АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 3137
Фото: 2
Отдыхала С друзьями в
апреле 2017
06.04.17 - 16.04.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая местность

В приоритете были подогреваемый бассейн (из-за погоды) и наличие люкса. 1) Крытый бассейн есть , один для взрослых , он был переполнен людьми, постоянно много деток плескалось и для малышей (но совсем для маленьких) Так что не вариант. 2) Люксы есть. Комнаты (среднего размера) с межкомнатной дверью. Мини бар заполненный в первый день водой и соками. Далее вы сами берете воду в баре. Халатов и тапочек не было. (Хотя видела на людях, или были в каких то номерах или в СПА давали, кто пользовался услугами) В ванной были только мыло и шампуньки, однако в последний день заполнили и гель и бальзам (Так что если надо, видимо надо попросить) 3) Отель заявляет ультра все включено. Это не так. ( Хотя к ресторану безусловно претензий нет. Нет очередей, если что то заканчивается,тут же приносят. Есть практически все. Только выносить ничего нельзя, при нас у женщины яблоко отобрали :( ) Скажем, если вы просыпаетесь в 10, то до 12 перекусить негде. Детям мороженого тоже не видела. Для тех,кто берет экскурсии, этот отель не дает ланч-бокс. (а видимо часто спрашивают, отвечают на автомате) Так же ресторан аля карт был платный. 4) контингент - по национальности ,когда мы приехали преобладали французы,перед отъездом скорей всего русских было больше. А так, прибалтика,Украина. 5) Очень много деток до году (нигде не видела столько детских колясок) 6) Не было много заявленного на сайте, турецкой ночи, живой музыки. Опять же бар на пляже отсутствовал. Вот все это под предлогом,что еще не сезон. Отель работал круглогодично. При нас был заполнен на 100%. Это не повод,что бы работать? 7) СПА - массаж нам предлагали час- 50$ и скрабирование в подарок, полчаса-30$. 8) Экскурсии брали в экскурсионном агентстве рядом с отелем. Остались довольны. Поселок симпатичный. Ходили в каньон, пешком конечно долго,но дойти можно. Надо одевать удобную обувь. Наши друзья прошли по каньону дальше и видели горных козлов.Просто с восторге. Ездили в Кемер (если с заездом в магазин кожи, можно съездить бесплатно) Если хотите пошопинговать, очень советую зайти в вайкики (это магазин,где стоят реальный цены, не надо торговаться и качество хорошее) Будут вопросы, пишите.

Прочитала отзывы, решила добавить,как то не задумывалась, мы там были 10 дней, белье действительно не меняли, опять же про полотенце или забыли убраться, надо подходить на рецепцию (может это не правильно,но в это отеле так). Из морепродуктов - рыба. Ну вот все есть,но без шика. Я уже писала, что это не All inclusive. (тем более ультро)

Плюсы отеля
красивый вид на горы!
Минусы отеля
звукоизоляция :(((
Добавлено 19.04.17 18:26 (2 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 19.04.17

Здравствуйте. Тут промелькнул как то отзыв,что в 12.00 в день выезда сдаёшь ключ от номера и тут же срезают браслет и ты уже не можешь ни попить ни поесть.Это что правда ??? я просто уже заранее в шоке. Впервые такое слышу. У нас вылет аж в 21.00 !!! Сколько где были и ни разу такого не было. Теперь думаем,чего ожидать от этого отеля ......

19:15 19.04.17

Светлана, вот этот момент я не знаю, так как мы выезжали ночью (в 4 ночи) , но видимо,если девушка так написала,то так и есть, во всяком случае при входе в ресторан, у нас браслетики проверяли и один раз меня развернули, так как он у меня порвался. Да,там много каких то вещей не соответствующих нашему представлению - пять звезд,все включено. В 21-00 , сделайте запрос в отель, либо через агентство, либо сколько стоит продление номера на несколько часов, либо придется набрать заранее напитки и еду и расположиться в холле. Удачи!

