за последние 30 дней
Отдыхала с сыном. Тур был приобретен в CLUB, но нас заселили...
Отдыхала с сыном. Тур был приобретен в CLUB, но нас заселили в Роял, чему были очень рады. Сразу хочу сказать, что были приятно удивлены отношением персонала. Небольшие проблемы с сейфом и т.п. были исправлены практически сразу, что довольно не типично для Египта, а после, периодически к нам в номер стучали и спрашивали все ли у нас в порядке. Питание очень достойное, единственное, чего не хватало, это пакетированных соков ребенку в ресторане, но эта проблема решалась в баре.Еще хочу отметить, что в барах готовят очень приличный молотый кофе, что порадовало, т.к.в основном везде растворимый. Анимация присутствует, им достаточно сложно работать с отдыхающим контингентом, где 80% немецкие пенсионеры, некоторые достаточно преклонного возраста. Ребенок бегал в детскую комнату, было чем заняться. Море, пляж очень хороши, если бы не ветреная погода, было бы еще лучше. Все таки в марте очень сильные и холодные ветра. Магазины в отеле дорогие, ориентированы на немцев. Если пройти немного по пляжу в левую сторону, там отель Стелла, вот у них магазинов много, отдыхающих мало, цены очень отличаются, можно хорошо поторговаться, что мы и сделали перед отъездом домой, чем остались очень довольны. Ездили на автобусе от отеля в Сензо. Взрослый билет 7.5, детский - 5 долларов. Привозят на 3 часа. Конечно, и фрукты и сладости как обычно там в разы дешевле, фунт девальвировал, доллар 18 фунтов, а цены в фунтах , такие же как в октябре были.
Отель вполне достойный, подойдет для тех, кому нужен спокойный комфортный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Labranda Makadi , а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal и Club Labranda Makadi.
Ответ на другие комментарии - гостей переселили в Роял, как так не было мест в клабе, но сейчас эта проблема решена, все гости отдыхают согласно бронированию. Мороженное каждый день у бассейна с 15.00 до 17.00
С уважением,
Мухамед Хафез
Генеральный Менеджер