Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
25.04.17 - 02.05.17
3.7
4 размещение
5 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую.
Был в этом отеле с 25 апреля по 2 мая. Тур агентство Анекс. К тур агентству и к работникам самого отеля претензий нет, даже более того - все было на нормальном или выше нормального уровня. Претензии к самому отелю, конкретно :
тур был в отель 4* All incluse . Я понимаю, что сезон еще не начался, но - пляж грязный, уборки не было, на пляже бар открыли через неск. дней после заезда, и там было только пиво (после морживания хотелось бы горячего чаю). Питание - твердая двойка (завтрак - жаренная картошка + яйцо + круасан (+ смесь сыра с колбасой, но но не всегда) + кофе (автомат) + чай + напиток (сахарная разведенная смесь типа запа) - и больше ничего; обед - завтрак + небольшой выбор салатов из капусты+ пюре на первое (иногда даже 2 вида) + фасоль + кабачки+ маккаронны + мясо + десерт (2-3 вида пироженных). Опять же - к обслуж. персоналу претензий нет - в номере убирались ежедневно, чисто, официанты (приносили напитки и убирали столы) - к ним тоже никаких претензий. Гиды от Анекса - тоже все нормально, даже выше нормального - все рассказали и т..п.. Претензии к отелю - номера, как и сам отель, старые, поношенные. Моя оценка отеля - 2+ или 3- . Опять же - я в Тунис ехал не вкушать и не дискотечничать, но 4* все таки что-то обязывает.
Плюсы отеля
собственный пляж (при надлежайшей уборке)
Минусы отеля
питание
состояние номеров
анимация
это отель 2*
Добавлено
06.05.17
01:24
(1 268 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий