за последние 30 дней
Сива, я разочарована!
Про приезду в отель нам с мужем предложили быстрое заселение за 25долларов. В пакет услуг входило: быстрое заселение, континентальный завтрак, напитки. Заселили можно сказать быстро. Принесли напикт. А вот за завтрак оказывается еще нужно доплачивать. Получается обман. Номер был на втором этаже с видом на сад. Чисто и убрано в номере. Иногда уборщик забывал ложить мыло. Питане в отели просто ужасное. Завтраки в основном сладости и по вкусу они не особо. Мясо было очень редко и то по вечерам. Один раз была рыба- скумбрия. Из фруктов - апельсины, грейфрукты. Фрукты все были покоранными. Была так же гуава и один раз
мандарины. Вкусный кофе можно было купить за 20 фунтов. Официанты и бармены очень ленивые. Многие хотели поменять отель, но сумму которую предложили заплатить за обмен- оказалась заоблачной. Поэтому люди остались в этом ужасном отели, вечером ездили по маленьким кафешкам.
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за подробный комментарии и впечетлениях о прибывании в нашем отеле.
Когда мы видим такие отзывы как Ваш, мы воспринимаем это очень серьезно, потому что это позволяет нам оценить наши услуги и дает возможность повышать уровень и репутацию отеля.
И, конечно, мы выражаем свои глубокие извинения в отношении неудовлетворительных услуг, которые Вы испытали.
Мы принимаем незамедлительные меры, чтобы исправить прокоментированные Вами моменты.
Надеемся Вы рассмотрите наше улучшенное качество в будущем.
С уважением,
Амина Измайлова
Guest relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?