за последние 30 дней
Рекомендую
Один из лучших отелей Египта,хорошее расположение,в бухте защитит от ветров в зимний период.Рядом Сохо-магазинчики,рестораны,каток(на тот случай если море надоест).Питание тоже на высоте(перепела,голуби,морепродукты).Есть дрескод на ужин(брюки,но не шорты для мужчин!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Юлия, ну хоть сколько то Ваших трудов все-таки нужно было вложить в то, что здесь называется отзывом. Это же Ваша работа!
Ведь ничего действительно полезного. А ведь сколько в отзывах претензий именно потому, что не дана полная информация по отелю именно продажниками. И приходится генеральному менеджеру в ответах на отрицательные отзывы писать по пунктам те нюансы, которые турагенты не разъяснили своим клиентам, со словами "мне жаль, что вы не получили полную информацию от вашего агенства".
Не прошу писать методичку, но именно Вы, турагенты, должны выделять и подавать информацию так, что бы именно к Вам хотелось прийти за покупкой тура в SAVOY!!!
Ну почему так не профессионально!!!
Вам ведь за это платят.
Стыдно за таких и очень обидно за Ваших клиентов.
Ранее был отзыв турагента Ольги Андрусенко, там хоть видно, что она действительно постаралась и написала хоть что-то информативное.
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель, нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами.
Отели группы Савой и Сохо Сквер всегда рады порадовать гостей уютом номеров, выбором услуг и развлечений, и конечно же изысканными блюдами стран мира в наших ресторанах.
Рады узнать что Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд, остались довольны отдыхом с нами..
Так же рад узнать, что Вы насладились прогулками и шоу программами в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Сотрудники отеля всегда рады узнать что гости остались довольны предоставленным сервисом. Мы будем рады увидеть Вас вновь среди гостей отеля.
Спасибо ещё раз что нашли время поделится Вашими впечатлениями.
С уважением
Генеральный Манаджер
Jacques PETER
Разница почти в п я т ь л е т!!!
Ну ладно обычный человек не понимает, что за такой период и учитывая все события в стране и в мире это уже иной организм, но она то работает турагентом,
и всё равно это публикует.
Мне не понять логику таких девушек.
Может она аргументирует свою публикацию?
Моя работа не связана с туристическим бизнесом, денег от комментариев на карту не поступает.
Люблю хороших людей и всё ещё верю, что их большинство!
Об отзыве турагента Юлии Клец: он никакой, не понимаю для чего он написан. И краткость в данном случае также не полезна. Если Вы когда-нибудь писали отзывы на данном ресурсе, то, вероятно, справа в колонке видели рекомендации:
"Постарайтесь разбить отзыв на логические части (общее впечатление, номер, питание, сервис, территория отеля, природа) так он будет лучше воспринят. Также рекомендуем избегать больших сплошных объемов текста разбейте текст на абзацы так его будет легче читать.
Просим вас давать подробное обоснование в отзыве при добавлении оценки для отеля, в противном случае отзыв может быть удален.
Отзывы вида: Все было отлично, Отель ужасный, ставлю двойки считаются необоснованными..."
Уважаемые туристы!
Перед поездкой и покупкой тура мы, как правило, читаем отзывы, выбирая где и как отдохнуть с семьей или друзьями. И особенно тщательно делаем это, если с нами дети. Отзыв это не просто чистые эмоции, это эмоции, подкрепленные вашими доводами, фактами и фотографиями. Мы делимся своими впечатлениями об отдыхе в отеле в ПОМОЩЬ ДРУГИМ. Так давайте ПОМОГАТЬ друг другу.
И еще - я за профессионализм в любой сфере!!!
И Вам мира!
Никакой души в этих трех строках нет.
И тем более, отзыв абсолютно не полезен для тех, кто собирается оплатить дорогой тур в SAVOY.
На этом общение с Вами я закончила.
Будьте здоровы!
Люди! напишите мне в личку, кто даёт хоть что-то за такой честный титанический труд! Или отели также любят "халяву" и "лохов", типа меня? Но это при том, что, как пишет Аnna Турист, Москва, Россия - 10 отелей в 3 страны (Читать полностью на TopHotels см. выше, кто-то же за это на карточку деньги получает!
sashasimpoetizdatel@gmail.com
Отзывы об отелях читать полезно, чтобы не попасть впросак (есть такое укромное и принеприятнейшее место) и выбрать то, чего хочешь.
Да только писать положительные отзывы и комментарии об отелях не всегда полезно для того, кто пишет их до того, как вторично в этот отель едет. Лучше написать отзыв после поездки и уже более свежим.
К примеру, я вот написал в начале ноября положительный отзыв об отеле «Royal Grand Sharm», правда очень расширенно и эмоционально, о том какая это прелесть отдыхать на Красном море и в таком отеле, особенно когда ты творческая натура. И тут же решил отметить свой день рождения (21 ноября) в этом отеле: подобрал весьма недорогой тур на 9 ночей и 10 дней всего за $476 (и такие дешёвые туры бывают в этот хороший пятизвёздочный отель!) с вылетом 20 ноября.
И что бы вы думали? Мой положительный во всех отношениях отзыв об отеле «Royal Grand Sharm» прочитали все, кто именно в эти дни сомневались в выборе отеля и мой комментарий как раз им помог в выборе! Что многие его прочитали я сужу по количеству просмотров на «Топ хотелс» за три дня – 1800чел) и даже по посещении моей странички в Facebook с просьбой пригласить в друзья. – До сотни в день! (хотя ранее было 1-2 в месяц). Так как читать посты в Facebook можно только друзьям. И этот спрос на отель моментально поднял цену на туры в среднем на $100!
А я пока собрался в турагентство, цена уже поднялась до недосягаемой мною величины и продол
Поэтому, друзья, вывод:
1. Не вздумайте писать положительный отзыв об отеле, в который вы вскоре собираетесь ехать, как это сделал я, старый еврей (маху дал)! Себе же в убыток!
2. Пишите отзыв сразу же, не дожидаясь второй поездки, даже через 3 месяца, как у меня!