АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2017
24.03.17 - 31.03.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень не рекомендую! Может быть опасно для здоровья!!

Очень не понравилось!!

Отдыхали семьей ( 3 взрослых и ребенок)

Самый большой плюс отеля - это красивейшая территория и пляж, только это компенсировало все остальное. Так же ОЧЕНЬ ЧИСТО!! Персонал очень старается: все убираю и чистят, чистят и убирают. За что большое СПАСИБО! Номера хоть старые и "пошарпанные", но чистые.

Теперь по порядку:

1. Поселение : Мы приехали в отель в 8.00 утра ( с ребенком), сразу было заметно , что туристов мало ( загруженность отеля 20-30%), отель пустой. Подойдя к стойке регистрации нас поселить сразу отказались,сказали, что по закону, поселение в отеле с 14.00.НО если мы хотим, нужно заплатить за ранее поселение 20 дол. за номер. (нам нужно было 2 номера). Мы отказались.

Замечу - это при пустом отеле, где куча свободных номеров. К слову, объездила около 15 стран мира и была в куче отелей и НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ , при наличии свободных номеров не требовали денег за поселение.!! Да это правило есть , но нормальные отели уважают и берегут своих клиентов. В SIVE на клиентов НАПЛЕВАТЬ,ГЛАВНОЕ С ТУРИСТА СБИТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ всегда и везде!!!

2. Питание: После отказа от поселения, попросили хотя, бы позавтракать, у нас же вроде все включено, НО и здесь засада, пока не поселили ЗАВТРАК НЕ ПОЛОЖЕНО!!!! Т.к. мы были с ребенком, вынуждены были заплатить за завтрак по 7 дол. за чел.

Еда: Одни овощи: свежие, пареные, тушеные овощи. (здесь нужно отдать должное, овощи вкусные!). Да, если вы любите помидоры за ними придется поохотится, т.к. их выносят мало и сразу разбирают.

Если вы любите оливковое масло, вам не повезло! несколько дней в столовой не было ни капли растительного масла. Масло появилось после жалоб. Оливок я вообще за 7 дней ни разу не видела.

Мясо - его почти нет!. Дают по 50г., а то и меньше в одни руки. Мужчины ходили и выискивали это мясо везде, или выпрашивали по несколько порций у поваров. НУ ПРОСТИТЕ, ЭТО ПРОСТО УНИЖЕНИЕ!! Почему люди вынуждены выпрашивать еду.

Выпечка: Да, ее много, но она вся черствая и не съедобная.!!!

А теперь о ЗДОРОВЬЕ: подошла взять тостовый хлеб для ребенка, и о ужас обнаружила на хлебе "грибок" , подошла к управляющему рестораном показала проблему, на что получила ответ что это мука и приправы . Я 10 ЛЕТ РАБОТАЮ НА ПЕКАРНЕ, и занимаюсь безопасностью пищевых продуктов, так что ГРИБОК ОТ МУКИ И ПРИПРАВ ОТЛИЧИТЬ МОГУ!!!

Грибки и плесень на хлебе -это очень опасно для здоровья , самое простое что может быть - это очень сильная аллергическая реакция, особенно у детей, об остальном пугать не буду, захотите, почитаете в интернете.

ПТИЦЫ!! Воробьи они везде!! Тарелки оставить нельзя ни на минуту, только отвернешься в твоей тарелке уже стая воробьев. НО это еще ничего, т.к. воробьи в столовой садятся прямо на все блюда с едой все клюют, они просто ВЕЗДЕ! Персонал на них никак не реагирует!!! Это шокирует , Т.К. Птицы являются переносчиками очень многих заболеваний.

Фрукты. Из фруктов только апельсины и мандарины, иногда финики и зеленые дыни. Больше ничего, это при том что сейчас сезон клубники, гуавы и других фруктов.

