за последние 30 дней
Мы влюбились в Кемер
Мы с мужем и еще 12 человек приехали в отель 2 апреля рано утром. После заполнения анкет всех отправили завтракать, заселение прошло быстро и организованно.Во все последующие дни нашего отдыха приезжающих заселяли, как мне показалось очень быстро . Большим сюрпризом для нас было то, что вместо номера в гарден, мы получили номер в главном корпусе без всяких доплат, с великолепным видом на море и горы , а через несколько дней комплимент от отеля.
В корпусах гарден двери номеров были открыты и можно было свободно зайти и посмотреть расположение и внешний вид номеров. Следов и запахов от ремонта не было, персонал убирал номера и готовил их заезду отдыхающих. Стандартный номер очень маленький по размеру, но по заполнению и мебели такой же как и в главном корпусе. Семейный двухкомнатный номер с двумя телевизорами, балконами для семьи с детьми, да еще рядом с бассейнами и горками очень неплохой вариант.
В начале сезона на ультра все включено мы не рассчитывали, но то что мы получили за те небольшие деньги, выше всех похвал. Питание прекрасное, фактически круглосуточное. Шеф повар из Европы, поэтому сервировка блюд на хорошем уровне. Много овощей и зелени, вкуснющие маленькие помидорки. Картофельное пюре и овощи отварные, тушеные есть всегда. Форель речная и семга на гриле просто объеденье . Из салатов ели оливье. Я впервые попробовала запеченые в горшочках мидии с креветками в овощах.
В итальянском ресторане а ля карт мы были 2 раза. Заказывали разные блюда. Что бы все попробовать , надо было идти в третий раз. Ногу барашка попробуйте обязательно.
Записались на очень романтичный завтрак на улице, официант по русски не говорил , на свой выбор принес столько еды, что было неудобно оставлять недоеденным , а съесть просто невозможно.
Очень обрадовало наличие в В барах кофе турецкого и молотого и растворимого.
Алкоголь бармены не лимитируют. Огромный выбор коктейлей, можно выбрать по винной карте в баре. К сожалению лишь некоторые бармены и официанты были действительно профессионалы. Персонала в отеле явно не хватало, его набор шел постоянно. Поэтому иногда были какие-то накладки во время ужина, а в номере ,то туалетной бумаги нет, то мини-бар не пополнили. В принципе все это мелочи, все можно решить.
Представитель отеля Ольга быстро решает все вопросы, можно позвонить из номера по телефону, так гораздо проще.
Для маленьких детей есть детский стол :каши, соки, молоко, йогурты и айран пакетированные, много фруктов, мороженое фасованное фабричное и из лотков и т.д., блендер и микроволновка . Детская площадка на улице и игровая комната в главном здании,пандусы для колясок , пеленальные столики в туалете. Для школьников , я думаю этот отель не подходит . территория маловата, анимации для них нет., заняться не чем. Мы в этом убедились, постоянно встречая катающихся на лифте и бегающих по этажам бесхозных детей.
И вторая" больная проблема" - халаты: их отсутствие в номере у некоторых
и постоянное дифилирование в них по отелю наших соотечественников. Смешные барские замашки ....
Так как к отелю это никакого отношения не имеет, возможно этот вопрос решится сам собой.
Отдых в этом отеле нам понравился. В Кемер мы безусловно еще приедем. Отель находится не далеко от центра города. По понедельникам работает овощной рынок. В городе полно магазинов, три магазина ВАЙКИКИ, обувной, Де Факто, да и вообще есть куда пойти погулять. Отель рекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также оставленный отзыв на данном сайте.
Очень рады тому, что смогди оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны своим отдыхом.
Указанные Вами замечания доведены до руководства и принимаются необходимые меры.
Будем рады Вашему приезду снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
По поводу недожаренной рыбы, как вариант микроволновкой можно воспользоваться, рыба то очень вкусная. Конечно это не оправдывает хромающий сервис.
К заселению мы очень просто относимся, просто уходим гулять по территории . В отеле есть кабинки для переодевания около бассейнов и на пляже, браслетов нет, все доступно с момента приезда и до выезда.