за последние 30 дней
Отвратительный отель!!!
Приехали в отель,чтобы отметить ДР супруга.В предвкушении прекрасного отдыха ждали,планировали...Были в этом отеле в 2015.Разместили быстро.Номер в 5 корпусе,номер 513.Сантехника так себе,но такими мелочами не хотелось портить себе отдых.Вечером поужинали и в часа в 3 утра начался просто ад!!!Нас с мужем выворачивало на изнанку,сильно рвало и прочее.Я чуть душу не отдала.Супруг кое как дошел до ресепшена,ему там выдали 4 таблеточки активированного угля и всё.Скорую вызвать не могли,т.к. у нас не было с собой полиса и ребенок маленький,в случае госпитализации нам бы пришлось ребенка везти с собой в больницу.На следующее утро у нас высокая температура 38,5,нет сил и конечно же мы не ели сутки,нас рвало даже от глотка воды.Стали думать кто что ел,знакомые,которые были с нами не ели овощной салат,он им показался не свежим.Грешим на него.В день выезда пошли на завтрак.Ребенок у нас любит сырки,на завтраке они присутствовали датой они были 29 марта 2017 года,срок годности 10 суток,а это было 9 АПРЕЛЯ!!!!Это как 2-е суток как просрочка!!!!На вкус кислятина.И если бы это съел мой ребенок и отравился,то у них были бы такие проблемы,прокуратура 100%.После мы подошли к официанту и сказали ему, что сырки просрочены.Он их унес и выставил другие,потом я посмотрела-он выставил те же самые от 29 марта.Отправила жалобу Роспотребнадзор.За 2 суток мы заплатили около 16 тысяч,т.е получается заплатили за то чтобы отравиться и проваляться в этом отеле!!!Менеджеры и администрация конечно же ни каких извинений не принесла.Якобы всё что находится на шведском столе проходит проверку- сначала ест персонал-дегустирует,но никто же не отправляет всё это в лабораторию на исследования.Всё отнекивались от своей вины,а если бы я умерла от обезвоживания,тогда бы что!?Хотя мы все видели,как отельный врач бегала по всем корпусам со своим чемоданчиком.Ужасный отдых,отметили др блин.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор отеля Country Resort и оставленный Вами комментарий. Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. Я хотел бы принести свои искренние извинения за любые неудобства, с которыми Вам, возможно, пришлось столкнуться при проживании в нашем отеле. Позвольте Вас заверить, что мы оперативно реагируем на любые жалобы от гостей и возникшие проблемы. В случае экстренной ситуации, администраторы службы приема и размещения всегда готовы оперативно вызвать бригаду скорой помощи для оказания первой медицинской помощи на месте. Относительно качества питания, позвольте Вам пояснить, что все салаты в отеле делаются непосредственно в день их выдачи на шведский стол. Нарезка свежих овощей, зелени и листовых салатов начинается не ранее, чем за 1,5-2 часа до подачи на стол. Смешивание ингредиентов и заправка салатов не ранее, чем за 30-40 минут до выдачи. Планы меню шведского стола имеют восьмидневный цикл и не допускают использование блюд приготовленных накануне. Перед каждым питанием в ресторане, на ежедневной основе проводится дегустация всех блюд шеф поваром, дежурным менеджером отеля и фельдшером. Глазированные сырки имеют срок годности заявленный производителем 10 суток при условии хранения их в холодильнике ( +4-+/-2*С) и 45(!) суток при условии хранения при -18*С , т.е. в состоянии глубокой заморозки. При поступлении на производство от поставщика, сырки находятся только в замороженном состоянии и хранятся до использования в морозильной камере. Размораживание начинается накануне дня выдачи в условиях холодильной камеры. Повторная заморозка данного продукта не производится. По решению Вашего вопроса, с Вами связывался дежурный менеджер отеля Марина, которая подробно объяснила условия хранения данного продукта. После Вашего обращения, незамедлительно дежурным менеджером Мариной совместно с директором ресторана была произведена проверка всей молочной продукции на всех складских помещениях на предмет выявления недостатков. Просроченной продукции не было выявлено, все имеющиеся сырки на складе были проверены и соответствуют срокам годности. Дежурный фельдшер отеля на протяжении всего дня ходит на вызовы по различным причинам. В период Вашего проживания подобных признаков отравления у других отдыхающих не было обнаружено. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш следующий отдых в отеле Country Resort максимально комфортным и приятным! С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор Country.
Вы действительно хотите удалить комментарий?