АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2017
01.04.17 - 28.04.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулась из этого отеля (27.04), отдыхали 6 дней...

Только вернулась из этого отеля (27.04), отдыхали 6 дней, с сыном (7 лет). Отель уж точно не 5 звезд. Согласна полностью с предыдущим отзывом. Питание все 6 дней было одно и тоже, никакого разнообразия, обед/ужин - курица на выдаче и печень жареная (иногда), в свободном доступе мясного вообще нет, вместо курицы бывала рыба (пангасиус) тоже выдавали по 1 кусочку. Ребенку было сложно что то выбрать из еды. Выбор очень маленький, фрукты : гуава и дыня, 1 раз были персики зеленые и 1 раз были зеленые бананы. Овощей мало. Десерты невкусные. За 6 дней всегда встала из за стола с чувством голода, хотя про себя могу сказать точно, что еда для меня не главное. Вино приносят под заказ за обедом и ужином, есть еще на баре возле ресепшн, больше вина нигде нет и наливают меньше, чем пол бокала и, если ты просишь больше, смотрят такими глазами как будто жалко. Коктейли и пиво есть на баре возле бассейна и моря - всегда очереди, хотя отель заполнен не на 100%. В свободном доступе лишь ледяная вода. Ребенок по 10 минут стоят в очереди за колой. На пляже лежаки действительно старые, работники услужливые, но никуда не спешат. На второй день пребывания пришли номер убирать в 7 вечера и то после того, как я нашла на этаже уборщика и спросила почему у нас не убирали (чаевые оставляли всегда на кровати). Внешне все вроде неплохо, но мы в Египте 6 раз и, наше мнение, этому отелю не - 5 звезд. Больше туда не поедем.

Добавлено: 28.04.2017 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

- курица на выдаче и печень жареная (иногда), в свободном доступе мясного вообще нет, вместо курицы бывала рыба (пангасиус) тоже выдавали по 1 кусочку.

=== насколько я понимаю в свободном доступе мясного нет нигде, везде выдача контролируется, так и в Египте, так и в Турции. Да могут выдавать и по кусочку, но ваше право получить таких кусочков столько сколько вы захотите, только лениться не надо подойти и взять.

гуава и дыня, 1 раз были персики зеленые и 1 раз были зеленые бананы. Овощей мало. Десерты невкусные.

=== мы были в ноябре в этом отеле, было полное изобилие фруктов, всегда очищенные и порезанные грейфрукты и апельсины и тд и тд, возможно сейчас не сезон просто напросто. Ну уж то что десерты невкусные??? ТОгда я уж не знаю какие вы гурманы, там всяких изделий больше десятка на самые разные вкусы...

Ребенку было сложно что то выбрать из еды.
=== как минимум странно, вашему сыну 7 лет это взрослый человек, а не грудной и не 2-3 летний... Уж при таком выборе как там не покушать в удовольствие? Что ж он дома то кушает?

Вино приносят под заказ за обедом и ужином, есть еще на баре возле ресепшн, больше вина нигде нет и наливают меньше, чем пол бокала и, если ты просишь больше, смотрят такими глазами как будто жалко.

==== Да это же везде одинаково....
Были в цитадель и в санрайзе, все отели в Макади,там по-другому, это лично моё мнение.А так каждому конечно же своё,нам не понравилось и мы туда больше не поедем. К слову, были с нами люди,которые в этом отеле не в первый раз (а в 3-й) и сказали,что в этот раз все по-другому и больше не поедут. Ещё одно НО, им же сказали,что хоть вы в этом отеле не в первый раз все привелегии по посещению отеля неоднократно за ними не сохраняются, тк изменились хозяева. Ещё раз повторюсь, мнение наше...а так каждому своё. Хорошего всем отдыха, главное настроение конечно же!
С трудом верится, что человек пишет о такой прекрасной и сбалансированной системе питания как в Лабранда Премиум (бывший Роял Азур). Вы случайно не ошиблись, размещая отзыв?. А прекрасные завтраки с несколькими видами иогуртов, брынзы, мясного ассорти,сыров, блинчиков, омлетов, печеных баклажанов, изобилием выпечки, овощей свежих.? А изобильные и полновесные обеды с обязательными 2 видами протертых супов, обязательной курицей, рыбой, мясом или печенью, пиццей, гамбургерами, салатами, свежими овощами, картофелем 2-3 видов, напитками - пусть спорного качества но всегда. А прекрасные ужиры-опять таки с излишним обилием и грилем.? А итальянский и рыбный ресторан? А бургеры и мороженое днем? Вам МАЛО? Любой человек при таком изобилии найдет легко то что ему по душе и по состоянию здоровья. И почему в барах только ледяная вода? А чай-кофе? Пиво? Крепкое? Да ОТЕЛЬ ПУСТОЙ НА ПОЛОВИНУ-часть корпуса закрыта!!! О КАКИХ ОЧЕРЕДЯХ РЕЧЬ? И как это- уборка номера в 7 вечера? Был в отеле 15 раз никогда такого не видел. Только что был в Лабранда супербич (Клаб Азур).- специально заходил в новый ресторан-удобно обильно, много раздаточных зон. Народу мало. Других качеств отеля (прекрасная территория, фитодизайн, море) в отзыве не отмечено. Считаю отзыв необъективным.
Странно, сказал бы наоборот- Лабранда из всех сил старается перетянуть как можно больший поток немцев к себе, а ресторан уверенно берет планку 5+. 17 раз был в Роял Азуре (последний раз в октябре 16). 2 недели как вернулся из Лабранда Клаб (это рядом). Специально заходил в Азур посмотреть на новые рестораны и бары.Народу мало (полотеля закрыто).Ну про завтрак вообще не говорю- море брынз, йогуртов, каш, сыров, печеных баклажанов. Да и в обед- на раздаче была поджарка говяжья, бургеры , пицца, море закусок и гарниров, первых блюд. Ну и фрукты -финики, апельсины, дыня, гуава, бананы. А пицца? А спагетти? И как это мясного нет в свободном доступе? Надо просто поднять крышку? Мороженое и бургеры и картошка фри в баре у бассейна? А итальянский и рыбный ресторан посещали? Да ребенок за 6 дней должен был привезти 2 кг привеса.
А какие привилегии вы упоминаете? Халат и тапочки не дали? И фрукты? Или обед в компании Управляющего рестораном? Да, видно это главное. Тем более о красивейшей территории и море в отзыве ни слова. Обидно за несправедливую оценку прекрасной ресторанной системы Лабранда.
Неправда, возле бассейна не кормят, никакой еды , одни напитки, единственное на море в баре 2 подноса со слойками, которые плавятся под солнцем. Я вообще вижу, у Лабранды хорошие менеджеры, которые пишут хорошо по-русски и защищают свой отель, лучше бы на месте поработали. Также так называемые ранние завтраки - это вообще 1 поднос с со слойками и больше ничего! Крышки я поднимать умею, еще раз повторюсь, была в 5-ках - это на 5 не тянет, и уж тем более ни в какое сравнение с Турцией, а о Греции вообще промолчу и не сравнится, повторюсь, с такими 5-ками, кот рядом находятся (их я уже упоминала Цитадель и Санрайз). Я сама купилась на все эти отзывы здесь ... Извините, если кого обидела за несправедливую оценку, но это мое мнение, и я на него имею право. И кстати, знала, в какую страну еду, слава Богу 6-й раз там была и тапочек с халатами не ждала.
и вообще какое море брынз, какие каши??? Мороженное - да есть, 1 раз в день в 15.30 выставляют и раздают (4 вида) конечно же в очередь постоять придется, но такое частенько везд (хоть и отель, как вы заметили заполнен частично). Жаль фото не сделала за завтраком (обедом или ужином), тк нечего фоткать было ), это все расставило бы на свои места.
И брынз нет и каш (мюсли)? Вы фото не сделали, зато я сделал в том же апреле, где все картина несколько иная и он опубликован (Labranda Club) На завтрак-4 вида иогуртов, 2-3 вида брынзы, сыры, колбасы, омлеты. Сам видел и пробовал. Почитайте другие отзывы здесь и отзывы на других порталах. Вы обнаружили проблему которая другим не видна. И далось вам это порошковое турецкое вино. Это не их фишка- мусульмане. И зачем употреблять спиртное при собственном ребенке? Ну и что особенного в Санрайзе?. Да то же самое- только очереди-место на пляже не найдешь и цена намного выше. Бывали.
ну давайте поплюёмся ). Моё мнение на 5 -ку не тянет, а так каждому своё. Но мы туда ни ногой ), вот и всё.
Ваше и мое мнение не играет роли. Лабранда премиум (Быв. Роял Азур) имеет 5 звезд по классификации Еврокомиссии по объектам туризма (отчет ECC 451.2017-35). Выходит брынза и йогурты и поджарка- магические предметы-одни видят их другие нет.
12:01 30.04.17
Уважаемая Juli-new,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Роял Labranda Makadi на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер. Хотелось бы отметить, что скоро лежаки на пляже будут заменены,по поводу разнообразия питания, отель предлагает систему "Всё Включено", завтрак стандартен, обед - блюда каждый день меняются, на ужин тоже самое, каждый ужин тематический. Так же отель предлагает 2 Аля-Карт ресторана, один бесплатный без ограничений по визитам - итальянский, и за доп. плату - рыбный ресторан.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Роял Labranda Makadi.

