АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2017
07.04.17 - 09.04.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!!!

Приехали в отель,чтобы отметить ДР супруга.В предвкушении прекрасного отдыха ждали,планировали...Были в этом отеле в 2015.Разместили быстро.Номер в 5 корпусе,номер 513.Сантехника так себе,но такими мелочами не хотелось портить себе отдых.Вечером поужинали и в часа в 3 утра начался просто ад!!!Нас с мужем выворачивало на изнанку,сильно рвало и прочее.Я чуть душу не отдала.Супруг кое как дошел до ресепшена,ему там выдали 4 таблеточки активированного угля и всё.Скорую вызвать не могли,т.к. у нас не было с собой полиса и ребенок маленький,в случае госпитализации нам бы пришлось ребенка везти с собой в больницу.На следующее утро у нас высокая температура 38,5,нет сил и конечно же мы не ели сутки,нас рвало даже от глотка воды.Стали думать кто что ел,знакомые,которые были с нами не ели овощной салат,он им показался не свежим.Грешим на него.В день выезда пошли на завтрак.Ребенок у нас любит сырки,на завтраке они присутствовали датой они были 29 марта 2017 года,срок годности 10 суток,а это было 9 АПРЕЛЯ!!!!Это как 2-е суток как просрочка!!!!На вкус кислятина.И если бы это съел мой ребенок и отравился,то у них были бы такие проблемы,прокуратура 100%.После мы подошли к официанту и сказали ему, что сырки просрочены.Он их унес и выставил другие,потом я посмотрела-он выставил те же самые от 29 марта.Отправила жалобу Роспотребнадзор.За 2 суток мы заплатили около 16 тысяч,т.е получается заплатили за то чтобы отравиться и проваляться в этом отеле!!!Менеджеры и администрация конечно же ни каких извинений не принесла.Якобы всё что находится на шведском столе проходит проверку- сначала ест персонал-дегустирует,но никто же не отправляет всё это в лабораторию на исследования.Всё отнекивались от своей вины,а если бы я умерла от обезвоживания,тогда бы что!?Хотя мы все видели,как отельный врач бегала по всем корпусам со своим чемоданчиком.Ужасный отдых,отметили др блин.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • зоопарк
  • просрочка
  • отвратительная администрация
Добавлено: 10.04.2017 08:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:29 12.04.17
Уважаемая Кристина, добрый день!
Благодарим за выбор отеля Country Resort и оставленный Вами комментарий. Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. Я хотел бы принести свои искренние извинения за любые неудобства, с которыми Вам, возможно, пришлось столкнуться при проживании в нашем отеле. Позвольте Вас заверить, что мы оперативно реагируем на любые жалобы от гостей и возникшие проблемы. В случае экстренной ситуации, администраторы службы приема и размещения всегда готовы оперативно вызвать бригаду скорой помощи для оказания первой медицинской помощи на месте. Относительно качества питания, позвольте Вам пояснить, что все салаты в отеле делаются непосредственно в день их выдачи на шведский стол. Нарезка свежих овощей, зелени и листовых салатов начинается не ранее, чем за 1,5-2 часа до подачи на стол. Смешивание ингредиентов и заправка салатов не ранее, чем за 30-40 минут до выдачи. Планы меню шведского стола имеют восьмидневный цикл и не допускают использование блюд приготовленных накануне. Перед каждым питанием в ресторане, на ежедневной основе проводится дегустация всех блюд шеф поваром, дежурным менеджером отеля и фельдшером. Глазированные сырки имеют срок годности заявленный производителем 10 суток при условии хранения их в холодильнике ( +4-+/-2*С) и 45(!) суток при условии хранения при -18*С , т.е. в состоянии глубокой заморозки. При поступлении на производство от поставщика, сырки находятся только в замороженном состоянии и хранятся до использования в морозильной камере. Размораживание начинается накануне дня выдачи в условиях холодильной камеры. Повторная заморозка данного продукта не производится. По решению Вашего вопроса, с Вами связывался дежурный менеджер отеля Марина, которая подробно объяснила условия хранения данного продукта. После Вашего обращения, незамедлительно дежурным менеджером Мариной совместно с директором ресторана была произведена проверка всей молочной продукции на всех складских помещениях на предмет выявления недостатков. Просроченной продукции не было выявлено, все имеющиеся сырки на складе были проверены и соответствуют срокам годности. Дежурный фельдшер отеля на протяжении всего дня ходит на вызовы по различным причинам. В период Вашего проживания подобных признаков отравления у других отдыхающих не было обнаружено. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш следующий отдых в отеле Country Resort максимально комфортным и приятным! С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор Country.
Мы были у вас второй раз.В первый раз у нас не было никаких претензий,всё понравилось.Но в этот раз мы столкнулись с каким-то равнодушием со стороны персонала,особенно ресепшен,девушка(не помню её имени) стояла и с таким видом-"чё приперлись".Я буду очень рада,если действительно никто кроме нас не отравился.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Кристина Моисеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2015
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 115
  • Фото: 11
0 Благодарностей