за последние 30 дней
5* или Амара уже не та)))))
Суть кратко: прежней Амары, по которой так убиваются те, кто в ней отдыхал ранее уже нет. Теперешняя Амара (отель куплен сетью Армас) вполне себе приличная пятерка. Нам понравилось.
Мы платили 85000 за 4х взрослых, 7 н из Краснодара с 26.04.17. Этих денег она стоит.
Территорию неухоженной, заброшенной и т.д. не назову. Вся эта зелень и цветущая жимолость радует глаз, есть уютные уголки с гамаками, лужайки для бадминтона, качельки, лавочки.
Номера на первых этажах не все сырые, но есть. Посмотрели несколько корпусов. Приехали вчетвером и в заявке отелю писали, что 2 номера надо в одном корпусе. На заявку всем плевать)) Сначала дали номера в корпусах ближе к ресепшн, там тихо и далеко от всего) В первом предложенном номере номере была ванна -замазочка слегка поотваливалась, а в целом норм. Отель забит под завязку, но мы взяли-таки (за 5 евро) номер на 2м этаже в корпусе Базилик (6308). Номер просторный, пол -ламинат, кровать одна большая и расладной диванчик как доп. место. Есть номера с двумя отдельными кроватями, они сдвигаются. Душ со стеклянной перегородкой. Гели-шампуни-бальзамы есть, зубных щёток нет. Сейф рабочий, в мини-баре вода, минералка,пиво, пепси, фанта - пополнение ежедневно. Халаты и тапочки есть.Полотенца меняют ежедневно, постельное через день.
Еда нормальная. Фуа гра, лобстеров и прочего нет)) Говорят, раньше вечером у входа в ресторан стояли официанты и предлагали шампанское..... А так, конечно, очень приличный шведский стол. Из приятностей - была по вечерам клубника. На гриле вкусные котлетки и рыба типа скумбрии. Валом и салатов и закусок, зелени, макарон, супов и прочего. Алкоголь сносный. Да, насладиться изысканным букетом вина вряд ли получится)), но оно не кислое. Из крепкого есть бейлис, текила, раки, виски, может и еще что. Шампанское похоже на яблочный сидр))). Коктейли делают бармены на свой вкус. Из приичного, вхлдящего в конепцию: виски JB и коньяк ST Remy.
Из неприятного: пару раз были недомытые в посудомойке стаканы, но их заменили сразу без проблем.
В барах и ресторане просите варят вкусный турецкий кофе и подают в крошечных чашках. Айран в основном ресторане и барах. Утром свежевыжатый апельсиновый сок в основном ресторане. С 14 до 16 за детской площадкой и домиком с полотенцами, свежевыжатые морковный, яблочный и апельсиновый соки, запеченая картошка и гёзлеме.
Дискотека (репертуар в 4 песни) начинается в 21.30 возле главного ресторана, а потом переходит во внутренние помещение. С 01.05 началась вечерняя анимация в амфитеатре, но мы не ходили.
Пляж песочек под лежаками и мелкая галька - вход в море. Вход в море тоже мелкая галька, потом камни крупные, но уже глубоко. На пирсе беседок теперь нет, только большие дерматиновые подушки. На пляже в данный момент лежаков хватает всем. Полотенца не рваные и не грязные, лежаки и матрасы тоже в норме. Бассейнов 2, но без подогрева. Море 18С, есть смельчаки, купаются))
Резюмирую: если вам впарили этот отель как элитный, расстроитесь, а так хорошая 5*. Какой-то особой грязи, запустения и уныния не обнаружено. Спрашивайте, что интересно, может еще напишу.
Вчера только прилетели, поэтому отзыв позже дополню фото и, если есть вопросы, дополню текст.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Тянет ли он на хорошую пятерку, Вы сможете понять только в нем побывав, т.к я не знаю, что в Вашем понимании "ХОРОШАЯ 5*. Если Вы ранее отдыхали в Риксос, Регнум, Адам и Ева или в этом же отеле 3 года назад за 170 тыс. руб, то будете разочарованы. Если ранее отдыхали в обычных турецких 4-5*, то все будет отлично.
Ну, не понравится Вам номер при заселении, попросите переселить. 15 минут делов.
Не знаю, чего ждали разочарованные.... Я сама лично видела, что в лобби зашла женщина и проверяла пальцем наличие пыли на торшерах!!!! Вот я, честно, на лавры Е. Летучей не претендую. Я ехала отдыхать и отдохнула. Если желаете инспектировать углы, закоулки, поддиванное пространство на наличие пыли, то лучше сразу сдавайте путевки))))
Я тоже в январе читала отзывы и была в легком мандраже, даже хотела поменять отель. Но. Вернулась живая-здоровая, отдохнувшая, с красивым средиземноморским загаром и +3 кг)))) Думаю, к августу, даже в тех номерах, что были сырыми к началу сезона этой проблемы не будет.
Кстати, у брата в номере было треснуто зеркало на шкафу. Пришли и поменяли без всяких просьб, денег и скандалов.
Очереди бывали вечером на гиль за люля или котлетками, а вот красная рыба и овощи лежали там же на гриле в свободном доступе в это же время. Как повезет.
Мяса из большого куска целиком не видела, но если честно, я в простых 5* отдыхаю всегда, что в Турции, что в Египте и нигде ни разу не было буженины или бараньей ноги целиком)))
Что видела из мясного: Курицу отварную обычно в обед, а по вечерам на гриле печень, люля, котлеты, стейки из индейки. Один вечер делали шаурму. Прямо при вас повар заворачивает фарш и овощи в лаваш и поджаривает. Рыба была тушеная белая типа тилапии, жареная вроде скумбрии и красная стейками. Кусочки мяса в соусе с овощам были всегда, но я такое не ем, ничего не могу сказать о качестве.
Мы не голодали, это факт. Но мы и не ехали за кулинарными изысками. Только за солнцем и морским воздухом.
Раз в 3 дня у нас мыли стеклянную перегородку в душевой.
Да, номера не современные. Но наш был хороший и чистый. возможно, Вам лично не повезло с номером.
Ближе всех к морю, анимации, еде, бассейнам и прочему 7й корпус. Посмотрите тут в фото отзывов есть схема отеля.
Если они заняты, то корпус Wistera 5301-5333 тоже близко, он напротив базилика. Что там по номерному фонду не скажу.
В Бельдиби особо не прогуляешься. Слева от выхода из отеля есть рыночек сувениров, сладостей, кофе, фруктов, вина, текстиля, тапок, чемоданов и прочего. Там же турагентства. Торгуйтесь. Стандартно для любого курортного поселка.
Вайкики точно есть в Кемере на главной площади напротив башни с часами. Остановка автобуса тоже напротив магазина. Проезд от/до Бельдиби 1,5 доллара (на такси 15- 20, как сторгуетесь). Там же магазин Де Факто, супермаркеты Карфур и Мигрос.
Посмотрите прошлогодние отзывы, там были октябрьские. В прошлом году даже в начале ноября в Турции было +27, тут как повезет.
А про отель, сколько людей, столько и мнений. Я свое высказала.
Все-таки ориентироваться лучше на отзывы опытных туристов, а не тех, кто на ТХ без году неделя и не одного отзыва нет. Мне всегда подозрительно такое читать, что в хвалебном, что в порицающем варианте.
Видели пару даже с двух-трехмесячным ребенком. Да и так дети 7-10 лет то на горках, то в аттракционах замечены были)))
Больше ничего не знаю.
Если сомнения очень сильные и вы привыкли к высокому уровню сервиса - меняйте. Зависит от Ваших финансовых возможностей и личных притязаний по сервису.
В любом случае, удачного отдыха!)))
Посмотрела Ваши отзывы по отелям. Все отели выше уровнем (и ценой), и соответственно, выше сервисом обязаны быть.
Возможно, Вас дезинформировал Ваш турагент, расписав, что это Амара и все круто. Это обычная пятерка.
Не самая убогая из 5к, кстати. Мы проезжали с экскурсией и ребята из другого отеля 5* нам радостно говорили, что у них отлично все, даже (!) курицу дают каждый день! Пятерка пятерке рознь.
Плюс, не забывайте, что туристический кризис их реально подкосил. Персонал посокращали, нам бармен сам жаловался, что должно быть в смене 3 чел, а он один и на баре, и на кофе и на мытье стаканов. Ехали их Кемера - многие отели 5* вообще не были открыты даже с 1 мая, а виллы, сдававшиеся в найм стоят неухоженные, заросшие травой.
И, как это, негде сесть??? На открытом воздухе, конечно, всегда аншлаг. Оно и понятно - вид на море. А в помещении всегда места были.
Впервые слышу от Вас о такой станции. Это кто вам сказал?
Кстати на майские пишут и Риксос Сангейт был не дорог :):):)
До риксоса пока не доросла))
С уважением, отдел по работе с гостями!