Вопросы об отеле
Всего вопросов - 10
Добрый день. Приезжаем в отель 1 сентября. Уточните, пожалуйста, есть ли в номере фен? Предоставляется ли утюг (по запросу)? Спасибо.
Добрый день! Есть ли в номере электрочайник. И если нет, предоставляется ли по запросу?

Ответ предоставлен Mikus, Reception отеля Anna Hotel: Здравствуйте, уважаемый Илья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется чайник.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите, что есть из посуды/приборов в номере и есть ли возможность самой приготовить еду (плитка)?

Здравствуйте) Плитки нет. Из столовых приборов в номере только чайник и два узких тонких небольших стакана для чистки зубов. Это всё.

В номерах нет никакой посуды и нет никаких приборов для приготовления еды в номере. Чайника в нашем номере не было.

Ответ предоставлен сотрудником Mario, Reception отеля ANNA: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет условий для самостоятельного приготовления пищи." С уважением, Помощник Tophotels.ru

Готовить -нет, нож, кружка, тарелка и т.д. надо с собой...или купить... есть дешевые кафе...

В Анне есть только пара стаканов. Но это всё, готовить там не на чем.
Добрый день.
Будем в отеле Анна с 8.08.2018.
Едем с подругой у которой 10.08 будет день рождения и зовут ее Анна)))
Есть какие то бонусы от отеля?

Ответ предоставлен сотрудником Social media through Facebook messenger: "Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что политикой отеля не предусмотрено поздравление гостей с днем рождения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
А есть номера с кухней (студия)?

Здравствуйте, уважаемая Рина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет номеров с кухней.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Anna Hotel.
Здравствуйте, есть ли рядом с отелем парковка?

Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что рядом с отелем есть парковочные места. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Anna Hotel
Здравствуйте, как забронировать номер в вашем отеле не из России? Писали сообщения на электронный адрес, указанный на сайте и звонили на телефон, но ответа нет.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, как можно забронировать номер в вашем отеле? Писали сообщение на электронный адрес, указанный на сайте, и звонили на телефон, но нигде нет ответа.
Здравствуйте. Я еду в Анна отель через несколько недель вместе с моим парнем, он живет в другой стране и нам хотелось бы жить в одном номере. Я уже забронировала номер, но возник вопрос, а нужно ли ему бронировать номер или он может жить в номере, который забронировала я?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Добрый день. Приезжаем в отель 1 сентября. Уточните, пожалуйста, есть ли в номере фен ...

Добрый день! Холодильник и сейф есть в номере? нужно ли за них доплачивать?

Добрый день! Есть ли в номере электрочайник. И если нет, предоставляется ли по запрос ...

Подскажите, что есть из посуды/приборов в номере и есть ли возможность самой приготов ...

Добрый день.
Будем в отеле Анна с 8.08.2018.
Едем с подругой у которой 10.08 будет д ...

А есть номера с кухней (студия)?

Здравствуйте, есть ли рядом с отелем парковка?

Здравствуйте, как забронировать номер в вашем отеле не из России? Писали сообщения на ...

Здравствуйте, как можно забронировать номер в вашем отеле? Писали сообщение на электр ...

Здравствуйте. Я еду в Анна отель через несколько недель вместе с моим парнем, он живе ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ANNA HOTEL 2*:
"Здравствуйте, уважаемый Илья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник и сейф имеются в номерах. Пользование сейфом предоставляется за дополнительную плату в размере 2 евро/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".