АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в апреле 2015
29.04.15 - 09.05.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой, но мы весь отпуск питались одними...

Отель не плохой, но мы весь отпуск питались одними макаронами, в первый же ужин поняли что так будет . На полке с десертами видели огромных тараканов, лично я после этого ела с опаской. у отеля очень красивый риф, много рыб, Таких же рыбок мы потом видели , когда погружались с аквалангом. В общем отель не плох, но я туда больше не вернусь . Еще очень взбесил отельный фотограф, который относится к женщине как к какашке, т.е я понимаю что религия, традиции итд, но блин ты работаешь в отеле ориентированном на русских и если мне не нравится предложенная поза или фон , то твоя работа предложить альтернативу , а не говорить моему мужу какая у него жена, раз ей не нравится=) Территория отеля вполне ухоженная, находиться там приятно , персонал в основном хороший и без закидонов

  • еда
Добавлено: 12.04.2017 12:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:39 13.04.17
Здравствуйте, уважаемая Юлия. Приветствуем Вас из солнечной Хургады. Благодарим Вас за то, что Вы в апреле 2015 года провели Ваш отпуск в Harmony Makadi bay Hotel&Resort. Очень приятно, что в Вашем отзыве Вы дали положительную оценку в общем отелю, коралловому рифу, территории отеля. Мы приносим прощения за поведение фотографа, он уже давно не работает в нашем отеле.Честно Вам признаюсь, что меня шокировала информация о таракане в десертах. Я кушаю вместе с гостями и никогда не видела нисего подобного. Извините пожалуйста меня, но, думаю, такие комментарии лучше подтверждать фотографиями. Менеджмент отеля приносит Вам свои извинения и приглашает вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного гостя.
Ждем Вас в нашем отеле.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Гордиенко
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 651
  • Фото: 0
0 Благодарностей