АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2017
10.04.17 - 17.04.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если без эмоций, то факты следующие - минусы: 1. Ориентация...

Если без эмоций, то факты следующие - минусы:

1. Ориентация на повторных посетителей. Туристы с синими браслетами, как духи в армии - заселения ждали с 8 утра до 14, в день отъезда сняли браслет в 12, вылет в 18:30 - голодали до прилета домой.

2. Номер - требует как минимум косметического ремонта, дверь в соседний номер - звукоизоляция нулевая, неприятный запах, кондиционер шумит, как самолет. Раковина забита, душ сломан. Дверь на балкон не закрывалась, починили. Просили починить сейф и легкое одеяло, одело со второй попытки получили, сейф так и не получилось.

3. Территория - комары. В 5-6 часов их травят, на улице находится невозможно, но после 7 их все равно тьма. Wifi только на рецепции за деньги.

4. Море - выход только по плавучему понтону, море волновалось - нужно было быть немного акробатом, чтобы добраться к цели. Детям и пожилым людям реально требовалась помощь. С берега можно зайти только на 5м, дальше запрещено - об этом однако внятно никто не говорил, много нарушителей и постоянный свист.

5. Сервис - обычный египетский, достаточно много навязчивых предложений, с непривычки слегка раздражало.

6. Питание - не более пары кусочков в одни руки, или выпрашивай или ходи по второму разу. На завтрак хотелось бы больше выбора.

Плюсы:

1. Море - прекрасный риф, рыбы вне всяческих похвал.

2. Номер - просторный, приятный дизайн, хороший вид. Убирали хорошо

3. Дружелюбный, приветливый персонал в ресторане и на барах

4. Территория - очень ухоженная, прекрасный парк, красивые цветущие растения, все заботливо поливается.

5. Питание - обед и ужин в принципе неплохой выбор, фрукты (клубника, дыня, финики, апельсины, бананы), рыба \ мясо, овощи, гарниры, сладости (бисквиты).

Добавлено: 19.04.2017 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы не давно из армии, что так хорошо помните как живется "духам"? Я если честно уже забыл.
Да и заселили нас уже через 30 минут после приезда, ДА, но нас было только трое (мы с женой и еще одна женщина)
Полезный отзыв
17:43 21.04.17
Здравствуйте, Григорий!

Мы очень рады, что Вы предпочли наш отель для Вашего отдыха.

Стандартное время заселения во всем мире 14:00, а время выселения в 12:00 (питание по системе все включено оплачивается также до 12:00, но если Вы прибываете в отель вечером и не попадаете на обед, то обед включен в день выезда). Отель предоставляет услугу продления питания по системе все включено до 18:00 за 10 долларов (за один браслет). Информируем Вас, что отель не несет ответственность за то, что авиакомпании сейчас не кормят пассажирова на борту. В любом случае, в аэропорту также есть достаточное колличество кафе и ресторанов, где можно перекусить.

Если загруз отеля не большой, то работники ресепшена всегда стараются поселить туристов раньше положенного времени. Это касается не только постоянных гостей.

Бонусная система для постоянных гостей заключается в следующем:

- свежевыжатый сок на завтрак
-обед по платному меню в баре на бассейне включен (за исключением меню от шеф - повара)
- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин по предварительной записи.
- Ежедневно без предварительной записи ужин в итальянском ресторане Li Manda с 19:00 до 22:00.
- халаты в номер, фруктовая тарелка, безалкогольные напитки в мини баре (единоразовый комплимент).

Ремонт в отеле проводится, но постепенно, так как мы работаем с большим загрузом.

С вопросами о неполадках в номере Вы могли бы обратиться к сотрудницам гостевого сервиса, тем более, что к Вам в номер перезванивали и уточняли: "Принесли ли Вам одеяло?". Все операции, касающиеся сейфа, проводятся строго в присутствии гостей в номере.

Комаров в Египте много, поэтому регулярно ведется обработка всей территории города, не только отелей. Отель предоставляет бесплатную услугу индивидуальной обработки номера, о которую можно было также заказать у сотрудниц гостевого сервиса.

Вход в море в нашем отеле строго по понтону, как и в большинстве других отелей Шарм Эль Шейха. Данная информация предоставляется либо тур.агентом, либо на любом туристическом сайте в описании нашего отеля. Шарм Эль Шейх славится изумительным коралловым рифом, который охраняется законом. За порчу кораллов государством предусмотрен штраф, поэтому ходить по кораллам строго запрещено. Данные условия благоприятны также для Вашего здоровья, так как многие кораллы имеют сильный обжигающий эффект, который можно сравнить с ожогом от раскаленного металла.

Наш отель расположен в тихой закрытой бухте, поэтому ветра здесь большая редкость, но периодически бывают.

Порционная сервировка некоторых блюд практикуется для избежания очередей. Если Вы попросите порцию больше или вернетесь повтороно, повар никогда не откажет.

Приятно слышать, что Вам все же удалось насладиться красотой подводного мира, а также Вы по достоинству оценили наш номерной фонд, территорию и питание.

Мы надеемся вновь встречать Вас в нашем отеле в скором будущем!

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Григорий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 559
  • Фото: 0
0 Благодарностей