за последние 30 дней
Ротовирусная инфекция испортила отдых!!!
Добрый день! Погорячилась я расхваливать данный отель в предидущем отзыве! Мы с семьей( трое детей и мы с супругом ) отдыхаем здесь с 1 по 8 апреля. В начале отдыха все действительно замечптельно..Было!!! Спустя четыре дня у среднего ребенка( три года) открылась рвота!! Причем очень сильная и поднялась температура 38! Вызвали врача, врач осмотрев поставиоа укол и предложила ехать в инфекционную больницу Ялты. ... И отдых превратился в кошмар. Вместе с сыном на скорой уаезли еще одного малыша с такой же инфекцией!! Позже я встретила случайно на ужине женщину, которая складывала еду в контейнер, я поинтересовплась не болеет ли кто у нее, ведь в отеле шведский стол и выносить еду можно только в особом случае. Оказалось, что вся семья у них в номере с ротовирусной инфнкцией!!!! В общ . Выяснилось , что несколько семей как и мы , были госпитализированы!!!! В этот же день по техническим причинам закрыли бассейн!! Как выяснилось позже на чистку!!! Неужели нужно это делать, только после таких случаев!!!! Обратившись к пдминистрации с просьбой организовать после выздоровления мужа и ребенка трансфер обратно, мне сначало отказали. После долгтх переговоров все таки пообещали оргпнизовать! На вопрос, почему одни с такой инфекцией продолжают находиться в отеле и заражать другтх, пожали плечами!!!.В обшем, что хочу сказать: отель шикарный, но обсолютно не соблюдаются санитарные нормы!!! Персонал равнодушен к гостям, попавшим в такую ужасную ситуацию!!! У меня ушло два дня на то, чтобы договориться о трансфере и продлении проживания в случае вынужденного лечения в стационаре!! Никто не принес извенения!!!! Я работаю в Сбербанке! И знаю как важна ориентация на клиента!! Как важно, чтобы клиент был доволен!! Как важно выйти за рамки обязанностей и помочь людям... Обидно и стыдно за то , что внутренний клиент оказался за бортом!!!!((( Отель нуждается в дезинфекции . ps. Написала претензию сегодня в 13 часов, попросила зарегестрировать... Уже 22 часа, а моя претензия так и лежит на ресепшене без регистрации!! Меня попросили подождать до завтра, руководитель уехала домой))))) вот он сервис!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего курортного комплекса и оценку нашей работы.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Наши врачи всегда готовы помочь и прийти на помощь.
Ротавирус - это сезонное заболевание, конкретно с нашим отелем никак не связанное.
Для профилактики главврач мед.центра Mriya Resort & Spa рекомендует прежде всего мыть руки, игрушки. Номера и поверхности в отеле регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами.
Вода в бассейне регулярно проходит контроль качества, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы в ресторанах и на территории Mriya Resort соблюдаются в полном объеме.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями, Ваш отзыв уже отправлен Главному врачу мед.центра, Руководителю транспортного департамента, Руководителю номерного фонда и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Искренне надеемся на скорую встречу с Вами!
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Вы действительно хотите удалить комментарий?