АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2017
07.04.17 - 15.04.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!!!

К сожалению, этот отель не соответствует своим 5 звезд. Видимо, руководство выполнило минимальные требования, чтобы их получить и дальше забыло про свой отель. Начнем с того, что отель позиционирует себя как 1 пляжная линия, но это ВООБЩЕ НЕ ТАК! ПЛЯЖ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ и через еще один отель!!! Мы были в середине апреля. Пляжа как такового не было. Извините, но середина апреля когда на солнце + 30 и вода около 20 градусов для русского туриста это уже лето! А люди, пришедшие на пляж отеля кармир вынуждены были лежать на рваных лежаках и тащить их сами так как пляж не оборудован вовсе и ужасно грязный. С 1 по 6 апреля мы отдыхали в самом Кемере так вот почему то в Кемере вдоль всей береговой линии пляжи у отелей уже готовы. Едем дальше. Питание - это ужас. У меня вопрос: Люди, которые пишут, что питание тут это супер, вы что, не ели нормальной вкусной турецкой еды???? Мясо невкусное, кроме того, большая часть мяса - это субпродукты: почки и печень! и это в отеле 5 звезд. Фрукты- только яблоки и апельсины. Рагу из баранины - из костей без мяса. ммм очень мило! Единственное вкусное там было - это лепешки и лахмаджун-местная пицца. Когда мы показали менеджеру ресторана, что в рагу нет мяса а только одни кости он очень мило ответил нам, что если мы хотим есть мясо нам нужно идти в ресторан Аля карт. 10 евро с человека. Очень хороший ответ. Тут мы поняли, что даже менеджерам все равно , им просто пофиг. Единственный нормальный человек в отеле был аниматор Али и девочки с ресепшн. Они по-моему работают за всех и довольно приятны в общении. Я рекомендую ехать в этот отель только в случае если вы любите пассивных отдых и привыкли кушать хлеб и морковку, так как этого на шведском столе хватает, а вот приличного мяса и шашлыка и нормальных супов нет вообще!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • уборка
  • вкусные лепешки
  • ужасное отношение к клиенту
  • ужасная еда
  • маленький номер
  • маленькая территория
Добавлено: 24.04.2017 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Про питание просто пипец ! Уже заранее в шоке от сразаных в 12.00 браслетов ))Ещё и они почки экономят ??? И питание ужасное??Уже прям страшно ехать в этот отель. Подумываем о том,чтобы успеть перебронировать на другой отель(((
Светлана, это наше субъективное мнение об отеле , но честно и откровенно отдыхом там мы остались недовольны , учитывая то, что мы вовсе не капризные туристы . Кроме того мы брали ультра все включено ,однако БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ мохито нам предлагали только платно ! Этот отель точно не 5 звёзд)
Не пугайтесь и не расстраивайтесь заранее. Просто советую не возлагать больших надежд на кармир
мы отдыхали в пятёрках и привыкли к нормальному сервису ,а не чувствовать себя попрошайками за свои же деньги !!!! Ещё и браслеты срезав ни попить ни поесть,у нас вылет поздний. И ещё и по питанию задница ?? И даже безалклгольные напитки платно?? На я завтра же буду тогда пробовать перебронировать на другой отель !!!!!!!!!!!!!!!! нафик мне этот гемор в виде Кармира,который даже не на первой береговой ! Ещё и сервисом не компенсируют этот недостаток !!! Вы меня прям расстроили ((((
Полезный отзыв
Даже и не знаю, что сказать. Судя по всему, Вам просто, в целом, всё не понравилось. Надо понимать, что даже в "сезонном" отеле апрель - не сезон. Поэтому ждать чего-то космического не стоит. Хочется отметить, что и хорошие отзывы про работу отеля в зимне-весенний период имеются. Поэтому, не думаю, что стоит так нагнетать.
Как-то Вы совсем распереживались :) Все вопросы можно решить. Я тоже, когда про браслеты узнала - чуть с ума не сошла. А потом порассуждала, что отрезать браслеты, зная, что люди ещё не улетают, - это верх абсурда. Уверена, что можно со всеми договориться. То, что никто не останется голодным и не умрёт от жажды можно решить даже за день до вылета. Поговорить с администратором, поговорить с отельным гидом. Конечно, зная, что такие случаи бывают, хорошо бы и проконсультироваться с сотрудниками турфирмы, где Вы покупали тур. И, в крайнем случае, просто не дать срезать браслеты. Никто за Вами с ножницами бегать не будет.
Я и не ждала ничего космического)) я бы даже не расстроилась и не была бы возмущена , если бы это было 3 или 4 звезды у отеля ) но я ехала и отдавала деньги за отдых в 5ке и на 1 береговой линии, а приехала совсем не в такое место ) я отдыхала тут с 7 по 15 апреля , а до этого с 1 по 6 в другом отеле в кемере . И тоже 5ка. Поверьте , это совсем разные отели , хотя по деньгам стоимость практически одинакова
Кстати насчёт "не останетесь голодные " : мы приехали в отель в 15:00. Обед уже прошёл , но нам сказали можно перекусить в пиццерии или на улице в баре . Так вот в пиццерии осталось всего пара каких - то пирожных , а бар с лепешками на улице и вовсе был закрыт хотя должен работать до 16:00 . Так вот в день приезда с 15:00 до 19:00 поесть там мы не смогли ) кроме того что купили в магазине . Я не считаю, что это обслуживание , достойное отеля 5 звёзд
Зачем писать такие необъективные отзывы? Снижать рейтинг отелю такими оценками?
