АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в апреле 2017
15.04.17 - 23.04.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых

Отдыхали в отеле Alkoclar Exclusive Kemer Hotel с 15 по 23 апреля вдвоём с мужем.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали мы в отель уже ночью и даже не 15-го апреля, а уже 16-го (спасибо НордВинд за 4 раза перенесённое время не в нашу пользу), тут же заполнили анкеты и дали ключ от номера и карты на полотенца.

Номер у нас был Гарден, на самом высоком этаже под крышей. На эти этажи заселяют, как я поняла, только пары, так как номерочки уж очень малюсенькие, вторая кровать для ребёнка просто физически уже бы не убралась. Мебель старенькая, матрас был двуспальный, не сдвинутый. В номере всё работало, за исключением держателя для душа, но меня он не сильно напрягал, так как я не очень высокого роста). Бар пополнялся ежедневно (1 банка пива, 2 б минералки, 3-4 б питьевой воды, кола тоже вроде 2 банки, я не пила).

Плюсом этих номеров лично для меня было наличие большого балкона с двумя шезлонгами.

В номере нас ждал комплимент при встрече: бутылка вина и фрукты (заранее заказывала на сайте). Бросив чемоданы, пошли в круглосуточный ресторан на цокольном этаже. Разнообразие еды конечно не впечатлило, но супчик и овощи вполне сгодились для ночного перекуса.

ПИТАНИЕ. В Турции мы были первый раз, но сравнивая питание с отелем Риксос в Египте могу сказать, что здесь такое же разнообразие еды, только что сладкий стол был немного беднее.

Вкратце:) на гриле всегда готовили рыбу, индейку, очень похожую на свинину😃, котлетки из баранины, кроме этого в отдельных лотках всегда был ещё как минимум один вид рыбы и мяса, куча разнообразных гарниров, сырный стол, овощной и тд. По поводу свежевыжатых соков: на завтрак я их пила редко, но в Витал баре ни разу не заметила разбавленного. Много раз и апельсиновый, и яблочный сок бармен разливал в стаканы сразу из соковыжималки. Алкоголь тоже очень не плохой: пила местное шампанское, пиво и ром в коктейлях.

СЕРВИС. Много про него писать не буду, у всех разное понятие сервиса. Но если вас что-то не устраивает, то все проблемы тут же решаются одним звонком девочкам guest relation (номер телефона- 4444). Например, отсутствующие халаты после обращения нам были предоставлены в течение примерно часа. Вообще, мы стараемся не портить себе отдых отметками и замечаниями различных мелочей, поэтому на 100% сервис оценить не смогу.

ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ. Никогда не отдыхала на территориях, с двух сторон которых видно другие отели) но, как ни странно, маленькой она мне все равно не показалась. Все зелено, аромат цветущих деревьев особенно с утра, когда идёшь на завтрак, не передаваем! Садовники постоянно трудятся. Ни разу на территории мною не было замечено мусора. На пляже так же чисто. Шезлонгов хватало в любое время суток. При нас собирали понтон.

Отличный СПА! Хаммам, финские сауны и горячий бассейн - супер-преимущество, которое может скрасить настроение в любую погоду (а в наше пребывание она выдалась не самой удачной).

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Однозначно хочу вернуться в этот отель. Только номер буду брать в основном корпусе. Но, если бы Гарден выглядели также, как и , стандартные номера, пусть меньшей площадью, однозначно бы выбрала их.

Сам Кемер меня очаровал! Эти горы сказочные, доброжелательные люди вокруг, чистые уютные улицы, а один шоппинг чего стОит! Берите с собой хорошее настроение и отличный отдых вам будет гарантирован.

С удовольствием отвечу на вопросы

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • расположение
  • питание
  • спа
  • старенькие корпуса гарден
Добавлено: 02.05.2017 09:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

17:46 02.05.17
Добрый день, уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв на данном сайте.
Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и у Вас остались мамые причтные впечатления от проведенного отдыха в нашем отеле.
Будем рады Вашему если Вы выберите нас снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Вот только мяса свинины в Турции не бывает и в этом отеле не было.
В основном со свининой индейку путают )) Но вообще то в Турции есть отели которые "грешат" подачей бекона к столу на завтрак Sentido Orka Lotus Beach,,Barut Kemer Resort 5* к примеру. Но это исключение конечно из правил и повара в обоих немцы.
Возможно и индейка, но очень похожа на свинину. Не всегда около блюд стоит подпись
Да в прежней Амаре был бекон на завтрак! Вкусняшка......Да и немцев в нем в марте апреле было намного больше, и все вытекающие из этого последствия......посмотрим поедут ли теперь они зимой и весной, а это показатель для отеля.
Полезный отзыв
Не было там никогда бекона. Была говядина , просто с пржилками.
Не буду с вами даже спорить, наверное это говядина, но все ее называли беконом и в АВ и АДВ, тонко нарезанная и хорошо обжаренная. В этом сезоне были просто обжаренные нарезанные кусочки различной турецкой колбасы, предыдущий вариант был явно вкуснее, хотя соглашусь, что это не свинина!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 654
  • Фото: 12
0 Благодарностей