АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2017
07.04.17 - 14.04.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

впервые вернулись в один и тот же отель и не пожалели о своем выборе

Волею судьбы, а точнее благодаря рекомендациям своего турагента и конечно же ценовому предложению, мы в прошлом году (май 2016) попали большой компанией с детьми в Роял Гранд Шарм. До этого были в Египте более 10 раз (к вопросу есть с чем сравнить). Впечатления от поездки остались довольно приятные, а цена в апреле этого года на данный отель была довольно заманчивая, мы решили снова его посетить, примерив заодно золотые браслеты. По сравнению с прошлым годом число отдыхающих резко возрасло (30% в мае 2016 против 90% в апреле 2017), но это не помешало нам прекрасно отдохнуть. Сервис в данном отле на уровне (бывший Иберотель - кто отдыхал в отелях этой цепочки меня поймут). Места на пляже, возле бассейна, в ресторане всегда можно найти. Питание значительно улучшилось по сравнению с прошлым визитом. За него в это кризисное для Египта время твердая пятерочка отелю. Кому нужны лобстеры, тигровые креветки и суши - поищите отели в соответсвующем ценовом сегменте. НО не могу не отметить работу анимации в этом году - ЕЕ ПРОСТО НЕТ!!! Нас по большому счету интересовала детская анимация - если в прошлом году мы детей из детской комнаты забрать не могли, то в этот раз нам раза 3-4 от силы удалось их туда затащить и то на пару часов максимум. На вопрос чем они там занимались дети в один голос отвечают: рисовали и смотрели мультики. А где же игры, конкурсы, купание в бассейне и т.п.? В прошлом году увидев Настю (детский аниматор) дети бежали, теряя обувь. Детская дискотека - еще одно разочарование. 12, от силы 15 минут и ВСЕ. Дети уходили чуть ли не рыдая. В 2016 году - это 30-40 минут потрясающего шоу. Что касается взрослой анимации картина еще груснее - аниматоры вроде бы номинально и есть, но фактически их просто нет. Куда подевались зажигательные уроки танцев живота, боча, пляжный волейбол, дартс и т.д. По вечерние шоу я вообще молчу - их просто нет. Раз в неделю приезжие артисты, иногда живое исполнение местных певиц. У куда подевались чудесные вечерние шоу, групповые выступления анимационной команды отеля? Анимация - жирнющий и на мой взгяд единственный минус в этом году. Роял Гранд Шарм позиционируется в первую очередь как семейный отель. А для этого, безусловно, необходима достойная анимационная команда. Вернусь ли я в данный отель - да, но только при условии полной смены анимации.

  • наличие домашнего рифа
  • питание
  • сервис в целом
  • анимация
  • которой просто нет
Добавлено: 19.04.2017 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А сколько Вы заплатили тур оператору ?
18:22 21.04.17
Здравствуйте, Оксана!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Мы серьезно рассмотрим Ваши комментарии по поводу анимации и примем соответствующие меры. Надеемся, в слудющий раз у нас получится Вас приятно удивить.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 338
  • Фото: 2
0 Благодарностей