Кричать с таким количеством восклицательных знаков и капс локом, что отель позиционирует себя как 1 линия?!
Где отель себя так позиционирует? Здесь на сайте ясно указано что отель вторая линия. В закладке фото есть фотографии как пройти к пляжу. На сайтах турпоператоров тоже указано где находится отель.
Значит вы так смотрели и выбирали, причем здесь отель тогда и понижение рейтинга? За что, за Вашу невнимательность?
В апреле не сезон, и то что было 20-30 градусов тепла и для русских это значит можно купаться не говорит о том что все должно быть готово, русские купаются и в 10-20.
Ехать не в сезон, за копейки и предъявлять необоснованные притензии.
Отзыв малоинформативен.
Вы плохо видите ? Даже на сайте tophotels написано 1 линия )) отзыв каждого , и мой не исключение , является субъективным. И я ничего не вижу в этом плохого. Я не призываю никого не ехать туда . Я просто описала ситуацию и не одну , как там было . И насчёт не сезона и Копеек: повторюсь , я отдыхала в кемере с 1 по 6 апреля . Пляж нашего отеля и близлежащих были оборудованы зонтиками и шезлонгами . И за отдых в кармире мы заплатили вовсе не копейки) заплати я 30-40 тысяч мне было бы все равно . Но речь идёт о других деньгах потраченных к сожалению на этот отстой
Полезный отзыв
бред какой то....мы были там в конце марта: никаких почек не было...люля из баранины, баранина тушеная, курица, тунец почти каждый день...выбор блюд отличный, есть с чем сравнивать..браслеты да, срезают в 12, но сразу говорят, что пользоваться можно всем полноценно, ресторан, бар, все, что хочешь... отзыв какой то истеричный, видимо обидели чем то, может ковровую дорожку не успели развернуть....
А вы точно в Кармире отдыхали ??? Какие почки с печенью ? Бред какой то .... А по поводу менеджера , который вам посоветовал наконец-то наесться в ресторане аля - кард , я хочу сказать , что он как раз ответил вам очень корректно . А вы просто услышали то , что хотели услышать .
Я так понимаю , что вы хотели за копейки отдохнуть как Отеле For Seasons? ?? Ну , так надо было и написать !!))))))
Свет, ну что ты читаешь глупые и необъективные отзывы???
Ты ж знаешь почему )))Боюсь,что кой хто ,если вдруг не увидит в отеле достаточное количество вкусного мяска,то всю плешь мне же и проест )))
По паре негативных отзывов не стоит судить об отеле)) Ты зайди в отзывы Риксосов, Регнум, Сусесси, где и качество и цена и и там найдешь парочку подобных этому))))
Полезный отзыв
Оксана, добрый день ! Подскажите пожалуйста, о каком отеле в кемере идёт речь ? Который вы зарекомендовали как очень хороший в этом отзыве ... просто интересно, может я чего упустила... ведь знаю каждый отель кемера ... но мало что приглянулось для отдыха по цене,на которую рассчитываю.
Когда ехали в этот отель в 2015 году, тоже отзывы пугали, но я понимала, что за эти деньги нового отеля в кемере рядом с пляжем не найду! Все просчитала, каждый отель кемера 5* , рейтинг, фото номеров особенно, люблю все чистое и новое. В итоге поехали в кармир, всей семьёй, брали 2 номера. Отдохнули 10 дней в июле с большим удовольствием, мой муж ( педант ещё тот), оценил отель и готов был вернуться, не говоря уже о нас... в итоге, на дворе 2017 год, и я забронировала снова два номера на июль в этот отель, потому что понимаю, что по такой цене все отели старые, которые меня не очень устраивают. И потом... я знаю , что там кормят от рыбы, морепродуктов и до любого мяса. Знаю обслуживание, знаю удобство и компактность. Довольна всем!
Интересное совпадение... после моего приезда в 2015 году, я написала большой объективный отзыв. Учитывая и минусы втором числе, они есть везде, разумеется. Но как к ним относится... соседка по подъезду встретила меня на следующий день как никогда радостно и удивленно , она тоже забронировала ещё задолго этот отель и каждый день судорожно боялась плохих отзывов , сомнения...но обрадовалась и ещё больше расспросила меня, зная, что я адекватно и правдиво расскажу, зная мою доброту, позитив и ценности в жизни , зная, что я люблю цена-качество во всех вещах ... она успокоилась и больше не волновалась... теперь уже я ждала ее приезда, и была очень рада, когда получила положительный рассказ. Беда человечества - находить время только на плохое ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 898
  • Фото: 10
0 Благодарностей