АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1429
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2017
12.03.17 - 23.03.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Деготь есть и в хороших отелях.

Для того чтобы мой отзыв прочли, буду предельно краток и лаконичен. Отдыхали парой, жили в номере 11306. Вылет из Минска, оператор TEZTOUR.

В Египте я был более 50 раз!!!!!! Да, да, раньше летал из Москвы два-три раза в месяц, иногда просто на три-четыре дня, на выходные. Очень люблю Красное море. После введения ограничений из России, приехал первый раз . За много лет, видел всякое в отелях, поверьте мне!!! Очень много слышал, что из-за отсутствия туристов из России, многие отели закрылись, либо находятся в плачевном состоянии. Начнем про Sunrise garden! Прилетели в 9-00, в отеле были примерно в 11-00. При расселении попросили стандартный бахшиш за хороший номер, не стал отказываться. Заселили всех одинаково быстро, преференций за деньги я не увидел. Пара, живущая в том же корпусе, этажем ниже, ничего не давала, у них вид из окон тот же, балкон еще больше. Номера видно, что не первой свежести, но очень сносные. Видели, как в соседних корпусах проводят ремонт, и до этого номера доберутся. Территория отеля огромная, очень зеленая, очень много цветов. Видно, что к этому прикладывают массу усилий. При нас производят укладку новой плитки на дорожках, очень радует, что проводят улучшения. Море- пляж отличный, песчаный. Своя бухта, закрытая маленьким рифом. Куча зонтиков с шипами, для защиты от ветра. На пляже чисто, постоянно ходят бичбои и убирают мусор граблями. Про питание. Питание для Египта просто отличное, да оно на завтрак всегда однообразное. Уже знаешь, в какой чаше, что лежит. Но ассортимент блюд просто прекрасен, много овощей, теплых и горячих блюд, выпечки. На обед и ужин всегда меняют ассортимент блюд. Поверьте, я жил в разных отелях и не во время кризиса, мне есть с чем сравнивать. На пляже есть маленький ресторанчик, там не такой большой выбор блюд на обед, но очень вкусно можно днем покушать, есть супы, горячие блюда, пицца и т.д. Анимация нас не интересовала, но мы видели как люди довольные прыгали в воде и на пляже. Волейбол, другие игры тоже присутствовали. Каждый вечер какие-то шоу. В принципе, для человека понимающего, что он едет не в отель Ривьера в Лас Вегасе, а в Египет, все просто супер!!!!

ТЕПЕРЬ О ДЕГТЕ!!!!

Уборка в номерах и сервис просто ужас!!!!!

Мы забыли дома гель для душа. В первый день воспользовались тем, что стоял в номере. На второй день попросили на ресепшн принести еще. Во второй день, ничего не обнаружив, помылись отельным шампунем и опять позвонили на ресепшн и попросили принести гель, опять пообещали принести через 10 минут. Так было 6 дней, все эти дни мы просили принести гель и мылись своим шампунем для волос. Потом мы дозвонилась Юлии, спасибо огромное, что она хоть в один день решила нашу проблему. 5* и отсутствие геля для душа!!!!!!???? Семь дней нам никто не менял постельное белье, полотенца. Вместо простыни у нас НЕДЕЛЮ был застелен пододеяльник!!!!!?? Я каждый день просил уборщика поменять на простынь, давал ему деньги, он кивал головой и когда мы приходили, видели то же самое!!!! Никто не пробовал спать на пододеяльнике? Он скатывается всю ночь в огромную складку и комком лежит на кровати, спать приходилось на голом матрасе. Но на 7-й день свершилось чудо!!!!!! Нам застрелили простынь. Подушки просто ужасные, это куски ватного матраса, сшитые между собой. Пододеяльник шире одеяла на 60 см, хотя бы проводили курсы, как им накрываться. При заезде на балконе три дня валялись апельсиновые корки, прилипшие к полу. Вчера была песчаная буря. Теперь у нас специальная сменная обувь для выхода на балкон, стулья мы сами помыли, но больше ни к чему нельзя прикасаться! Через неделю должны были заменить мини бар, но звонить на ресепшн по этому поводу не стали! Резюме: отель отличный, не РАБОТАЕТ ВООБЩЕ комнатный сервис! Спасибо огромное Юлии. Очень хочется, чтобы мой отзыв опубликовали и не удаляли.

Плюсы отеля
питание пляж зеленая территория
Минусы отеля
ужасный румсервис
Добавлено 13.04.17 06:34 (3 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 13.04.17

Мне кажется, или я уже это где-то читала о пододеяльнике и песчаной буре....

20:08 13.04.17

На трипадвайзере. Я тоже писал.

15:00 14.04.17

Согласна с отзывом на все 100%. Отдыхала в Мамлюке, там такая же беда. Отели что Мамлюк, что Гарден шикарные, но room servis портит все!!!! И самое главное, все пишут и никакой реакции.

18:07 16.04.17

Уважаемый Валерий, Благодарим Вас за выбор Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa для вашего отпуска. Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв.Обратная связь очень важна для нас, поскольку это помогает нам понять, где мы можем усовершенствоваться. Ваши комментарии были переданы руководителям и будут рассмотрены соответствующим образом. Действительно, наш отель уже старенький, 12 лет, но каждый год в номерах проводится косметический ремонт. Мы надеемся, что несмотря на ваши замечания, мы снова увидем Вас в нашем отеле, чтобы доказать Вам, что мы можем быть лучше! С уважаением, Администрация и менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (4)