АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала C маленькими детьми в марте 2017
16.03.17 - 05.04.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но ожидали большего

Добрый день! Хотим оставить свой отзыв об отеле. Во первых отель конечно красивый ухоженный, очень приятный, уютный, но конечно недостатков очень много! Говорят раньше отель был гораздо лучше, но мы здесь первый раз и пишем отзыв именно о состоянии отеля в 17 году.

Расскажем все по порядку.

1. Прилетели в 5 утра, сразу заселили в номер, номер красивый, как и все в отеле, но не большой и вид боковой на море. Так как мы были с маленьким ребенком (11 месяцев), то с утра попросили заменить номер на более большой. На ресепшене русскоговорящая девушка Ирина без вопросов предоставила нам более просторный номер без доплаты и предложила посмотреть номер дороже - двухуровневый за дополнительную плату. Посмотрев номер, поняли, что он нам не подходит и заселились в предложенный ранее. Номер оказался самый крайний на 7 этаже и над нами была вытяжка с кухни, которая ночью сильно грамыхала и был запах еды. Через 3 дня мучений, еще раз обратились к Ирине и она опять же без вопросов и с улыбкой на лице поменяла нам номер на центральный так же на 7 этаже с прямым и очень красивым видом на море и территорию отеля.

2. По приезду начитавшись отзывов о детском столе и поваре Алене, которая готовит специально для детишек, мы были сильно расстроены и удивлены, когда в ресторане не оказалось детского стола вообще!!!!!! Только после трех дней, случайно познакомившись с самой Аленой, узнали, что детский стол есть, но он сейчас закрыт из- за небольшого количества детей в отели! Но детей в отели было предостаточно и вообще если есть хоть 1 ребенок в отели и существует детский стол, то он должен быть открыт и работать в полной мере!!!! Алена в этой ситуации посоветовала нам обратиться к гест релейшен Карине, как мы и сделали. Карина тут же решила вопрос и в тот же вечер нам принесли специально приготовленное для нашего малыша пюре и кабачка и говядины, а на следующий день уже был открыт детский стол и повар Алена готовила для детей. Отдельно хочется отметить отличную работу Алены, она все делает очень аккуратно, быстро, всегда с улыбкой, прекрасно относится к детям, готовит все очень вкусно и по Вашим желаниям. Даже когда в общем ресторане нет скажем бананов, она их достанет для ребенка. Это очень отзывчивый человек и профессионал своего дела. Она даже помогала кормить нашего малыша, что очень не простая задача, но она всегда с улыбкой и пониманием относилась к этой ситуации. В общем о ней можно писать долго и много положительного, но хотим сказать одно: СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! и дальше продолжим отзыв о питании, который будет не такой оптимистичный.

3. Питание. Конечно для такого уровня отеля питание просто ужасное!!!! Самое печальное, что совсем нет нормальных блюд из рыбы. В ассортименте только скумбрия, пережаренная до подметки и жаренная селедка в таком же состоянии! Вообще нам сказали, что это из за того что не сезон, но это не оправдание, мы платим за отдых не маленькие деньги! Из морепродуктов за 20 дней была один раз лапша с кольцами кальмара и один раз рис так же с кольцами кальмара. Из фруктов только яблоки, груши и апельсины. Завтраки более менее нормальные, есть яичница примерно 5 - ти видов, блины, неплохая выпечка, вкусный и полезный йогурт. Много видов сыров и оливок. В обед тоже можно что то найти более менее вкусное, а вот ужины совсем никуда не годятся. Очень много блюд из риса и макарон, а из мяса в основном только курица. Баранины не видели ни разу, говядина встречается, но не в самом лучшем виде. Хотелось бы отдельно написать про знаменитые турецкие сладости. Их в этом отеле не много и они сомнительного качества. Кафе Панорама работает всего 2 часа в день, сладости там нельзя брать самим, их выдают порционно. Если прийти в 3 часа, то самых нормальных тортиков не будет, так что нужно бежать бегом к 2 к открытию чтобы успеть что то съесть повкусней!

4. Сервис. Официанты в ресторане любят обслуживать только немцев, был случай с утра на завтраке: в начале нашего приезда в отель на завтраки давали свежевыжатый апельсиновый сок, но через полторы недели его заменили обычным ЮППИ, но для НЕМЦЕВ свежевыжатый сок остался, для них официанты из своих загашников приносили его, что было очень не приятно видеть!!!! Уборка в номере каждый день, хорошая, смена белья часто. Белье белоснежное, хорошего качества. Полотенца меняют каждый день, тоже белоснежные и приятные к телу.

Так же на территории в это время кроме основного ресторана, работал еще один - Реван с 12 до 15 и не каждый день! А так больше между основными приемами пищи даже негде перекусить, наливают напитки, можно попить чай, но не печенющек, ни пиццы и тд, что обычно бывает в большом количестве в отелях вы не найдете и это отель ДЕ ЛЮКС!

Спа в отеле неплохой, но очень дорогой, своих денег не стоит!

Хороший закрытый бассейн и хамам.

5. Территория. Небольшая, много бассейнов, красивая, чистая и ухоженная, но укромных местечек вы не найдете, поэтому уложить спать ребенка на улице почти не возможно, так как везде орут немцы, музыка или что то ремонтируют на территории.

Подводя итог нашего 20 - ти дневного пребывания в отеле: второй раз мы сюда бы не поехали! Для пятерки слишком экономичная политика. Экономят на питании очень сильно. Напитки тоже не самого лучшего качества. Может это не сезон, люди платят деньги, приезжают отдыхать, а заявленного сервиса не получают! Не рекомендуем отель именно по питанию

  • чисто
  • красивая территория
  • питание
Добавлено 19.04.2017 09:52 5 354 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
А в каких отелях Вы ещё останавливались?Какие для сравнения отели Вы предложите?
Добрый день.
Вот мне интересно, - если Вы в МАРТЕ едете в Турцию, что для нее не сезон...ну совсем не сезон....
То какого же питания Вы ожидаете?
2. Неужели "орущим немцам" Вы бы предпочли "орущих "Тагил""???
Вы итоге Вам ведь пошли навстречу, накормили Ваших детей, 3 раза меняли номер на более комфортные....
И после этого Вы ставите за сервис - 3? Как-то не совсем честно.
В СНГ Вам бы не трижды меняли номер - три раза по трижды отправили бы Вас по известному направлению.
Интересно, какой же уровень сервиса по-Вашему дотянет хотя бы до 4ки?
Мы были до этого раза очень давно в Турции, ещё до 16 года, названия отелей конечно не вспомню, да и я не говорю, что где то было лучше или хуже, просто пишу про этот отель. Нас в отеле попросили оставить отзыв и по максимуму указать на недостатки, что мы и сделали. Спасибо
Добрый вечер! Мы потому и поехали в марте, чтобы не было толпищ орущего народу, да и погода комфортная для ребёнка. То что это не сезон понятно, но отель был постоянно заполнен более чем на половину, все же не понятно почему питание в не сезон так координально отличается от сезона, что в не сезон туда летают нелюди, их кормить не нужно? Да, нам пошли на встречу и большое им спасибо, но если бы нам не сказали, что нужно обратиться с просьбой, то так ничего бы и не было. За сервис поставили 3, только за отношение официантов. А вообще этот отзыв будет полезен таким как мы, кто собирается лететь в НЕ СЕЗОН, что бы было понятно чего ожидать. И еще раз повторюсь, что отзыв нас попросили написать и указать, что именно не понравилось, так мы и сделали, вы уж извините, если затронули чьи то чувства. Спасибо
Мы были в этом отеле в кризис отношений между Россией и Турцией,после сбитого самолета,декабрь 2015-январь 2016г.!Я не заметил ни тогда,не сейчас негативного отношения к русским.Питание и обслуживание в этом отеле было на приличном уровне! Нас на Новогодний ужин посадили за самый ближний столик к сцене!Номер двухуровневый убирали на ура и заполняли мини-бар битком,без денег! А Вы не пробовали дать доллар или два обслуге в баре или в ресторане,как это делают немцы в отеле всегда,поэтому их и лучше обслуживали,чем Вас!Я был уже,как Вы написали,в не сезон,в этом году в Миракле,отель рядом,немец кладет официанту еврик,так они(официанты)к нему и чаще бегают,а Вы пожадничали... русский менталитет!халява плиз....... А ещё Вы не можете вспомнитьв каком отеле Вы были полтора года назад,это просто смешно.Хороших отелей не так много в Турции,только вы хоть один назовите,в котором были,я например был в Глории в Белеке-отель бомба!Мне подарили бутылка Абсолюта бармены,были хорошие отношения и без денег и конфликтов!И в Лимак я в феврале этого года заходил к Корине,нас там уже ждут с нетерпением!Но промахи и у нас были и с отелями и в отелях,я сейчас только реальные оценки ставлю на Топхотелс,а у меня уже бронзовый уровень!
Вы знаете, что отзыв это мнение, а мнения бывают разные и не стоит своё мнение навязывать другим. Но я не люблю прирекаться, это не в моих правилах, мне проще удалить отзыв, раз он так расстраивает остальных. Спасибо
"Вы пожадничали... русский менталитет!халява плиз......" - ну не надо оскорблений, ни в плане конкретного человека, ни русских в целом.
Обслуживать должны хорошо и ТОЧКА. Хоть с еврами, хоть с тугриками.
Просто, я не заметил в этом отеле плохого сервиса - это да, хотя я и русский.
Все очень просто: в несезон цена отеля "несезонная" и кормить так, как когда люди платят по 1000+ у.е не могут.
Все отзывы по отелю (385) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 577
  • Фото: 19
0 Благодарностей