АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал В одиночку в апреле 2017
08.04.17 - 22.04.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С 8 по 22 апреля 2017г. отдыхал в отеле Монтиллон. В связи...

С 8 по 22 апреля 2017г. отдыхал в отеле Монтиллон. В связи с тем, что в Египте не впервый раз, то есть представление об отелях и обслуживании в них, менталитете египтеского населения. Первое что хочется отметить в отеле Монтиллон, так это приятная дружеская встреча с прохладительным напитком, моментальное прохождение регистрации и заселение. Номерной фонд не новый, но претензий у меня не вызвал.

Огромную благодарность хочется выразить Смирновой Ольге - Человек с открытой душой и желанием помочь при возникновении любых возникающих вопросиков, Профессионал своего дела.

Не смотря на строительные работы, проходящие в отеле, это нисколько не мешало отдыху, территория не большая, компактно и уютно все расположено, как говорится "все под рукой".

Пляж разделен пирсом на 2 части: справа более песчаное и пологое дно с отличным входом, слева - довольно близко риф и требуются "коралловые тапочки" что б не поранить ноги или уколоть об морского ежа. В левой части пляжной зоны, за буйками есть рифы с рыбками и кораллами, которые тянутся от пирса в сторону отеля Арабия. Лежаки на пляжах разные - и пластиковые и деревянные, "убитые" мне не попадались; много мусорниц и пепельниц, окурков и мусора под ногами не было, столики под зонтиками протираются и за пляжной зоной следят работники отеля, поддерживают ее в порядке. С утра до вечера проводятся анимационные программы, команда аниматоров просто супер - никому скучать не дают и в то же время не навязчивы. Наталья и Лена, Чико и все остальные - большое спасибо за ваш профессионализм и позитив.

Так же в отеле кроме основного большого бассейна, разделенного на зоны "взрослую и детскую" есть Аквапарк с "взрослыми и дескими" горками и бассейнами.

За время моего отдыха к бетонному пирсу была фактически пристроена и завершена работа над помостом - "прогулочной мариной" с площадкой для купания и ныряния на глубине - жаль не получилось мне её опробовать.

Во время моего нахождения в отеле у меня был День рождения, празднование которого мне устроила Менеджер по работе с гостями - Ольга Смирнова, менеджер итальянского ресторана, менеджер VIP услуг проведения торжеств и вечеров, работники ресторана отеля - все было оформлено и проведено отлично, а в завершении изумательный торт.

На пляжах отеля свои услуги довольно не навязчиво предлагают работники "Мандарина" - свежевыжатые соки и фрукты, продавцы различных услуг и экскурсий- 2-мя воспользовался(райский остров и парасейлинг), чем остался доволен.

Про представителей ДжойнАп ничего плохого скатать не могу - делают свою работу, лично мне экскурсии "только от них" никто не навязывал, зато оказали помощь в приобретении симкарты с интернетом.

Подводя итог, отдыхом в отеле Монтиллон остался доволен и, думаю, при следующем посещении Хургады осенью 2017г., вновь остановить свой выбор на данном отеле - чему способствует обстановка спокойного размеренного отдыха с приятным общением, отличным отношением работников рецепции и всего персонала отеля, а особенно высокопрофессиональная работа Ольги Смирновой.

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.04.2017 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:47 27.04.17
Дорогой Андрей, позвольте поблагодарить Вас а выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм Ресепшн и подобранный номер, уютную территорию и чистый пляж, наши бассейны и аквапарк, организацию Вашего торжества. Искренняя благодарность за Ваш интеллектуальный юмор и позитив, за Ваше доброе отношение к персоналу отеля и приятное общение. От себя лично скажу, Вы - удивительно приятный человек, спасибо за светлые моменты неторопливых бесед. Будем с тетерпением ждать Вас осенью, пожалуйста, не забудьте связаться со мной перед приездом.
С наилучшими пожеланиями добра, благополучия и здоровья,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 307) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Andrei Yarashevich
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 132
  • Фото: 201
0 Благодарностей