за последние 30 дней
Жесть!!!!
Не советую выбор этого отеля!
Приехали утром, оставили вещи в какой- то каморке, без присмотра практически. Веселье началось с заселения. Бронировали номер ПК, но менеджер почему- то все перепутала, и нас заселили в старый, ободранный корпус с вонючими, тарахтящими форточными кондиционерами, облезлыми обоями с плесенью, но за то с новой мебелью. После этого сутки выясняли отношения на ресепшене, доплатили 10000 и нас переселили в тот номер, который я заказывала.
Бассейны супер, анимация- супер, питание нормальное, только на столах совковые клеенки, и столы девушки вытирают вонючими тряпками.
А море- это отдельная песня!!!!!! Пляжа нет вообще!!!! Его посто нет, деревянный настил- это огромный помост из столетних, натесанных досок, по которым ходить без обуви нереально, сразу загнали кучу заноз.А спуск в море - картина Репина,,Приплыли": крутые железные ступеньки, скользкие с висящими на них детьми и женщинами в теле. Не повезло и с морем- один день покупались в нормальной воде, потом шторм и море- грязное болото.
Через три дня - зацепили ОКИ, врача- нет, помощи никакой, лечила сама, инфекционная больница переполнена, цены на лекарства сумасшедшие. Сама нашла медсестру, спасибо девочке на ресепшене, созвонилась с нашим врачом и прокапала ребёнка сама. В итоге- приехали на море, на море искупались один раз, пролежали пластом в номере трое суток, купались оставшиеся три дня в бассейне.
Все что написано на сайте и фото, враньё, там фото нового корпуса с ремонтом, а продают по факту номера во втором корпусе без ремонта, прокатит или нет, так как разговаривала с другими отдыхающими, у них та же ситуация. Но приехали из далека, что ж поделать!!!!! Нас переселили только после того как я пригрозила Роспотребнадзором.
В общем, нам не понравилось- лохотрон!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим впечатлением об отдыхе в нашем отеле.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу анимационной команды и службы питания. Обязательно учтем Ваш комментарий по обслуживанию на шведской линии и усилим контроль работы официантов.
Искренне приносим извинения за то, что Ваше пребывание в номере было не таким приятным и комфортным, как Вам хотелось бы. Хотим отметить, что в отеле ведется большая работа по реконструкции инфраструктуры и номерного фонда. Уже в этом году мы порадуем наших гостей полностью обновленными номерами в 1 корпусе.
Для оказания неотложной медицинской помощи в отеле организована работа круглосуточного медицинского поста. Ежедневно в отеле ведет прием врач-педиатр и врач-терапевт.
На пляже, учитывая природную береговую линию, в детской зоне установлен модульный понтон для удобного входа в море. На деревянный помост, для удобства передвижения, настелено покрытие искусственная трава. Так же, учитывая пожелания наших гостей, в этом году мы открыли на пляже снек-бар, где можно перекусить в течение дня.
Оксана, будем рады и признательны, если Вы посетите наш отель вновь, и по достоинству оцените новинки и изменения, которые произошли, в том числе и благодаря замечаниям и пожеланиям наших гостей.
С уважением, Михайлов Олег Леонидович,
Управляющий Пансионатом Сосновая роща
Вы действительно хотите удалить комментарий?