АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1686
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
25.04.17 - 03.05.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не знаю кто отелю дал 5 3 с плюсом пойдет. Награждаю сами...

3 с плюсом пойдет. . Номера хорошие , но ванная комната не совсем. Душ вмонтирован в стену. Взрослому неудобно мыться, а маленьких детей вообще не удобно Просил бы руководство обратить внимание. В номере были втроем. Третий ребенок 9 лет. Полотенца выдали на двоих, халаты на двоих. Ну ладно халаты, на неоднократные просьбы приносить третий комплект полотенец пока доллар не дал и не повысил тон не принесли и то, только хватило на пару дней. Потом все по прежнему два комплекта.

Пишут заполнение мини бара на второй день. На третий день в обед, после того как об этом сказал,только принесли, Ну разве об этом нужно напоминать и портить себе и другим нервы. Уборка номеров проходит халатно как нибудь, то есть делаю видимость.

Питание нормальное,но не для отеля этого класса, как они говорят 5. Еще раз говорю больше 3 с плюсом не тянут.

Вообщем питание для взрослых еще куда не шло. Для детей особенно маленьких проблема.

Обслуживание не ахти, но нормальные есть которые ответственные, их единицы. Основная масса особенно на барах как сонные мухи. Такое чувство руководство их заставляет экономить на туристах. Чем медленно они будут работать, тем больше сэкономят. Начинаешь с ними разговаривать. Говорят, что не понимают и спрашиваю говорю ли я на инглиш. Говорю что могу так они уже и английский не понимают.

рестораны - нормально но очень долго ждать заказ. А кроме того принесут еще не то что заказывал. Половину блюд предупреждают, что нет, к чему это.

Пляж - первые дни было нормально. Потом понеслось. Чтобы занять лежак нужно выйти на пляж рано утром в 6 7 утра .

После восьми проблема. Бар на пляже с середины на половину. Принесли мороженое, такое чувство так чтобы показать вид что оно есть. Ребенок хочет мороженное, а я ему пол дня объясняю, что скоро будет. Разве это нормально. Вообщем это не стоит того. Если бы была тройка ну максимум четверка можно было понять. Ну никак не пятерка. Все что хорошо это красивая территория отеля, но это не самое главное

Интернет это вообще я не могу назвать интернетом, скорость минимальная. А самое главное через каждых пять минут необходимо заново все загружать. Немного надоедает.

Добавлено 04.05.17 20:17 (2 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 06.05.17

О ТОМ, ЧТО ЛЕЙКА ДУША НЕ СЪЁМНАЯ ЕСТЬ ЗДЕСЬ В ОПИСАНИИ ОТЕЛЯ.
ВСЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ (И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО),
НО СОВЕРШЕННО НЕ ПОНЯТНО,
ПОЧЕМУ НЕ ЧИТАЮТ НИ ОПИСАНИЕ, НИ ОТЗЫВЫ.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОПЛАТИТЬ ОТЕЛЬ, ХОТЯ БЫ УЗНАЙТЕ, ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ.

11:24 12.05.17

Уважаемый Сергей,
Читая Ваш отзыв признаться, были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем:
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
- Информация о номерах и ванной комнате есть на странице отеля и я сожалею что Вы не заметили данного факта и Вас не предупредили при покупке тура.
- Приносим свои извинения по замечаниям в сфере уборки номера и доставке напитков в мини бар. Все соответствующие дисциплинарные взыскания будут приняты. Хочу уверить Вас что данный факт не является стандартным для нашего отеля. Уверен, сообщи Вы все комментарии нашим сотрудникам службы по работе с гостями лично во время общения с ними в ресторане или на пляже, проверка и дополнительные меры были бы приняты незамедлительно.
- Так же мы обязательно добавим больше часов для лекций тренингов по повышению квалификации и улучшения сервиса для новых сотрудников отеля. Я не соглашусь в Вашем мнении о экономии на гостях, к сожалению при полной загруженности отеля действительно время выполнения заказа увеличивается.
- В наших тематических ресторанах мы используем в основном продукты и специи из стран происхождения блюда что на данный момент сложно в связи с перебоями поставок импорта в Египет и многие продукты не имеют аналогов тут. Считаю логичным предупреждения персонала о наличии либо отсутствия блюд перечисленных в меню.
- На пляже достаточно шезлонгов для всех гостей, единственный вопрос их месторасположение. И действительно многие гости, при разнице во времени межу Египтом и родиной, приходят на пляж рано, и конечно большинство предпочитают линию у самого моря. Мы же в свою очередь предупереждаем бронирование мест дольше одного часа.
- Wi-Fi (сообщения и браузинг) на всей территории отеля и в номерах бесплатно. По мировым стандартам бесплатный интернет всегда предоставляется с лимитом использования. Безлимитный доступ так же предоставляется, но за дополнительную оплату.
После всего, считаю Вашу оценку отеля SAVOY Sharm EL sheikh - неоднократно награжденного World Travel Award (WTA) Egypt’s & Africa’s Best Resort и многими сертификатами от Trip Advisor заниженной.
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER

15:30 22.06.17

Пишу отзыв, находясь в отеле. Отдыхаем с супругом. Объездили пол мира,навидались многого,есть с чем сравнивать)) Изначально нас предупреждали,что сервис в Египте страдает,так как кризис и т.д. По большей части мы этого в Савое не заметили. Отличный персонал,все обходительны,вежливы,готовы всегда помочь!! Системы питания разные, действительно. Мы отдыхаем по системе Е-класс. Перед поездкой интересуетесь у турагента о нюансах в разных системах,чтоб потом не возникали нарекания,как у героев предыдущих отзывов. Заселение после 12, мы приехали в 9 утра,нас встретили и провели в холл,где нас ждали влажные полотенца и прохладительные напитки. 10 минут - и мы в номере. Уборка ежедневно. Все чистенько и аккуратно. Питание разнообразное и ооочень вкусное.Повара молодцы. За все время мы посетили 2 ресторана а ля карт: посещение бесплатно по нашей системе питания. Мини бар на второй день заполнили. Вода в номер приносилась ежедневно. Рядом площадь Сохо- есть где вечером погулять,пошопиться!Совет - торгуйтесь. В 2 раза смело цену снижайте)))
В Савой планируем вернуться

13:38 17.08.17

Вы уж слишком строги ко всем,кто пишет критические отзывы. Вы что,на ставке у отеля? Или бесплатный его помощник? Если помощник, то радуйтесь,что гости отеля указывают на недостатки, как ПОВОД ДЛЯ ИХ УСТРАНЕНИЯ, а не злостной критики в ответ тех же гостей. Если критикуют, то есть за что. Вместо того, чтобы исправить основные недостатки, в том числе, не требующие больших затрат, но существенно повышающие комфорт и удобства гостей, начинаются взаимные обвинения: "не дочитали", "не узнали"... Особенно смешно это выглядит в данной Вашей реакции на критику в отношении лейки душа!
Генеральный Менеджер
Jacques PETER , да замените эту "чёртову" лейку, чтобы ни я ни кто из потенциальных ваших гостей не пугались её в каждом отзыве! (не знаю, как она выглядит, даже интересно стало, хотя бы фото дали)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)