за последние 30 дней
Взвесьте все "за" и "против" при выборе этого отеля!
Несколько лет назад отель, по-видимому, пользовался большим спросом! От былой роскоши остался красивый интерьер, шикарная мебель на ресепшне и в холлах, довольно приличное количество ресторанов, кафе как в самом отеле, так и на территории. Мы отдыхали в октябре месяце, может быть именно по этой причине многие точки были закрыты.
Большим разнообразием питание в отеле не отличалось, особенно на завтрак! Конечно, голодными никто не уходил, тем не менее следует отметить, что очереди за омлетом и блинчиками создавались искусственно - из-за медлительности сотрудников ресторана. Кстати, медлительность и даже какая-то леность - характерная черта абсолютно для всех сотрудников этого отеля! Это касается и ресепшна, и обменного пункта, и ресторана, бара (здесь - не всех!), и горничных, и особенно служащих на пляже! К слову добавить, что пляж за все 11 дней нашего пребывания в отеле убирался лишь один раз! ((( Впрочем, это беда не только этого отеля, но и всей береговой линии Махдии - в этом я убедился лично, проходя по берегу в сторону центра Махдии: на многих пляжах картина более удручающая, чем на нашем!
Большой плюс отеля - большие, удобные номера! А вот как работает изношенная сантехника - это вопрос: кому как повезёт! Нам повезло! И с качеством уборки номеров - та же лотерея ... Здесь нам не повезло ! (((
Анимация в отеле есть: стрельба из лука, волейбол, аквааэробика, боча. Были и вечерние мероприятия, которые проводились внутри помещения - на О этаже. Мы посещали несколько раз, но так как информация об этом находится где-то далеко сбоку от выхода (многие даже и не знали, по-видимому, о ней!), поэтому посетителей там было немного! Два раза за время нашего пребывания была "живая" музыка - прекрасно играл саксофонист!
Сам отель находится на окраине Махдии, поэтому, чтобы добраться до самого исторического центра и магазинов, можно воспользоваться услугами такси. При желании можно сторговаться за 3 динара в одну сторону. Возле самого отеля никаких достопримечательностей и интересных мест нет.
Хочется сказать отдельное спасибо отельному гиду Валерии, которая на первой встрече ненавязчиво предлагала путёвки на экскурсии по Тунису, при этом очень интересно рассказывая о самой стране и её обычаях и менталитете. Сразу же отмечу, что очень удобно из Махдии съездить на экскурсию в Эль-Джем, Кайруан и Сахару, а вот в Тунис - Карфаген-Сиди- бу- Саид путешествие занимает довольно- таки много времени! Туда лучше ездить из других районов Туниса.
И конечно же, стОит отметить девушку на ресепшне, которую зовут Хадж. Она прекрасно говорит по-русски и всегда готова помочь (по возможности!) туристам в решении многих вопросов.
В целом, наш отдых удалсЯ, успели захватить ещё хорошую погоду, посетили много экскурсий.
Туристам, собирающимся в этот отель, рекомендую взвесить все "за" (красивый отель, хорошее, чистое море, удобный вход в него, большие номера) и "против" (далеко от центра Махдии, "хромающий" сервис в отеле и ресторане, отсутствие кабинок для переодевания и туалета на пляже, грязные кожаные матрацы на шезлонгах) и принять для себя верное решение: ведь далеко не всегда в Тунисе отель 5* соответствует действительности, а концепция "Ультра все включено" гарантирует вам ожидаемое! Всё-таки последнее слово останется за вами .....
Удачного всем выбора и замечательного отдыха в Тунисе !!!!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Sincerly
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Хотя я бы хотел, чтобы у вас был лучший опыт, мы получаем от этого отзывы, которые мы изучаем и используем для улучшения. Мы упорно трудимся, чтобы предоставить исключительный опыт работы с гостями, и очевидно, что в этом случае мы не выдерживали.Если вы дадите нам шанс заручиться доверием, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепный гостиничный опыт, который так много наших гостей так полюбил.
спасибо Cергей
Так как мы с Вами, как оказалось, отдыхали в одном отеле, хоть и в разное время, решила ознакомиться с Вашими впечатлениями тоже ))
Когда в отеле отдыхали мы, русскоговорящего персонала не было совсем ещё )
А некая медлительность присутствовала.
Но мы тогда (2014 год) за отдых отдали какие-то совсем смешные деньги, а с моря никуда, кроме Сахары, уходить не хотелось, так что удаленность от центра Махдии нас совсем не смущала )))
А с сантехникой и уборкой нам, наверное, как раз повезло )