АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулся сегодня 26 июля 2009, отдыхали две недели. В целом...

Вернулся сегодня 26 июля 2009, отдыхали две недели. В целом, довольны отдыхом на Крите. Арендовали в Мотор-План (метров двести вправо от отеля) машину. Русскоговорящий сотрудник Александр подробно рассказал куда можно съездить, отметил на карте места. Объехали в итоге почти весь остров.

Что касается отеля: в целом он неплохой, и расположен удобно, во дворике растет банановая пальма, сотрудники приветливые, но, прямо скажу, неприятные мелочи отеля немного портили картину. К тому, что написали Александр и Наталья, добавлю , еще пару моментов:

1.занавеску в душе похоже не меняли несколько лет, и когда ее склизкая поверхность касалась тела, возникало желание помыть место прикосновения спиртиком для дезинфекции .

2.временами откуда-то шел запах канализации. Учитывая, что кондиционер работает только когда двери на балкон закрыты, а иной вентиляции, кроме туалетной, нет, приходилось выбирать между прохладой и чистым воздухом (не в пользу прохлады).

3.мыла не положили ни разу (не считая день заселения), - покупали в Халкидикинсе, не обломались.

4.сантехнику не мыли ни разу за две недели, полы - только подметали.

5. из-за сырости, и из-за того, что при уборке номеров ничего не моют (хотя бы хлорным раствором) - растет плесень на раковине, шторке, кафеле, душевом поддоне, видимо и запах - следствие того же.

6.не хватало такой мелочи как холодильник и сейф в номере - видимо уже привык к хорошему.

7.белье и полотенца уже тоже солидного возраста, серого цвета, местами заштопанные, местами с размохренными краями.

8.хотя в условиях отеля и написано, что постельное белье меняют раз в неделю, на девятый день пришлось остаться в номере и попросить девушку, которая утром обслуживает завтраки (и молоко водой разбавляет- сам тоже видел), а днем - убирает номера, все- таки заменить белье - причем это после того, как она забрала чаевые и уже ушла, пришлось идти за ней и просить. Аналогично - с полотенцами - почему-то меняет она их выборочно, т.е. не все.

9.из того, что подают на завтрак съедобен только хлеб, сыр, брынза и кипяток. причем, как написано у них в прайс -листе, стоимость завтрака - 6 евро. В соседних кафе английский полный завтрак с горячим омлетом, ветчиной, жареной колбаской, фасолью, соком, кофе и тостами стоит от 4 до 5 евро.

10. отчетливо слышно все, что происходит у соседей (и , видимо, наоборот) - вплоть до звука, производимого зубной щеткой при трении о зубы.

Все эти мелочи , на мой взгляд, не так уж и трудно исправить, если хозяева отеля захотят это сделать. а для себя я решил, что , наверное, этот отель не буду рассматривать как хороший вариант.

Добавлено: 27.07.2009 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 604 символов в тексте
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Шамиль
Неподтвержденный аккаунт
Турист