за последние 30 дней
День первый и сразу обман!
Прежде чем отправить свою мать с дочкой отдохнуть, перелапатил десятка два сайтов санаториев. Остановился на этом, попав на дешёвую мармышку: 1500 р. на двоих с питанием "шведский стол". Естественно не стал перезванивать и проверять, т.к. даты заезда стояли свежие (см. фото).
По приезду моих родных поселили в обычный обшарпанный номер (к этому мы были готовы) и кормят сейчас более чем скромно. Ни о каком "шведском столе" сотрудники санатория и слышать не слыхивали. Кроме того, отапливаются только номера. Везде в санатории дикий холод!
Прошел всего один день отдыха. Я написал обращение в администрацию, мне перезвонила их менеджер Василькова Татьяна Руфимовна. С первых минут разговора, я понял, что я такой не один недовольный. Это у них политика борьбы за клиента такая: сначала обмануть, чтобы клиент приехал, преодолев 600 км из Москвы, а потом будь что будет. Всё равно уже не уедет.
Итак первый день прошел.
P.S. Написал им отзыв на сайт. Подождём публикации.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?