АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 06.04.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ротовирусная инфекция испортила отдых!!!

Добрый день! Погорячилась я расхваливать данный отель в предидущем отзыве! Мы с семьей( трое детей и мы с супругом ) отдыхаем здесь с 1 по 8 апреля. В начале отдыха все действительно замечптельно..Было!!! Спустя четыре дня у среднего ребенка( три года) открылась рвота!! Причем очень сильная и поднялась температура 38! Вызвали врача, врач осмотрев поставиоа укол и предложила ехать в инфекционную больницу Ялты. ... И отдых превратился в кошмар. Вместе с сыном на скорой уаезли еще одного малыша с такой же инфекцией!! Позже я встретила случайно на ужине женщину, которая складывала еду в контейнер, я поинтересовплась не болеет ли кто у нее, ведь в отеле шведский стол и выносить еду можно только в особом случае. Оказалось, что вся семья у них в номере с ротовирусной инфнкцией!!!! В общ . Выяснилось , что несколько семей как и мы , были госпитализированы!!!! В этот же день по техническим причинам закрыли бассейн!! Как выяснилось позже на чистку!!! Неужели нужно это делать, только после таких случаев!!!! Обратившись к пдминистрации с просьбой организовать после выздоровления мужа и ребенка трансфер обратно, мне сначало отказали. После долгтх переговоров все таки пообещали оргпнизовать! На вопрос, почему одни с такой инфекцией продолжают находиться в отеле и заражать другтх, пожали плечами!!!.В обшем, что хочу сказать: отель шикарный, но обсолютно не соблюдаются санитарные нормы!!! Персонал равнодушен к гостям, попавшим в такую ужасную ситуацию!!! У меня ушло два дня на то, чтобы договориться о трансфере и продлении проживания в случае вынужденного лечения в стационаре!! Никто не принес извенения!!!! Я работаю в Сбербанке! И знаю как важна ориентация на клиента!! Как важно, чтобы клиент был доволен!! Как важно выйти за рамки обязанностей и помочь людям... Обидно и стыдно за то , что внутренний клиент оказался за бортом!!!!((( Отель нуждается в дезинфекции . ps. Написала претензию сегодня в 13 часов, попросила зарегестрировать... Уже 22 часа, а моя претензия так и лежит на ресепшене без регистрации!! Меня попросили подождать до завтра, руководитель уехала домой))))) вот он сервис!

  • ротовирусная инфекция
  • бассейн закрыли
  • равнодушный персонал в консъерж службе
Добавлено: 06.04.2017 22:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, я думала что это только мне с детьми не повезло с отдыхом, а оказывается я не одна неудачно отдохнула. Мы заехали 31.03.2017, а после ужина 02.04 началась у ребёнка рвота, утром вызвали врача, сдали анализ и подтвердилась ротовирусная. Ребёнку было очень плохо, я благодарна очень сильно дежурному доктору Алексею Львовичу(кажется так зовут, отчество точно правильно) замечательный человек и доктор, педиатру Елене Викторовне. Когда нас по скорой отправили в детскую чмошную больницу Ялты, я поняла что в этом Аду мы не останемся и утром мы улетели домой. Я тоже считаю, что это от бассейна. Отель конечно очень красивый, жаль что так все произошло. Врачам Мрии огромное спасибо за оказанную помощь и менеджеру СПА Вели, который нас не бросил и очень помог.
Полезный отзыв
10:47 10.04.17
Уважаемая ZhannaE87!

Благодарим Вас за выбор нашего курортного комплекса и оценку нашей работы.

Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

Наши врачи всегда готовы помочь и прийти на помощь.
Ротавирус - это сезонное заболевание, конкретно с нашим отелем никак не связанное.
Для профилактики главврач мед.центра Mriya Resort & Spa рекомендует прежде всего мыть руки, игрушки. Номера и поверхности в отеле регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами.
Вода в бассейне регулярно проходит контроль качества, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы в ресторанах и на территории Mriya Resort соблюдаются в полном объеме.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями, Ваш отзыв уже отправлен Главному врачу мед.центра, Руководителю транспортного департамента, Руководителю номерного фонда и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.

Искренне надеемся на скорую встречу с Вами!

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ZhannaE87
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 138