АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novahoff Geo-Spa Resort (отель был переименован 07.02.22)
Отдыхал С семьей в апреле 2017
09.04.17 - 10.04.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель протух

Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле 9.04.2017. Жили в номере 425 рядом с рестораном "Березка". Очень разочарованы, что руководство отеля не заботится о чистоте и качестве отдыха своих клиентов. В номерах очень прокурено, вход в наш номер был напротив туалета, пахло отвратительно, ванная протекала, фен коротил и бил током, камин не работал, весь номер в коврах, включая стену над кроватью - очень пыльно. Выспаться было невозможно, т.к. рядом ресторан и рано с утра включили громкую музыку, видимо когда накрывали завтрак. Завтрак оставляет желать лучшего - холодные блинчики и все не самое вкусное и свежее к сожалению. В зоне бассейнов тоже местами очень неприятный запах тухлятины. Рядом с русской баней оторвана веревочка от ковша с холодной водой - невозможно перевернуть и облиться холодной водой, особенно если невысокий рост. В зоне бассейна с соленой водой везде какая-то ржавчина, зеркала заляпанные. Приезжали к вам много раз с 2014 года и раньше все очень нравилось, но теперь неприятно даже вспоминать, потому что грязь и неприятные запахи портят впечатления обо всем отдыхе. Очень жаль, что отель протух в прямом смысле слова, ведь идея и расположение замечательные, но печально, что никто не заботится должным образом об этом месте. У вас же отдыхают с маленькими детками - чистота должна быть прежде всего!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • грязь
  • сервис
  • ремонт
Добавлено: 10.04.2017 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:25 30.06.17
Добрый день! Нам жаль что у Вас остались неприятные впечатления об отдыхе в нашем отеле. Мы учли ваши замечания и исправили недостатки. Так же хотим сообщить, что изменен ассортимент завтрака и проходит он в ресторане Новахофф на 1 этаже.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василиса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 390
  • Фото: 5
0 Благодарностей