за последние 30 дней
Отдых с друзьями, супер!
Отдыхали с друзьями, три пары, в отеле Montillon с 9 по 19 апреля. До этого были в Шарме, есть с чем сравнивать. Все понравилось, если не брать во внимание мелочи. Мелочами я называю общение с назойливым гидом Join UP, про которого пишут негатив чуть ли не в каждом отзыве и уборку номеров персоналом. Выслушайте гида и принимайте решение сами. Вам решать, стоит ли переплачивать за экскурсию, которая у других турагентов стоит на порядок дешевле, или нет? Прайс у гида завышен, это факт. Вопрос с уборкой комнат решит администратор Ольга, самый отзывчивый человек в этом отеле.
Жили в отличных по меркам отеля номерах: 1728, 1734, 1747. Все эти номера просторные и имеют вид на море и территорию отеля.
Территория компактная, но красивая.
Питание. Всем моим друзьям кухня и разнообразие блюд понравилось на отлично. В этом плане мы оказались не требовательны.
Море и два пляжа вообще не обговариваются. Подойдет любому, от малого ребенка до профессионального ныряльщика. Редко встретишь такое сочетание.
Анимация достойная восхищения.
Вывод. Плюсы, которыми отель располагает, важны для любого туриста. Отдыхайте в Монтилоне без сомнения.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом у нас и высоко ценили качество оказанных отелем услуг. Мы рады, что Вы по достоинству оценили красивую территорию отеля, номерной фонд, шикарный пляж, разнообразное питание и работу анимационной каманды. Мы приносим искренние извинения за какие-либо неудобства, все Ваши комментарии были моментально доведены до сведения заинтересованных начальников отделов. Спасибо за Ваше понимание и обращения во время Вашего отдыха, всегда приятно общаться с вежливыми и тактичными людьми, безумно ценю позитивных гостей!!!
Мы будем счастливы приветствовать Вас снова уже в качестве регулярных гостей, пожалуйста, свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями добра и счастья,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?