АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 4895
Фото: 10
Отдыхал Парой в
апреле 2017
07.04.17 - 15.04.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых!!!

К сожалению, этот отель не соответствует своим 5 звезд. Видимо, руководство выполнило минимальные требования, чтобы их получить и дальше забыло про свой отель. Начнем с того, что отель позиционирует себя как 1 пляжная линия, но это ВООБЩЕ НЕ ТАК! ПЛЯЖ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ и через еще один отель!!! Мы были в середине апреля. Пляжа как такового не было. Извините, но середина апреля когда на солнце + 30 и вода около 20 градусов для русского туриста это уже лето! А люди, пришедшие на пляж отеля кармир вынуждены были лежать на рваных лежаках и тащить их сами так как пляж не оборудован вовсе и ужасно грязный. С 1 по 6 апреля мы отдыхали в самом Кемере так вот почему то в Кемере вдоль всей береговой линии пляжи у отелей уже готовы. Едем дальше. Питание - это ужас. У меня вопрос: Люди, которые пишут, что питание тут это супер, вы что, не ели нормальной вкусной турецкой еды???? Мясо невкусное, кроме того, большая часть мяса - это субпродукты: почки и печень! и это в отеле 5 звезд. Фрукты- только яблоки и апельсины. Рагу из баранины - из костей без мяса. ммм очень мило! Единственное вкусное там было - это лепешки и лахмаджун-местная пицца. Когда мы показали менеджеру ресторана, что в рагу нет мяса а только одни кости он очень мило ответил нам, что если мы хотим есть мясо нам нужно идти в ресторан Аля карт. 10 евро с человека. Очень хороший ответ. Тут мы поняли, что даже менеджерам все равно , им просто пофиг. Единственный нормальный человек в отеле был аниматор Али и девочки с ресепшн. Они по-моему работают за всех и довольно приятны в общении. Я рекомендую ехать в этот отель только в случае если вы любите пассивных отдых и привыкли кушать хлеб и морковку, так как этого на шведском столе хватает, а вот приличного мяса и шашлыка и нормальных супов нет вообще!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
уборка вкусные лепешки
Минусы отеля
ужасное отношение к клиенту ужасная еда маленький номер маленькая территория
Добавлено 24.04.17 10:47 (1 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 24.04.17

Про питание просто пипец ! Уже заранее в шоке от сразаных в 12.00 браслетов ))Ещё и они почки экономят ??? И питание ужасное??Уже прям страшно ехать в этот отель. Подумываем о том,чтобы успеть перебронировать на другой отель(((

19:40 24.04.17

Светлана, это наше субъективное мнение об отеле , но честно и откровенно отдыхом там мы остались недовольны , учитывая то, что мы вовсе не капризные туристы . Кроме того мы брали ультра все включено ,однако БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ мохито нам предлагали только платно ! Этот отель точно не 5 звёзд)
Не пугайтесь и не расстраивайтесь заранее. Просто советую не возлагать больших надежд на кармир

19:44 24.04.17

мы отдыхали в пятёрках и привыкли к нормальному сервису ,а не чувствовать себя попрошайками за свои же деньги !!!! Ещё и браслеты срезав ни попить ни поесть,у нас вылет поздний. И ещё и по питанию задница ?? И даже безалклгольные напитки платно?? На я завтра же буду тогда пробовать перебронировать на другой отель !!!!!!!!!!!!!!!! нафик мне этот гемор в виде Кармира,который даже не на первой береговой ! Ещё и сервисом не компенсируют этот недостаток !!! Вы меня прям расстроили ((((

14:05 25.04.17

Даже и не знаю, что сказать. Судя по всему, Вам просто, в целом, всё не понравилось. Надо понимать, что даже в "сезонном" отеле апрель - не сезон. Поэтому ждать чего-то космического не стоит. Хочется отметить, что и хорошие отзывы про работу отеля в зимне-весенний период имеются. Поэтому, не думаю, что стоит так нагнетать.

14:09 25.04.17

Как-то Вы совсем распереживались :) Все вопросы можно решить. Я тоже, когда про браслеты узнала - чуть с ума не сошла. А потом порассуждала, что отрезать браслеты, зная, что люди ещё не улетают, - это верх абсурда. Уверена, что можно со всеми договориться. То, что никто не останется голодным и не умрёт от жажды можно решить даже за день до вылета. Поговорить с администратором, поговорить с отельным гидом. Конечно, зная, что такие случаи бывают, хорошо бы и проконсультироваться с сотрудниками турфирмы, где Вы покупали тур. И, в крайнем случае, просто не дать срезать браслеты. Никто за Вами с ножницами бегать не будет.

14:10 25.04.17

Я и не ждала ничего космического)) я бы даже не расстроилась и не была бы возмущена , если бы это было 3 или 4 звезды у отеля ) но я ехала и отдавала деньги за отдых в 5ке и на 1 береговой линии, а приехала совсем не в такое место ) я отдыхала тут с 7 по 15 апреля , а до этого с 1 по 6 в другом отеле в кемере . И тоже 5ка. Поверьте , это совсем разные отели , хотя по деньгам стоимость практически одинакова

14:17 25.04.17

Кстати насчёт "не останетесь голодные " : мы приехали в отель в 15:00. Обед уже прошёл , но нам сказали можно перекусить в пиццерии или на улице в баре . Так вот в пиццерии осталось всего пара каких - то пирожных , а бар с лепешками на улице и вовсе был закрыт хотя должен работать до 16:00 . Так вот в день приезда с 15:00 до 19:00 поесть там мы не смогли ) кроме того что купили в магазине . Я не считаю, что это обслуживание , достойное отеля 5 звёзд

19:36 25.04.17

Зачем писать такие необъективные отзывы? Снижать рейтинг отелю такими оценками?
Кричать с таким количеством восклицательных знаков и капс локом, что отель позиционирует себя как 1 линия?!
Где отель себя так позиционирует? Здесь на сайте ясно указано что отель вторая линия. В закладке фото есть фотографии как пройти к пляжу. На сайтах турпоператоров тоже указано где находится отель.
Значит вы так смотрели и выбирали, причем здесь отель тогда и понижение рейтинга? За что, за Вашу невнимательность?
В апреле не сезон, и то что было 20-30 градусов тепла и для русских это значит можно купаться не говорит о том что все должно быть готово, русские купаются и в 10-20.
Ехать не в сезон, за копейки и предъявлять необоснованные притензии.
Отзыв малоинформативен.

19:43 25.04.17

Вы плохо видите ? Даже на сайте tophotels написано 1 линия )) отзыв каждого , и мой не исключение , является субъективным. И я ничего не вижу в этом плохого. Я не призываю никого не ехать туда . Я просто описала ситуацию и не одну , как там было . И насчёт не сезона и Копеек: повторюсь , я отдыхала в кемере с 1 по 6 апреля . Пляж нашего отеля и близлежащих были оборудованы зонтиками и шезлонгами . И за отдых в кармире мы заплатили вовсе не копейки) заплати я 30-40 тысяч мне было бы все равно . Но речь идёт о других деньгах потраченных к сожалению на этот отстой

14:20 27.04.17

бред какой то....мы были там в конце марта: никаких почек не было...люля из баранины, баранина тушеная, курица, тунец почти каждый день...выбор блюд отличный, есть с чем сравнивать..браслеты да, срезают в 12, но сразу говорят, что пользоваться можно всем полноценно, ресторан, бар, все, что хочешь... отзыв какой то истеричный, видимо обидели чем то, может ковровую дорожку не успели развернуть....

19:14 03.05.17

А вы точно в Кармире отдыхали ??? Какие почки с печенью ? Бред какой то .... А по поводу менеджера , который вам посоветовал наконец-то наесться в ресторане аля - кард , я хочу сказать , что он как раз ответил вам очень корректно . А вы просто услышали то , что хотели услышать .
Я так понимаю , что вы хотели за копейки отдохнуть как Отеле For Seasons? ?? Ну , так надо было и написать !!))))))

17:46 04.05.17

Свет, ну что ты читаешь глупые и необъективные отзывы???

17:49 04.05.17

Ты ж знаешь почему )))Боюсь,что кой хто ,если вдруг не увидит в отеле достаточное количество вкусного мяска,то всю плешь мне же и проест )))

17:18 05.05.17

По паре негативных отзывов не стоит судить об отеле)) Ты зайди в отзывы Риксосов, Регнум, Сусесси, где и качество и цена и и там найдешь парочку подобных этому))))

13:17 16.05.17

Оксана, добрый день ! Подскажите пожалуйста, о каком отеле в кемере идёт речь ? Который вы зарекомендовали как очень хороший в этом отзыве ... просто интересно, может я чего упустила... ведь знаю каждый отель кемера ... но мало что приглянулось для отдыха по цене,на которую рассчитываю.

13:32 16.05.17

Когда ехали в этот отель в 2015 году, тоже отзывы пугали, но я понимала, что за эти деньги нового отеля в кемере рядом с пляжем не найду! Все просчитала, каждый отель кемера 5* , рейтинг, фото номеров особенно, люблю все чистое и новое. В итоге поехали в кармир, всей семьёй, брали 2 номера. Отдохнули 10 дней в июле с большим удовольствием, мой муж ( педант ещё тот), оценил отель и готов был вернуться, не говоря уже о нас... в итоге, на дворе 2017 год, и я забронировала снова два номера на июль в этот отель, потому что понимаю, что по такой цене все отели старые, которые меня не очень устраивают. И потом... я знаю , что там кормят от рыбы, морепродуктов и до любого мяса. Знаю обслуживание, знаю удобство и компактность. Довольна всем!
Интересное совпадение... после моего приезда в 2015 году, я написала большой объективный отзыв. Учитывая и минусы втором числе, они есть везде, разумеется. Но как к ним относится... соседка по подъезду встретила меня на следующий день как никогда радостно и удивленно , она тоже забронировала ещё задолго этот отель и каждый день судорожно боялась плохих отзывов , сомнения...но обрадовалась и ещё больше расспросила меня, зная, что я адекватно и правдиво расскажу, зная мою доброту, позитив и ценности в жизни , зная, что я люблю цена-качество во всех вещах ... она успокоилась и больше не волновалась... теперь уже я ждала ее приезда, и была очень рада, когда получила положительный рассказ. Беда человечества - находить время только на плохое ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (5)