за последние 30 дней
На троечку.
Не понимаю как люди могут писать такие хорошие отзывы про отель, видимо потому что никогда не отдыхали в настоящих пятизвездочных отелях Турции. Мы повелись на отзывы и цену, и поехали сюда. Вид из номера ( с доплатой) был у нас шикарный, на горы и море. Про сам номер ничего писать не буду, так как мы приехали не валяться на кровати.
Вообщем еда так себе, либо где-то недоваренная, или недожаренная и однообразная, некоторые блюда бесвкусные, но на вкус и цвет товарищей нет. И кстати, никаких морепродуктов нам не давали, и там нет японской, итальянской кухни, как написано в описании отеля.
Алкоголь местный, не импортный, что не мало важно для 5ти звездочного отеля, который предоставляет ультра все включено.
Персонал плохо говорящий на русском, и на английском. Так же приставучие некоторые официанты, которые хотели познакомиться и говорили всякие комплименты в след, ужасно раздражало!
А у всех барменов были измученные и грустные лица.
Аниматоры где-то все время ходят, я лично одного видела только 1 раз на волейболе.
Сам отель уже старый, ржавые балконы, стенки облупленные. Впринципе цена соответсвует качеству.
Есть и плюсы: это чистота, море и пляж, безумно красивый вид, вечерняя анимация (концерты,дискотека, караоке), цена за тур, водные горки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты во внимание, уже проводится работа над ними.
Надеемся принять Вас в нашем отеле снова и заслужить Ваше доверие и уважение.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Этот отель же в 2015 году был Амарой Винг Резорт Комфорт, и полностью согласна с вами, что высокий рейтинг у него только за былые заслуги Амары!!!
Мы тоже разочарованы. Да в Амаре в последние годы были недочеты, требовался ремонт, был кризисный 2015, потом отсутствие гостей 2016, отель не работал две зимы! А был ранее все годы круглогодичным и очень любим в не сезон немцами и бельгийцами, месяцами там жили!но сервис, до мелочей! и питание были отменные! Грязная посуда? Никогда. Внимание к гостям и уважение - да!
Смена хозяина , пока не в лучшую сторону.
( хотя с питанием, нам повезло, в первые дни оно было качественное, но без изысков, не Эксклюзив!)