10:50 20.04.17

Добрый день, как то без радости я жду отпуска после вашего отзыва, не первый раз лечу в Турцию но что бы яблоко отбирать, как то странно, браслеты срезать в первые такое.Почти во всех отзывах пишут что номера не убирают, дикость , один плюс наверно что путевка стоит 55200 на 2х 10 дней .Подскажите на каком этаже просить номер и доплачивают за приличный вид из номера? Спасибо

15:25 20.04.17

Добрый день,Елена! Да Вы что? Я не думала,что прям Вас так разочаровала. Про срезанные браслетики я не писала. но если продлить номер , то наверно не срежут. ( у нас так уже было в одном отеле в Египте, у каждого отеля свои тараканы в голове) . С яблоком, да ладно, положите в сумочку, никто туда не заглянет. Так все делают. У нас почти каждый день убирали, один раз не пришли, мы на рецепшене попросили, что бы доложили (ну не суть что) , они предложили, прислать,что бы убраться, но было уже после обеда,мы сами отказались. Попросите номер с видом на горы. Мы жили на первом ( по -нашему второй) этаже, но мне кажется и выше будет хорошо. За номер никто не доплачивает (по крайней мере,не говорили). Отель не плохой, у каждого ведь свои приоритеты .Невозможно все прям супер пупер. Мы выбирали между отелями в Аланье Asia и Кармиром. С одной стороны, пожалела, что не поехала в другой, там вроде бассейн хороший и отель побольше, с другой стороны , здесь такой чудный вид на горы, что это перетягивает. Когда туристы выбирают отель им важно , в основном, Цена, береговая линия, отношение в отеле, питание, развлекаловки (каждому свое, кто то с детьми) и т.д. И вот по отзывам читаешь, что то да не устраивает, выбираешь для себя ,что важнее. Комнаты в принципе чистые ( у меня подруга есть,так она и до горничной и после уберется,ей конечно не понравится). Морепродуктов нет (ну если рыбу не считать), так они не в каждой пятерке. А у Вас какие приоритеты? Все будет хорошо!Счастливого отдыха!

16:28 20.04.17

Спасибо за ответ, мы не особо прихотливые , привлекла цена и что отель не старенький. В 2015 была в Ларе в 4 тоже не большая территория ,шумно очень, хочу всего в меру но это наверно уже от усталости . Спасибо огромное, надеюсь все будет хорошо.

14:28 22.04.17

что то вообще бред полный с браслетами. Ни один уважающий себя отель так своих гостей не унижает,чтоб каждый раз проверять браслеты при входе в ресторан !!!! Уже заранее ужас охватывает. Тем более это вроде как пятёрка. Но если нас там чем то обидят,то я пипец всех разнесу на месте.

14:39 22.04.17

Согласна, но наверно не у всех все включено. Наш друг стал возмущаться ( у него тоже порвался, там браслетики такие фиговые, я два раза восстанавливала), его попросили назвать номер комнаты, посмотрели по компьютеру и пропустили. А так , вряд ли обидят, все очень корректны и вежливы, а кто то очень доброжелателен (я имею ввиду официантов, барменов, горничных)

17:02 23.04.17

Здравствуйте! Спасибо за интересный отзыв и комментарии! А Вы не знаете, сколько стоит продление номера? Ещё точно не знаем время вылета, но один из рейсов в наш город вылетает в 20.55. Хотелось бы продлить. Но вопрос, во сколько это станет нам :)

17:15 23.04.17

Здравствуйте! К сожалению, конкретно этот отель, нет. Продление в Египте нам стоило 20 $. Получается вас должны забрать из отеля за 3-3,5 часа до вылета. Потом, они могут поменять время вылета. У нас тоже такое было и вылет сделали на 12 часов позже,в этом случае нас ,к счастью не успели забрать из отеля и отвезти в аэропорт, а вернули обратно в номера бесплатно. В отеле на ресепшене русскоязычная девушка, может они ответят.Хорошего отдыха!

17:22 23.04.17

У меня сеть номер вотсапа отельного гида, который был у нас,если хотите,напишите на емейл washtur@yandex.ru , я вам вышлю. Неудобно сюда скидывать

21:44 23.04.17

Спасибо! Надеюсь, что решим этот вопрос без проблем. Хотя я не понимаю, как можно сразу снять браслеты с людей, которые даже если и освободили комнату, но всё равно ещё несколько часов в отеле должны быть. Я много путешествовала, но про такое не слышала :) Не хочется себе последним днём испортить всё впечатление об отдыхе :) Спасибо за предложение, мы полетим с Тез Тур я и спрошу всё у отельного гида их (и нашего в это время), чтобы не беспокоить другого :) Спасибо ещё раз!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Е В (3)