за последние 30 дней
НАМ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!! Инструкция Для новичков
Были в Оссидентале 2 раза – нравится все!
2015 декабрь (еще до реконструкции) и апрель 2017
как и в прошлый раз ехали за океаном, солнцем и теплом!
Инструкция Для новичков
- азур – неудобен, скудно кормят, заняться нечем – так что берите с собой еду, развлечение (книги, фильмы) и терпение. Поверьте, Доминкана стоит 12 часов перелета. Наши знакомые летели на России – оказывается это намного комфортнее, так что если у вас будет выбор между Азуром или Россией – выбирайте Россию.
- трансфер Анекс на автобусе – 25 минут до отеля, гиды как обычно запугивают
- размещение – если хотите попасть в обновленные корпуса – доплачивайте. Мы заплатили 50$, попали в 13 корпус - остались довольны.
- пляж – пожалуй, самый лучший из тех, которые видели, гуляя по пляжу до разрекламированного и жутко дорого Барсело Палас. Мы были разочарованы пляжем Палас – мелко и очень очень много водорослей (за что люди деньги платят не понятно). У нашего теперь уже любимого Осиденталя – широкий пляж, белый песок, пологий заход, лежаков очень много (битвы за них не было) и ни одной водоросли!!!
- еда – рестораны а-ля карт не айс и вечный напряг с брюками для мужа. Главный ресторан – самое то – выбор блюд огромный, фрутов так же огромный выбор.
- сервис в отеле – доминиканский ненавязчивый к этому надо быть готовыми! Больше улыбайтесь и научитесь никуда не торопиться – ведь вы на отдыхе.
- анимация – есть, нам правда не особо была интересна. Мы ходили 1 раз на местную дискотеку за территорией отеля – посмотрели на местный дискоколорит . Внимание если куда-то выбираетесь за шлагбаум – снимайте украшения и прячте телефоны – не провоцируйте местное население.
- бытовые вопросы – электричество здесь 110, поэтому наши фены и утюги не работают, на подзарядку телефона вполне хватает, главное запастись адаптером на американскую розетку. Можете купить его еще в России, если забыли, то за 1$ продаются в белом русском магазине – направо по пляжу минут 15
- интернет – 1-й вариант, купить вай-фай в отеле, но он безумно дорогой 50$ за неделю на 1 гаджет, и то не факт, что будет работать.
2 вариант купить у гида симку с интернет, немного дешевле чем отельный интернет, но не самый дешевый вариант, который мы нашли
3 вариант – поездка в салон оператора сотовой связи – тут нас остановила стоимость транспорта до этого салона (туда обратно 25-30$), перспектива общения на непонятном языке и неизвестность, того что мы в итоге купим, и переспектива покупки на наш паспорт (не хотелось оставлять данные своего паспортом в чужой
4 вариант – самый оптимальный для нас – симка с 1 гиг интернет в том же русском магазине, все объяснили и активировали, обошлось это в 14$ без головняков и паспорта, пополнение дополнительным гигом 9$ + ЖИРНЫЙ ПЛЮС это зона бесплатного вай фая в магазине.
- сувениры – походили по местным лавкам, манеры местных затаскивать в магазины и озвучивать цену с потолка нам очень не понравились и в конечном итоге в результате торга мы получали цену выше чем у ребят в магазине, для порядка съездили в магазин оператора, куда нас активно зазывал гид – дорого писец писец!! В итоге ром, сигары, косметику, сувениры, ну и конечно же магниты купили у уже ставших нам родными ребят, кстати помимо скидок, они нам ещеи подарочки подарили (крем и сигару).
{удалено модератором: несанкционированная реклама}. Съездили на Саону (65) и покатались на баггах по грязище (25) – муж был в восторге.
Вот вроде и все! Доминикана всегда солнечная и приветливая, главное чаще улыбайтесь и меньше суетитесь.
Мы еще вернемся и скорее всего в наш Оссиденталь!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TripAdvisor.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager