за последние 30 дней
Тройка из пятерок
Пятерка в звездности отеля это, прежде всего, нюансы. О них по этому отелю: доставка до номера в грузовом (!) электрокаре, небольшие по Египетским меркам номера, расположение отеля вглубь территории (не вдоль берега), комары в номерах, довольно ветреное побережье, специфический берег, некомфортное расстояние до моря из крайних номеров, работы по уборке территории в активное для отдыха время, хамовитый (частично) персонал.
До номера Вас везут в грузовом электрокаре. Если вас больше чем один места у водителя под навесом уже нет и остается сесть на свой чемодан на грузовой платформе и на нем ехать до номера. Если исключить, что турист привез с собой пятьсот килограммов объемного груза, такая концепция доставки до номера непонятна. Пешком тоже не пойдете – расположение номера Вам еще неизвестно.
Номер нам дали, причем на рецепшене сразу сказали «номер-то мы Вам даем…» намекая и прямо озвучив, что они тут бывают разные, даже с видом на сад и сразу озвучили сумму оплаты 15 долларов в сутки (!) за другой номер. Вчетвером в предложенном номере на задворках возле аквапарка (километр от моря) тесновато. Вдвоем в прошлом году в Египте мы жили в большем по размерам номере, хоть отель такой же ценовой категории (в пересчете на количество человек). Концепция номера на четверых две кровати (одна двуспальная) плюс двухэтажная наверно уже устарела. Мой ребенок 14 лет, за которого, кстати, была уплачена стоимость как за взрослого спал на 2 этаже двухъярусной кровати размерами с полку плацкартного вагона. Если у вас дети от 4 лет плюс минус, то высока вероятность того, что вас поселят на 3 этаж (выше тут нет) в самый отдаленный уголок отеля – именно так было с нами. Это не иначе как активная политика по выманиванию дополнительных средств с гостей отеля, которая здесь прослеживается во многом. Дозатор для жидкого мыла в номере установлен (два – душ, умывальник), а мыла в них нет. Как и обычного мыла, так что берите в пять звезд мыло с собой. Дополнительным бонусом для проживающих на 2-3 этажах в номерах напротив аквапарка может стать выхлоп проезжающего автотранспорта: линия дороги отеля и этих номеров – пару метров плюс высота второго или третьего этажа. Причем весь транспорт притормаживает возле лежачего полицейского – переход в аквапарк через эту дорогу, а потом водитель нажимает на педаль акселератора дабы разогнать свой транспорт, как минимум шум обеспечен. Бонусом для всех будет шум летящих на высоте 600-800 м самолетов из аэропорта Шарма. Также кто живет в корпусах от моря до рецепшена вынуждены будут до 23 часов наслаждаться музыкой вечерних программ отеля, правда, не каждый вечер, зависит от активности программ.
Нам на четырех человек дали три пляжных полотенца. Пляжные полотенца тут меняют те кто, убирает номер – правило отеля. По факту когда мы застали уборщика номера у него пляжных полотенец на замену не оказалось. После того как нас опросил сотрудник отеля про недостатки последнего и мы сказали о том, что не меняли неделю пляжные полотенца, это было записано в тетрадь и на следующий день нам поменяли одно полотенце – больше у уборщика не было.
Расположение отеля вглубь территории (не вдоль берега) также не вызвало восторга.
Номера обрабтывают дымом против комаров около 18 вечера, но делают это на дорожке между детской площадкой и первой линией номеров отеля. До крайних номеров отеля не доходит. Комары в номерах от рецепшена до дороги просто заедают несмотря на включенный фумигатор. Наша просьба русскоязычной администратору на рецепшен обработать номер спреем от комаров, двукратная, привела к тому, что нам принесли баллончик с дозой на один раз (на дне) и на одну ночь этой обработки, нами же сделанной их баллоном хватило.
Ветренное побережье – это факт, есть или сильный северо-восточный ветер, или небольшой. Вечером иногда бывает безветрие (20/80 в пользу ветра). Наличие кайтсерферов в этой части побережья подтверждает, что ветер тут – правило, а не исключение.
Специфический берег. Мелководье по щиколотку метров на шестьсот-восемьсот. После пятисот метров ходьбы по пирсу три захода в море от «по щиколотку» до «по пояс». Далее заход в глубокое море, он узкий, шириной около метра. Народ гуськом просачивается в это горлышко захода в море в обоих направлениях, что создает толчею, иногда очередь, поскольку туристы снимают-одевают маски, ласты. Все лестницы захода в море косые-кривые.
На территории проводятся работы по ее тотальной уборке в активное для отдыха время (8-10 часов утра). В бассейне в это время шланги, рабочие с оборудованием чистят бассейн, когда люди в нем уже плавают. Моют гранитные дорожки пенно-мыльным водным раствором и проходящие могут элементарно поскользнуться. В других отелях эти работы обычно проводят в 6-7 утра, когда отдыхающих еще в основном нет в бассейнах и они не так активно ходят по территории.
Хамовитый (частично) персонал. Так, возле бара у моря название коктейля «кровавая мери» бармен не знает, «bloody Meri» как он назван в коктейльной карте – тоже. После расшифровки tomato juice, vodka, ice наливает, но протягивает на согнутой руке и ты должен тянуться до него (ширина барной стойки – более полуметра). Такой необученный персонал также вызывает удивление. В солнцепек в этом же баре вентилятор работает только над барной стойкой. Те, что вмонтированы над столиками гостей не включены – «забота» персонала о клиентах. В баре у рецепшен после выпитого коктейля, когда я подошел за вторым таким же бармен спросил, где стакан. На третий мой ответ – на территории бара на улице он налил мне коктейль в другой стакан. Видимо кто-то из наших показал ему традицию советских пивбаров: один напиток, один стакан независимо от количества повторений и официант внедряет это в жизнь, не чувствуя разницу межу советским пивбаром и пяти звездами, где сколько напитков, столько и стаканов должно быть независимо от повторов. Вообще отношение тут к русскоязычным туристам барменов, официантов высокомерное, несмотря на то, что они создают основную часть туристов – доходов этого отеля. При этом в отеле есть нормальные парни-бармены, например, на смене 21.04.17 в 13.00 в баре у рецепшен или в баре от ресторана ближе к аквапарку. Но наличие «тех, других» портит картину пяти звезд. О другом персонале. Желание уборщика Магомеда получить мзду за уборку номера было столь велико, что он забежал за мной в номер, пробежав еще пять номеров и рассказывал мне все тонкости проделанной им работы. Представляю, как тяжело избавиться от таких уборщиков у хрупкой девушки, а не парня в два раза больше него, коим я оказался. Дать доллар за уборку – мое желание, я так думаю, а не обязанность. Я даю чаевые только там, где мне нравится. А этот отель вошел в двойку тех, что мне не нравятся в целом за одиннадцать лет моих посещений иностранных отелей не реже раза в год.
Итог. Как по мне за эту цену можно найти отель без подобных нюансов. В этот отель я больше вряд ли поеду. Плюсы у отеля есть и они в других отзывах. Для тех, кто в него собирается - информация к размышлению, чтобы не складывалось впечатление, как у меня, когда я его выбирал, что это «пять звезд» без всяких нюансов и компромиссов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Цитата - "Дополнительным бонусом для проживающих на 2-3 этажах в номерах напротив аквапарка может стать выхлоп проезжающего автотранспорта" А для жителей первого этажа ситуация другая?