АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думаю, что любой египетский отель следует оценивать...

Думаю, что любой египетский отель следует оценивать не поколичеству звезд, на нем нарисованных, а по количеству денег, оплаченных вами за этот тур. Кстати, средний балл в отзывах тоже можно взять за основу при определении звездности отеля. Стоит у Реханы - 3,8 средний балл, вот это и есть реальное количество звезд. О плюсах отеля - в его рекламе, я - о минусах и о том, на что следует обратить внимание.

1. При заселении в номер обратите внимание на постельное белье. Его могут не поменять после других туристов, как это случилось у нас. Причем оно было настолько явно грязным, что на мнительность не спишешь (помада, жвачка, масло). При обращении на ресепшн никто не удивился, спросили только:"А что конкретно не поменяли? Простыня? Наволочка?" Бр-р-р.

2. Очереди во всех барах за напитками. И это на 40-градусной жаре. Баров 3: на ресепшн, под рестораном на террассе и около бассейна. На пляже бара нет, все ходят к бассейну. Посуда или одноразовая или не очень чистая.

3. Ресторан. Если прийти в первый час, то вы сядете за относительно чистый стол. Если позднее, то официант просто перевернет салфетку, предварительно смахнув ею крошки со стола. За напитками опять-таки очередь, и дают по 2 в руки. Если вы отдыхаете семьей, то - все в очередь.Иначе оговорят, хотя вы хотите взять по бокалу вина на ужин для двоих и спрайт ребенку. Соков из пакетов нет. Только юпи. Был скандал, люди засняли на моб.телефон как юпи разбавляли водой из шланга. Ею же даже зубы чистить нельзя!Однако, об отравлениях слышать не приходилось. Правда, если задружиться с официантом за доллар и улыбку, то он для вас займет столик и сам будет заранее приносить напитки. Мы на второй неделе именно так и приспособились.

4. Но все-таки мы едем на море. Так вот для любителей спокойно поплавать с маской ми полюбоваться кораллом побережье Набк не подходит. Но это мое мнение. За 2 недели желтый флаг утром на пляже был только 2 раза. Т.е. до 15,00 в море вас не пустят. Только по колено вышагивать по кораллу. Во второй половине дня - плавать можно, но солнце светит со стороны берега, и большая часть коралла просто не видна. Но коралл действительно очень неплох. На пляже соседнего отеля долбят скалу - очень шумно. Если дует ветер, то еще и пыльно.

5. Вход в море действительно ужасен. На пляжах других отелей те же самые понтоны, только с продуманным спуском в воду. Здесь - рухнувшая под углом ржавая решетка. Как результат - синяки и ссадины. Мы были на пляже, когда чуть не утонул мужчина. На след. день приехал хозяин. Ходил по понтону злой. Возможно, что-то изменится к лучшему.

6. Обратите внимание! На пляже ворую полотенца! ОТЕЛЬНЫЕ! Поверьте, это не единичный случай! Вроде бесплатные, но только до той поры, пока вы сдаете его или карточку.Штраф - 20$. При обращении на ресепшн нам посоветовали ходить купаться по очереди, чтобы следить за полотенцами. Странно, а мы думали. что приехали, чтобы поплавать всей семьей в Красном море.

7. Отель не советую, но если выбора нет - запаситесь оптимизмом, улыбайтесь, отдыхайте.

Добавлено: 29.07.2009 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 023 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист