за последние 30 дней
Скажу сразу - Отель НЕ тянет на 5*, а только на очень слабую...
Скажу сразу - Отель НЕ тянет на 5*, а только на очень слабую 4.
В Египте третий раз - есть с чем сравнить.
Объясняю:
1. Отель недостроен. Арабы хоть и достраивают его днём тихонько (и медленно), но это напрягает. Например, амфитеатр для анимации был введён в эксплуатацию только числа 22 июля, а до этого развлекались в каком-то барчике. А ещё строится соседний отель, на пляже которого работает экскаватор.
2. Отдыхает ОЧЕНЬ много арабов. Я ничего против них не имею, но, как мне кажется, - это показатель для отеля. Они сейчас только раскручиваются, поэтому набирают по максимуму людей. Если взять процентное соотношение, то на мой взгляд там отдыхает ок. 40% русскоговорящих, ок. 30% - поляки, ок. 25% - арабы, ок. 5% - остальные (а это - итальянцы, никаких англичан, французов, немцев и т.п.!!!). И теперь сами сделайте вывод, какое там качество обслуживания при таком контингенте отдыхающих. И почему туда не едут иностранцы?
3. Я не скажу, что комары летают тучами, но покусают вас изрядно.
4. Питание:) Сначала про столовую - готовьтесь отгонять мух, которые тоже, по видимому, купили тур All Inclusive в этот отель:) Не ждите, что если кто-то перед вами ел за столиком, то официант его уберёт чисто - сделает вид, что смахнул крохи, положит ножи, вилки, ложки, салфетку. Садитесь, кушайте. (Вообще, официанты ОЧЕНЬ нерасторопные и их мало на такое количество людей). Еда стандартна, как для Египта. С голоду не умрёте, но очень приедается к концу отдыха. Фруктов, кроме апельсинов, почти и нет (персики разметают моментально - их мало), даже их зелёных дынь не всегда бывает. Арбузы: нарежут только кусочками (как-будто это самый дефицитный прдукт у них), даже не наедитесь, только оближетесь:)
5. Не верьте, что постельное бельё меняют ежедневно! Мы оставили доллар в первый день и потом оставляли, а поменяли постельное бельё на третий. Уборщик просто переворачивал простыню в разные стороны при уборке - это типа он так менял её:) Но лебедей раз накрутил:)
Что касается персонала, так к нему надо привыкнуть. Хамовитых среди них не встретил. Некоторые морозятся, типа "я не понимать русский", а когда говоришь на английском, но не стандартные слова, а какие-то закрученные, тоже морозятся:) Но в основном персонал вменяемый. Пытаются шутить. Хорошее обслуживание на ресепшн.
А теперь плюсы( куда же без них) :)
1. Много бассейнов - это правда. Есть горки, которые работают.
2. Большой пляж и красивый риф.
3. Большие и просторные номера.
И всё... :)
Если подвести итог, то отель не стоит тех денег, которые за него берут... Это не 5*. Со временем, возможно, он раскрутится, но не сейчас...
П.С. Тур брали в Рехана Шарм 4* (на второй линии), а заселили в Рехана Роял 5*. Сначала обрадовались, а потом жалели. Говорят, что Рехана Шарм лучше:)