за последние 30 дней
Всем доброго утра!
Про перелет написано много, так что не буду. Не ругайте Азур - все хорошо, главное что бы задержек не было.Единственное добавлю - не ведитесь на покупку улучшенных мест - в данном типе самолета улучшения на 20% и находятся все места у туалетов. Через час полета вы подсказываете жаждущим как открыть дверку, знаете все о заполнении кабинок, а самим удобно- встал и ты уже тут. Плюс постоянная тусовка у ваших ног. В аэропорту платите 10$ за въезд. От аэропорта ехать 20 минут. Браслеты сразу, но заселение в 15 часов. Когда стало не вмоготу пошли на ресепшен. Сторговались с 70 до 50$. Умудрились дать номер, где люди и не собирались выезжать. Пыхтели пыхтели , нашли номер для нас в 23 корпусе на первом этаже с выходом к бассейну.. Номер просторный, есть все - кондей, холодильник, сейф,утюг, кофеварка, телевизор, даже весы. Девушки не пугайтесь - они в фунтах, а не в килограммах. Душевая со всеми причиндалами ( ёршика нет). Не верьте гидам о плоских розетках. Наши предидущие соотечественники поработали над этой проблемой - ибо не фиг выпендриваться , иж "плоские вилки, щаз - все по ГОСТу. Пошли осваиваться. Большая ухоженная, чистая территория. Пальмы, бассейны, черепашки, бары. Пляж - чистый белый песок (тапки-коралки не нужны), теплый океан (есть не много водорослей в прибое). Лежаков переизбыток, всегда найдете свободные и на пляже и у бассейнов. Сразу предупреждение, вдруг до конца не прочитаете - Доминиканское солнце жарит почище Таиландского, а ветерок с океана создает иллюзию прохлады и комфорта. Вы практически не потеете и жидкости которые пьете задерживаются в организме. Отсюда - половина из вас будут страдать от солнечных ожогов, отечности и простуд на губах. Имейте ввиду, аккуратнее.Дальше. Бары - у пляжа, в бассейне, на ресепшене - время работы разное, разберетесь- наливают от души, купите там кружку-термос, очень удобно. Еда - Вы всегда найдете то что вам по вкусу. Хорошо. Пиццерия работает до 6 утра, в спорт-баре над бассейном целый день закуски. Рестораны а-ля карт можно записывать сколько угодно.Нет зубочисток нигде. Анимация - отлично. На пляже - конкурсы, футбол, волейбол, вечером живая музыка, акробаты, танцы и т.д.Экскурсии брали у Анекс-Тур. Поездка в их магазин - бессмысленная. Впаривают в тридорога свой товар, заливают песни об ограниченной серии рома ( я узнавал- такой есть, но не для туристов). Кстати о роме- думаю единицы людей в мире могут отличить ром за 20S от рома за 120S. Зачем переплачивать? Тоже сигары, ну не умеем мы их курить. Ходите, дымите как паровоз, вонища.Хотите едьте к себе на дачу и используйте вместо фумигатора- комары сдохнут. Сигариллы гораздо лучше.Следующая к дельфинам.Вполне не плохо. Но фотографии, которые делают местные фотографы за 50S очень посредственные. Наверно лучше пойти на жертву- жену к дельфину, а вы как сопровождающий фотографируете с причала. Вам решать. Далее на остров Саона, Карибское море. Тоже неплохо. Туда на катамаране (тоже наливают сколько хочешь,танцуют). На остове обед, купание. Потом на скоростной катер к морским звездам, их найти достаточно трудно, ну что вы хотели - стада туристов затоптали их всех. Нам повезло. Эта экскурсия может быть и на оборот - на остров и к звездам на катере, а обратно на катамаране. Минус Анексу- они отправляют экскурсии в любую погоду- дождь, штормит все равно. Я разговаривал с местными торговцами экскурсий, то они или переносят или возвращают деньги. Магазины у отеля стандартные колониальные товары, всякие блестящие цацки. Мы ходили вправо по пляжу, минут 15-20 ленивым шагом по прибою, там магазинчики, есть "Русский магазин", русские. Там я купил симку за 14$, 1Гб.Возьмите с собой телефон, в котором будете активировать симку, вам там настроят все, иначе запутаетесь в испанском. Конечно губошлепым инстаграмщикам этого маловато, но отправить с десяток фоток, проверить почту вполне. Уборка номера на троечку, черные волосы на светлом кафеле, полотенца- то завалят, то вообще нет. Минибар также- пиво вообще перестали приносить, несколько раз приходилось ловить их в коридоре и отнимать положенную воду. И это не смотря на ежедневный доллар с шоколадками.Кстати водой из под крана зубы лучше не чистить. Местные крема, кондиционеры для волос покупать не советуют. Они заточены под местный тип кожи и волос. Не факт, что вам подойдет, еще дреды вырастут. Свои девайсы лучше заряжайте ночью, когда вы в номере. Если пойдете за территорию отеля лучше снять все украшения. По пляжу безопасно, везде секьюрити.Выезд- в аэропорт забирают за 4 часа.Неплохой дьюти фри. Ром 22$, за 1 литр. Есть курилка.Постарайтесь ничего не покупать в металлических банках, багаж просвечивают, можете попасть на досмотр.Тогда вскроют все банки.На нашем самолете несколько человек так попали. Вот где-то так. Отдых, отель понравились. Прекрасный океан, вежливый, всегда улыбающийся и танцующий персонал. Если бы не длительный перелет, то хотелось бы вернуться. Хорошего Вам отдыха. P.S. Наболело. Всегда на всех экскурсиях находятся личности которые или прикрывшись ребенком одетым в одни трусы (дитятке жарко идти до автобуса) или сами, накинувши на себя марлю требуют немедленно выключить кондиционер, холодно видите ли. Ну если вы не любите прохладу, то возьмите с собой шапку, фуфайку, ребенку куртку. Но нет, вам это лениво, пусть пассажиры сидят в духоте, а вы довольны. Садитесь в хвост автобуса - там двигатель подогреет зад, кондиционер не дотягивает. И снова нет -Я ЗДЕСЯ СИДЮ! (орфография сохранена). После этого ребенку хочется отдать свою футболку, а взрослого высадить у ближайшей пальмы, что бы пешочком, по солнышку потопал к отелю размышляя о своем эгоизме.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)



















Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TripAdvisor.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager