АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы влюбились в Кемер

Мы с мужем и еще 12 человек приехали в отель 2 апреля рано утром. После заполнения анкет всех отправили завтракать, заселение прошло быстро и организованно.Во все последующие дни нашего отдыха приезжающих заселяли, как мне показалось очень быстро . Большим сюрпризом для нас было то, что вместо номера в гарден, мы получили номер в главном корпусе без всяких доплат, с великолепным видом на море и горы , а через несколько дней комплимент от отеля.

В корпусах гарден двери номеров были открыты и можно было свободно зайти и посмотреть расположение и внешний вид номеров. Следов и запахов от ремонта не было, персонал убирал номера и готовил их заезду отдыхающих. Стандартный номер очень маленький по размеру, но по заполнению и мебели такой же как и в главном корпусе. Семейный двухкомнатный номер с двумя телевизорами, балконами для семьи с детьми, да еще рядом с бассейнами и горками очень неплохой вариант.

В начале сезона на ультра все включено мы не рассчитывали, но то что мы получили за те небольшие деньги, выше всех похвал. Питание прекрасное, фактически круглосуточное. Шеф повар из Европы, поэтому сервировка блюд на хорошем уровне. Много овощей и зелени, вкуснющие маленькие помидорки. Картофельное пюре и овощи отварные, тушеные есть всегда. Форель речная и семга на гриле просто объеденье . Из салатов ели оливье. Я впервые попробовала запеченые в горшочках мидии с креветками в овощах.

В итальянском ресторане а ля карт мы были 2 раза. Заказывали разные блюда. Что бы все попробовать , надо было идти в третий раз. Ногу барашка попробуйте обязательно.

Записались на очень романтичный завтрак на улице, официант по русски не говорил , на свой выбор принес столько еды, что было неудобно оставлять недоеденным , а съесть просто невозможно.

Очень обрадовало наличие в В барах кофе турецкого и молотого и растворимого.

Алкоголь бармены не лимитируют. Огромный выбор коктейлей, можно выбрать по винной карте в баре. К сожалению лишь некоторые бармены и официанты были действительно профессионалы. Персонала в отеле явно не хватало, его набор шел постоянно. Поэтому иногда были какие-то накладки во время ужина, а в номере ,то туалетной бумаги нет, то мини-бар не пополнили. В принципе все это мелочи, все можно решить.

Представитель отеля Ольга быстро решает все вопросы, можно позвонить из номера по телефону, так гораздо проще.

Для маленьких детей есть детский стол :каши, соки, молоко, йогурты и айран пакетированные, много фруктов, мороженое фасованное фабричное и из лотков и т.д., блендер и микроволновка . Детская площадка на улице и игровая комната в главном здании,пандусы для колясок , пеленальные столики в туалете. Для школьников , я думаю этот отель не подходит . территория маловата, анимации для них нет., заняться не чем. Мы в этом убедились, постоянно встречая катающихся на лифте и бегающих по этажам бесхозных детей.

И вторая" больная проблема" - халаты: их отсутствие в номере у некоторых

и постоянное дифилирование в них по отелю наших соотечественников. Смешные барские замашки ....

Так как к отелю это никакого отношения не имеет, возможно этот вопрос решится сам собой.

Отдых в этом отеле нам понравился. В Кемер мы безусловно еще приедем. Отель находится не далеко от центра города. По понедельникам работает овощной рынок. В городе полно магазинов, три магазина ВАЙКИКИ, обувной, Де Факто, да и вообще есть куда пойти погулять. Отель рекомендуем.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 01.05.2017 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за отзыв))) Обнадёживает)))
17:49 02.05.17
Добрый день, уважаемая Нина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также оставленный отзыв на данном сайте.
Очень рады тому, что смогди оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны своим отдыхом.
Указанные Вами замечания доведены до руководства и принимаются необходимые меры.
Будем рады Вашему приезду снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Полезный отзыв
Раки,мидии,креветки и семга?!?отдыхали с 21.04 по 28.04 ничего подобного в ресторане не было.Скорее всего это было вне сезона когда мало народа.В период нашего отдыха народу было ооочень много.Расселяли долго.В ресторане очередь за речной непрожаренной форелью,п.что довести рыбу до готовности не получается,т.как народа много.Мяса было мало и то оно было всегда разобрано очень быстро...На обед и ужин надо приходить прямо к открытию ресторана...иначе...вкусненького не останется.Я с детьми приходила позже,чтоб не попасть в "поток голодных" и приходилось есть то,что было.Еда была,но с мясом все же туго.
В WOODY Снэк бистро семга по меню, без очередей с 12-00 до 16-00, нужно только подождать заказ. В отель заезды большие в течение всего дня, поэтому как мне кажется нужно ходить после 20-00, потому что все кто приехал в этот день идут к открытию и просто сметают все подряд. С детьми отдыхать безусловно сложнее, нужно под них подстраиваться.
По поводу недожаренной рыбы, как вариант микроволновкой можно воспользоваться, рыба то очень вкусная. Конечно это не оправдывает хромающий сервис.
К заселению мы очень просто относимся, просто уходим гулять по территории . В отеле есть кабинки для переодевания около бассейнов и на пляже, браслетов нет, все доступно с момента приезда и до выезда.
Мы не приходили к открытию ресторана,дабы потом спокойно покушать.В микроволновке самим доводить до готовности рыбу...это разве нормально для 5*?!По заселению-Вы знаете с детьми после ночного рейса переодеться в кабинке и ждать заселения до 15.00 как некоторые,это тоже не должно быть нормой!Если бы я одна отдыхала,не вопрос,оставила чемоданы и на пляж,можно там поспать...а с детьми ситуация иная.А ведь отель ориентирован на семейный отдых с детьми!!!Детский стол хороший-бульоны,каши,йогурты,молоко.Не спорю с этим.Единственное карт.пюре из порошка-есть невозможно.В 5* впервые с таким столкнулась.В любом случае все было озвучено g.rel.Марине,она двигатель у них,и в крайний день отдыха уже начинались изменения к лучшему.Было приятно,что реагируют.Но Марина вроде сейчас уже там не работает.Только Ольга.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
нина митькова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 18 965
  • Фото: 100
0 Благодарностей