3. Пантон. Пишут, что на территории отеля 3 пантона. Фигня , он один и то поломанный и опасный. Люди выстраиваются в очередь чтоб зайти в море и выйти из него. И это при том что , напоминаю отель загружен на 20-30%), а что будет при большей загрузке? Лестница в море короткая и поломанная, пожилым людям очень не удобно заходить в и выходить из моря , т.к. нужно на эту лестницу залезть. Это хорошо еще что пантон отремонтировали. В первый день нашего приезда его вообще не было и в море зайти было не возможно. При попытке зайти в море без пантона, я разсекла себе ногу, так что не рекомендую этого делать.

Так же, т.к. пантон один, он же является и ПРИЧАЛОМ для лодок, которые подплывают к пантону по ГОЛОВАМ ТУРИСТОВ , а главное детей плавающих в масках вокруг пантона. Если вам скажут , что остальные пантоны ремонтируют - это не так, они вырваны "с мясом" и утонули в море. Их ремонт не возможен, нужно только по новому заливать.

4. Выезд. Выезжали в 4 .00 утра , с вечера попросили сухой завтрак , в дорогу ( замечу который оплачен), на рецепшене сказали идти к гиду. Гид сказал , что все нормально завтрак заказ, утром подойдете на рецепшн. У меня и мысли не было, как это будет. При выселении пришла забрать завтрак, сказали что завтрак на баре возле столовой, прихожу и ШОК! Никакого завтрака с собой; стоят две тарелки с сухой выпечкой, какие то булочки, КУБИКАМИ нарезанный сыр, колбаса и помидоры. Знаете, в 3.30 часа ночи как то не очень хочется" запихаться" едой! Напоминаю мы были с ребенком и сухой паек был необходим. С собой еду брать НЕЛЬЗЯ!

ВООБЩЕМ ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН!!! А хотелось недельку просто отдохнуть и ни о чем не думать!!!

Подумайте о своем здоровье и поберегите нервы, выберите отель может с попроще , но с лучшим сервисом и более безопасный!!

ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА!!

P.S: Дорогое руководство отеля, ПРОСТИТЕ но вы просто "ЖЛОБЫ", прошу прощения еще раз за резкое выражение. Но пока ВЫ не измените политику отеля от вас туристы буду разбегаться. Научитесь уважать и ценить своих гостей, и тогда туристы будут приезжать к вам снова и снова, тем более что потенциал у вас есть : шикарная территория и очень хороший и старательный персонал.

Оценка сервисов отеля автором

2.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • очень красивая и большая территория
  • чистота
  • поселение
  • питание
  • пантон
  • политика отеля
Добавлено: 01.04.2017 11:21
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

УЖАС(( а мы уже купили тур на 8 ночей с 21 апреля(((
до этого отзывы были только хорошие, а сейчас какой-то ужас((
Полезный отзыв
Света, если все же не аннулируете Ваш тур, напишите, пожалуйста, отзыв и фото оставьте после отдыха. Интересно очень узнать была ли правдивой информация от Guest Relation относительно ремонта понтона.
Спасибо!
Надеюсь, Ваш отдых будет более приятным, чем наш!
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, как дело обстоит с комарами?
Турист
20:07 07.04.17
Полезный отзыв
Светлана не паникуйте,все будет хорошо,я трижды этой зимой был и остался доволен,чего и тебе желаю.
их травят, но все равно много. были смужем покусаные.
14:47 28.04.17
Уважаемый гость!Позвольте поблагодарить Вас за подробный комментарии и впечетлениях о прибывании в нашем отеле.Когда мы видим такие отзывы как Ваш, мы воспринимаем это очень серьезно, потому что это позволяет нам оценить наши услуги и дает возможность повышать уровень и репутацию отеля. И, конечно, мы выражаем свои глубокие извинения в отношении неудовлетворительных услуг, которые Вы испытали.Мы принимаем незамедлительные меры, чтобы исправить прокоментированные Вами моменты.Надеемся Вы рассмотрите наше улучшенное качество в будущем.С уважением,Амина ИзмайловаGuest relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatya0f
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 219