АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скажу сразу - Отель НЕ тянет на 5*, а только на очень слабую...

Скажу сразу - Отель НЕ тянет на 5*, а только на очень слабую 4.

В Египте третий раз - есть с чем сравнить.

Объясняю:

1. Отель недостроен. Арабы хоть и достраивают его днём тихонько (и медленно), но это напрягает. Например, амфитеатр для анимации был введён в эксплуатацию только числа 22 июля, а до этого развлекались в каком-то барчике. А ещё строится соседний отель, на пляже которого работает экскаватор.

2. Отдыхает ОЧЕНЬ много арабов. Я ничего против них не имею, но, как мне кажется, - это показатель для отеля. Они сейчас только раскручиваются, поэтому набирают по максимуму людей. Если взять процентное соотношение, то на мой взгляд там отдыхает ок. 40% русскоговорящих, ок. 30% - поляки, ок. 25% - арабы, ок. 5% - остальные (а это - итальянцы, никаких англичан, французов, немцев и т.п.!!!). И теперь сами сделайте вывод, какое там качество обслуживания при таком контингенте отдыхающих. И почему туда не едут иностранцы?

3. Я не скажу, что комары летают тучами, но покусают вас изрядно.

4. Питание:) Сначала про столовую - готовьтесь отгонять мух, которые тоже, по видимому, купили тур All Inclusive в этот отель:) Не ждите, что если кто-то перед вами ел за столиком, то официант его уберёт чисто - сделает вид, что смахнул крохи, положит ножи, вилки, ложки, салфетку. Садитесь, кушайте. (Вообще, официанты ОЧЕНЬ нерасторопные и их мало на такое количество людей). Еда стандартна, как для Египта. С голоду не умрёте, но очень приедается к концу отдыха. Фруктов, кроме апельсинов, почти и нет (персики разметают моментально - их мало), даже их зелёных дынь не всегда бывает. Арбузы: нарежут только кусочками (как-будто это самый дефицитный прдукт у них), даже не наедитесь, только оближетесь:)

5. Не верьте, что постельное бельё меняют ежедневно! Мы оставили доллар в первый день и потом оставляли, а поменяли постельное бельё на третий. Уборщик просто переворачивал простыню в разные стороны при уборке - это типа он так менял её:) Но лебедей раз накрутил:)

Что касается персонала, так к нему надо привыкнуть. Хамовитых среди них не встретил. Некоторые морозятся, типа "я не понимать русский", а когда говоришь на английском, но не стандартные слова, а какие-то закрученные, тоже морозятся:) Но в основном персонал вменяемый. Пытаются шутить. Хорошее обслуживание на ресепшн.

А теперь плюсы( куда же без них) :)

1. Много бассейнов - это правда. Есть горки, которые работают.

2. Большой пляж и красивый риф.

3. Большие и просторные номера.

И всё... :)

Если подвести итог, то отель не стоит тех денег, которые за него берут... Это не 5*. Со временем, возможно, он раскрутится, но не сейчас...

П.С. Тур брали в Рехана Шарм 4* (на второй линии), а заселили в Рехана Роял 5*. Сначала обрадовались, а потом жалели. Говорят, что Рехана Шарм лучше:)

Добавлено: 27.07.2009 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 776 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Roman
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей