартно для Индии, не шведский стол, садишься и тебе приносят, в целом претензий нет.

В отношении корпуса Эден Гарден, так вот вход на лестницу, ведущую на 2ой этаж в номера прямо с дороги!корпус, как и весь отель не охраняется, ночью администратор отеля спит где-то, охраны нет, и , честно сказать, если бы со мной не было мужа, то я побоялась бы находиться в этом отеле!

В отеле проживают, в основном, индусы. Рядом с нашим номером снимали 2 номера индусы молодые, пили, гуляли, орали, музыку до 4х утра включали на всю мощность, никто замечание не делал им. В общем, в отеле полный бардак!

Кровать нормальная была в этом номере, постель видавшая виды, но более менее чистая, правда иногда с пятнами, подушки ужасные, наполненные тряпками, вместо синтепона!

Насчет уборки: могут не убраться вовсе, придут если попросите и убираются двое молодых мальчиков индусов, которые даже шваброй не умеют пользоваться! В основном постель кое-как заправят, а про протирку пыли или мытье сантехники или пола это для них вообще на грани фантастики! Один раз я не выдержала и не выпустила их из номера, пока они при мне не протерли пол с применением воды и не вычистили унитаз из которого воняло с момента заселения в номер! Ну с горем пополам что то они сделали, хотя было желание попросить оставить мне все инструменты для уборки и хотелось убираться самой. Все Эти же парни работают дворниками, хотя ничего не убирается на территории, только рано утром они мели листву возле рецепшен, они же работают и в прачечной (это отдельная тема!), постель и полотенца, кстати, таскают через улицу в раскрытом виде и прислонив к своей грязной и вонючей потом одежде!!!

В общем цыганский грязный табор! Цыгане они и есть цыгане! Что такое мало мальская чистота им не ведомо!!! Знала куда еду, знала, что Индия грязная, знала, что индусы неисправимые грязнули, лодыри, пофигисты и обманщики, но не до такой же степени!!!

Рядом с этим отелем расположены: Art Pirache, Kristal sand, 19 belo Cabana, Goan Heritage, гост.дом Prince of tides...заходили во все, смотрели номера, есть вопросы по ним - отвечу (а в Goan Heritage и Prince of Tides отдыхали ранее)

Отзыв пишу без особого желания, увидите все сами! Если есть вопросы-спрашивайте, отвечу. Но отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ! разве что тем, кому вообще пофигу до чистоты и привыкшим к спартанским условиям, любителям путешествовать с рюкжачком за плечами.

Если честно, то меня изрядно удивили 2 отзыва об этом отеле на Топхотелсе! Положительную оценку могут дать этому отелю либо заказные, либо слепые! Ну каждому свое...

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • грязь на территории
  • изношенная старая мебель
  • плохая уборка
  • грязный бассейн
  • отсутствие охраны
  • Грязь и антисанитария повсюду
Добавлено: 09.05.2017 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Светлана. А какие отели можете рекомендовать от оператора?
Здравствуйте!Все зависит от того, какая цена вас интересует. Скажу так: из не дорогих посмотрите Villa Agusta, Paradise village. Еще не плохие отели, но сейчас они неоправданно подорожали: Chalston beach resort, Goan Heritage, Villa Goesa, Alidia beach, Kristall sand, 19 Belo Cabana - это стандартные 3*, для Индии вполне не плохие, огорчает только, что стали довольно не дешевые. И вообще, я посмотрела в этом сезоне цены на Индию задрали выше, чем она того стоит. Индия она и есть Индия - грязь, шум, попрошайки, отравления...Я лично подустала от Индии и в этом сезоне изменила свой курс. Да, и еще не забывайте добавлять к цене стоимость визы,плюс питание,тк во всех отелях только очень скромные завтраки. У нас весной с мужем на двоих на 9 дней на питание ушло где-то долларов 400, хотя я не скажу, что мы шиковали, к тому же мы не пьем и не обедаем никогда, только ужины и фрукты, иногда пиво...Если будут вопросы конкретно по какому нибудь из предложенных мной отелей спрашивайте, отвечу, тк в каждом из них есть свои нюансы.
Спасибо за . Меня интересуют не дорогие (цена-качество) и в центральных районах .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (25)
Светлана Айрисман
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.02.2015
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отели: 15
  • Отзывы: 25
  • Фото, видео: 246
  • Комментариев: 447
  • Читательский охват: 41 367