С уважением,
Мухамед Хафез
Генеральный Менеджер
были летом,при полной заполненности отеля,максимальная очередь за мороженным 2 человека............
а у нас минимум 20 ), у меня вообще такое впечатление, что мы в разных отелях были
жаль фоток не наделали)))))
Видимо, в отеле ВСЕГО 20 чел (немцы) и все следили за JULI-NEW, чтобы занять передней ней очередь за мороженым. Они же и поджарку всю слопали, чтобы ей не досталось. Не люблю НАТОВЦЕВ за это .Обижают белорусов.
А что по размещению вам не понравилось? Как-то все про еду. Для меня, например, главное размещение - вид из номера, чтобы солнца не было во 2-ю половину дня, чтобы было близко к морю. Остальное не важно.
У нас был Garden view, это одно из недорогих размещений, но нас оно полностью устроило: к морю было близко, вид на так называемый сад - устраивал и было тихо вечером, солнце было утром, а после обеда не было. Номер хороший, кондиционер работает хорошо. Единственное, из 6 дней - от 2-ух уборок мы отказались, так пришли убирать в 7 вечера. И check in у них строго в 2 часа дня, даже если отель не полностью заполнен и есть свободные номера, они нам сказали что у них строгое указание от руководства заселять в 2 часа дня ( нам ключи дали чуть раньше в начале второго). Из Минска самолеты прилетают обычно рано. Так что лучше быть готовыми, что могут сразу не разместить. И мы не расстроились, взяли карточки на полотенца, браслеты одели, переоделись и пошли купаться, а потом уж заселились.
спасибо.
каждый имеет свое мнение, конечно, но чем вам лежаки не угодили? Хорошие, деревянные, экологичные. крепкие. Но если вы любите ядовитый пластик, то это другое. Вина было полно в баре на пляже в марте 17г., еды полно тоже, вкусной. Все сами набирали, если что-то раздавали, то всегда приветливо и сколько тебе хочется! Наоборот, предлагали и показывали всё, что наготовлено, чтоб ничего не упустила))). "Овощей мало" - это вообще смешно.
Фантазии про менеджмент безосновательны, они вообще не знают русского.
Какие могут быть привилегии для посетителей Азуров, если этот отель Лабранда? С какой это стати? Вот в Арабии Азур им будут привилегии.
Мне в этом отеле было вкусно, хорошо и приятно, о чем и написала в своем отзыве. Хотя я не так уж часто ставлю хорошие оценки и многие на меня нападают за критику. Вот сейчас из Турции, отель Линда разочаровал.
и снова про это вино)))! если видели пустой бокал, всегда спрашивали, принести ли еще. С улыбкой, весело и легко. я тоже их всегда благодарила /когда словами, когда деньгами, но я не богач, конечно, по мере возможности/
все там хорошо с размещением, и с едой тоже. Еще больше убедилась в этом, побывав сейчас в Турции/отель Линда. Если что, обращайтесь к начальству, помогут все решить. /напрягите свой англ. или немецкий, т.к. эти милые девушки, кот. будут вам/им переводить, мягко говоря, будут не точны)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Juli-new
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 011
  • Фото: 0
0 Благодарностей